Автор Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #1825 : 28 Апреля, 2012, 00:04
Tests in Open BRF:

In-game:

And a little bonus:


Внушает :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1826 : 28 Апреля, 2012, 01:16
Анимация шикарная, наконец-то хоть кто-то обратил на это внимание.
С сошкой же не все понятно - где будет ось вращения при прицеливании?
Мушкетер будет крутить сошку вокруг себя или сам кружиться вокруг нее?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1827 : 28 Апреля, 2012, 02:08
Всё новое - это хорошо забытое старое :). Сошки были еще в модах под оригинальный МиБ :).
Мушкетер будет крутить сошку вокруг себя или сам кружиться вокруг нее?
Думаю, первое :)

0
Ответ #1828 : 28 Апреля, 2012, 02:11
Зато как он ее тащит :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1829 : 28 Апреля, 2012, 08:05
Супер. Давно сошку хотел в Делюж. А вот, если добавят Россию, добавят стрельцов, то, может быть...


0
Ответ #1830 : 28 Апреля, 2012, 09:38
Супер. Давно сошку хотел в Делюж. А вот, если добавят Россию, добавят стрельцов, то, может быть...
Продолжая твою мысль: нет, бердыши не использовались как подставка для пищали, это распространенное заблуждение. Более того, некоторые стрелецкие полки использовали европейские сошки с европейскими же мушкетами.

0
Ответ #1831 : 28 Апреля, 2012, 09:43
Продолжая твою мысль: нет, бердыши не использовались как подставка для пищали, это распространенное заблуждение
В общем-то, я в курсе, но выглядело бы красиво, было бы отличительной чертой русской фракции.
Более того, некоторые стрелецкие полки использовали европейские сошки с европейскими же мушкетами.
Ну это, мне кажется, вполне само собой разумеется.

Хм, надеюсь, что сошка не будет занимать отдельного слота. Хотя, допустим, если будет возможность стрелять и с ней и без неё, тогда, быть может, сошка будет повышать точность стрельбы. Это было бы интересно.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 09:49 от Nenavigu Mody »

0
Ответ #1832 : 28 Апреля, 2012, 09:47
Больше интересна вообще механика, как бы она не уничтожила мушкеты как оружие.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1833 : 28 Апреля, 2012, 11:53
Я не думаю, что будут заморачиваться, наверняка сошки будут приятным визуальным дополнением для обычной стрельбы.
Хотя было бы круто, если бы сошка втыкалась, мушкет устанавливался и пр.
Но тогда бы пришлось перелопатить всю игру - делать карты еще больше, ограничивать скорость передвижения или возможность бега, чтобы огнестрел сохранил свое значение. А за этим бы, вероятно, снова потянулись такие характеристики как его точность и скорость перезарядки.
В результате мог бы появиться (года через два) уникальный, аутентичный и историчный мод, который бы тут же радостно заплевали казуалы.
Я думаю, что авторы все же оценивают свои ресурсы здраво и не решатся радикально менять баланс.

П.С. Был бы рад ошибаться :) Я очень неровно отношусь к "историческим" огнестрельным модом про 17-18 век (да и начало 19го), в которых на самом деле мы видим стрельбу скорее середины 19го века, когда в массе стали использоваться мушкеты с капсюльными замками и такой же точности.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 11:59 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1834 : 28 Апреля, 2012, 14:55
Как будто холодное полностью исторично - историзм - это это внешний вид,  чтобы смотрелось.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1835 : 28 Апреля, 2012, 15:38
Холодное тоже не исторично, но несколько лучше.

Научись "имхо" ставить, что ли.

