Автор Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1850 : 30 Апреля, 2012, 00:15
Хм... то есть игрок откажется от всего, кроме пулемета? ;)
И гранат. Ах да, ещё от ядерных бомб, для разнообразия. ;)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #1851 : 30 Апреля, 2012, 01:35
leechina,
Потому что долго этого самого выстрела ждать, проще взять шашку и пойти порубать врагов. Или лук.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1852 : 30 Апреля, 2012, 01:40
Саблей не убьешь с 30 метров, из лука не убьешь с одно выстрела.
Ну и при чем тут эффективность?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1853 : 30 Апреля, 2012, 01:51
Пока эту штуку заряжаешь - можно подойти, особенно на коне. Из лука за это время можно выпустить половину колчана. Долго ждать стоя на месте ради одного выстрела,  которым можно и промахнутся - это не эффективно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1854 : 30 Апреля, 2012, 09:12
А тебе бы хотелось, чтобы никто не мог подойти? Бедный, бедный Найтхок!  :cry:
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1855 : 30 Апреля, 2012, 09:39
Я например из-за этих тормазнутых и действительно неефективных пушек и бросил этот мод, ну что за нах? Врагов полтыщи, а перезарядка по пол минуте идет, ладноБы хрен с этой перезарядкой у крупных пушек, но блин, пистолеты перезаряжаються только когда стоишь на месте, фии... Ща на меня полетит гнев и мусор, типа не хардкорщик или еще чего...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #1856 : 30 Апреля, 2012, 10:34
По сколько человек вас играет? Такое ощущение, что каждый носится сам за себя и злиться на медленное оружие. А как же построения? Тактика? Залпом кого угодно прибьешь, пикинеры всегда смогут защитить сзади стоящик мушкетеров. Кавалерия тоже сделает свое дело.  ;)
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!

0
Ответ #1857 : 30 Апреля, 2012, 11:15
А тебе бы хотелось, чтобы никто не мог подойти? Бедный, бедный Найтхок!



Ты это серьезно или прикидываешься? я тебе про одно - а ты несешь какую то ерунду.Причем тут "подойти" я говорю что в "реалистичном" оружии в игре не будет  никакого толка и им никто не будет играть. Долгая перезарядка,  низкая точность, возможность осечки, зачем, если есть надежная сабля. Вот только мод все таки огнестрельный.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 11:16

Tursaz,
Это все подходит против тупых ботов, у людей побеждают мобильные.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 11:18 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1858 : 30 Апреля, 2012, 11:19
Tursaz, по сути так и есть. Справедливости ради, стоит отметить, что это не беда одного только Делюжа.
Мятеж, как насчет просто поиграть в КС? Зачем портить себе нервы?

Причем тут "подойти" я говорю что в "реалистичном" оружии в игре не будет  никакого толка и им никто не будет играть.

Ну ты за всех-то не говори, во-первых.
Не хочешь писать имхо? Пиши "Я думаю", "я считаю", "по моему мнению".
А во-вторых... может тоже в КС?  ;)
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 11:21

Вот только мод все таки огнестрельный.
Мод не огнестрельный. Мод исторический, братка. С огнестрелом.
 
Это все подходит против тупых ботов, у людей побеждают мобильные.

Побеждают. Только ноют все время, что оружие неэффективное  :thumbup:
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1859 : 30 Апреля, 2012, 11:28
Вот докопался - IMHO - дурной тон. А так я говорю, потому что уже сейчас многие жалуются на осечки, типо делают оружие неэффективным. Так что представить что будет дальше можно.

Мод огнестрельный, с историческим подтекстом :)

А тебе  - тогда на реконструкцию, и ружье поперезаряжаешь и мундир поносишь и строем походишь :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1860 : 30 Апреля, 2012, 11:36
Личина, а как на счет перечитать и посмотреть название темы?
Первое, говорим про мод и посылать кудат дурной тон(не находишь?), тем более в примитивную контру, в которой нет мушкетов, коней и т.п..
Второе, уже давно не трепаю нервы, написал же, что бросил..
Мод историчность? Серьезно? А я то думал, чегоэт все могут возводить барикады в течении Щитаных секунд =D
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #1861 : 30 Апреля, 2012, 11:43
Ахахаха, пофлудили и ладно. Хок не видит дальше своего носа, да и чорт с ним. Может в детстве мало пирамидок собрал.

Открою напоследок страшную тайну. Скорость перезарядки огнестрела не обязательно делать аутентичной. Она должна соответствовать другим элементам и в первую очередь - скорости передвижения, которая изрядно завышена, все игроки -и спринтеры, и марафонцы. А когда все бегают как электроники огнестрел и должен перезаряжаться быстрее.

Проблема в том, что эстетика боев 17 века (то что ты называешь "смотреться") не будет воссоздана, революции не произойдет, мод останется "как все".
Пиф-паф, ой-ой-ой.

Личина, а как на счет перечитать и посмотреть название темы?
А как насчет пойти к зеркалу и повторить вопрос?
тем более в примитивную контру, в которой нет мушкетов, коней и т.п..
Так а вам это не нужно. Мушкет 17 века стрелял медленно, не особо точно, давал осечки. Это - мушкет. Вы на самом деле не хотите мушкет, вы хотите что-то другое.
Ну ладно, может я и перегнул. Не в КС вас надо было посылать, а в 1866.

П.С. Два поста подряд меня обвиняют в дурном тоне.  :D
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1862 : 30 Апреля, 2012, 11:51
фи, какой бяка ты =D подойди к зеркалу с другой стороны, чтоб я задал этот же вопрос вновь тебе(бросил какашку)
А ниче, что мушкет убивать должен с одного выстрела при попадании в грудь? На сколько я помню, в этом моде не умирают с одного выстрела, а по поводу пистолетов, которые еще и неЛьзя перезаряжать при передвижении ничего не скажешь? Хочу услышать Ваше авторитетное мнение.. А то при разговьре с Вами, чувствую себя не просвященным холопом, может остепенюсь, сбрею бороду...
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 11:54 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #1863 : 30 Апреля, 2012, 11:59
Я не понимаю, в чём проблема-то?
А ниче, что мушкет убивать должен с одного выстрела при попадании в грудь?
Это так. А, точнее, он как минимум должен вызывать сильное ранение, заканчивающееся смертью через несколько часов. К сожалению, в игре такого не сделать. Следовательно, надо хотя бы приблизить к реалистичности - убивать с одного выстрела.
которые еще и неЛьзя перезаряжать при передвижении ничего не скажешь,
Ну так если реалистично?
Так а вам это не нужно. Мушкет 17 века стрелял медленно, не особо точно, давал осечки. Это - мушкет.
Но всё же он хотя бы убивал ;)

А как насчет пойти к зеркалу и повторить вопрос?
Что-то я не понял :blink:

0
Ответ #1864 : 30 Апреля, 2012, 12:10
А ниче, что мушкет убивать должен с одного выстрела при попадании в грудь? На сколько я помню, в этом моде не умирают с одного выстрела
Кода пуля на излете - выживает, но если цель немного ближе - смерть.
Найтхоук наврал?
Или же ты наивно полагаешь, что мушкет должен убивать с первого выстрела на любой дистанции? (Хотя, конечно, на расстоянии в первую очередь терялась способность пробивать броню, а не мягкие тушки. Тут спорный момент. Но как еще заставить людей стрелять на правильной дистанции?)

Что касается пистолетов, то я не готов так навскидку, надо думать.
С другой стороны, сейчас, после патча ВБ, в модульной появился флаг "фазовая перезарядка", благодаря которому перезарядку можно продолжать, а не начинать сначала. Может это компромисс?
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