Историзм
1) Принцип изучения и оценки действительности как развивающейся, изменяющейся во времени; исторический подход при рассмотрении чего-л.
2) Воспроизведение прошлого.
"Современный толковый словарь русского языка Ефремовой"
 

Добавлено: 28 Апреля, 2012, 15:39

Хотя с кем я разговариваю... в 17 веке, собсно и породившем линейную тактику, тоже нихрена не умели воевать, да?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1836 : 28 Апреля, 2012, 16:49
Стараюсь избавляться от этой дурной привычки. Думаю не сложно догадаться что это мое мнение :)

Когда писали словарь - не было таких компьютерных игр :)

А причем здесь 17 век, мы про игру.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1837 : 28 Апреля, 2012, 16:57
Я очень неровно отношусь к "историческим" огнестрельным модом про 17-18 век (да и начало 19го), в которых на самом деле мы видим стрельбу скорее середины 19го века, когда в массе стали использоваться мушкеты с капсюльными замками и такой же точности.
Да-да. Поддерживаю.
Хотя было бы круто, если бы сошка втыкалась, мушкет устанавливался и пр.
Ну, у поляков руки прямые и растут не из одного места, так что, надеюсь, получится :)
это это внешний вид,  чтобы смотрелось.
А это, по-моему, атмосферность. К тому же внешний вид сути не мешает.

В прочем, я буду рад любому варианту. Уже сам факт внушает надежды, а как сделают, так и буду подстраиваться. Сделают реалистично - я доволен. Сделают лишь косметически - что ж, я не сильно расстроюсь :)

0
Ответ #1838 : 28 Апреля, 2012, 20:26
NightHawkreal, хорошо, скажу на твоем языке.
Слишком быстрая перезарядка мушкетов в модах исторической тематики не смотрится.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1839 : 28 Апреля, 2012, 22:10
Неплохо смотрится здесь, но в моде при текущех реалиях не очень =/

0
Ответ #1840 : 29 Апреля, 2012, 01:30
leechina,
А слишком медленная - оружием просто перестанут пользоваться как не эффективным.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1841 : 29 Апреля, 2012, 11:41
Допускаю, что мушкетами перестанут пользоваться как неинтересным оружием. Действительно, фтыкать секунд 20 в экран, глядя как твой герой перезаряжает, вряд ли интересно.
Но при чем здесь эффективность?
В Делюге ружья до сих пор только ранят? Если так, то это не проблема скорострельности.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1842 : 29 Апреля, 2012, 14:25
Смотря какая дистанция. Почитай что народ думает про осечки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1843 : 29 Апреля, 2012, 20:50
А что дистанция? Если ты имеешь в виду, что на ста метрах ты можешь успеть перезарядиться, это одно. Если в ты имеешь в виду уменьшение убойной силы - это другое.
Выражайся яснее, лаконичный ты наш.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1844 : 29 Апреля, 2012, 22:54
Кода пуля на излете - выживает, но если цель немного ближе - смерть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1845 : 29 Апреля, 2012, 23:14
Значит есть дистанция, на которой оружие эффективно. Что не так?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1846 : 29 Апреля, 2012, 23:16
А причем тут перезарядка?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1847 : 29 Апреля, 2012, 23:27
А почем я знаю? Ты сказал, что оружием не будут пользоваться как неэффективным, поскольку оно медленно перезаряжается.
Потом сказал, что есть дистанция, на которой оружие, которое медленно перезаряжается, может убить с одного выстрела.
Вот и объясни, почему оружие, которое способно бить на расстоянии с одного выстрела неэффективно?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1848 : 29 Апреля, 2012, 23:49
А почем я знаю? Ты сказал, что оружием не будут пользоваться как неэффективным, поскольку оно медленно перезаряжается.
Потом сказал, что есть дистанция, на которой оружие, которое медленно перезаряжается, может убить с одного выстрела.
Вот и объясни, почему оружие, которое способно бить на расстоянии с одного выстрела неэффективно?
Потому что врагов может быть больше, чем один? =/
В этом случае, пистолет в помощь.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #1849 : 30 Апреля, 2012, 00:07
Потому что врагов может быть больше, чем один? =/
Хм... то есть игрок откажется от всего, кроме пулемета? ;)
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»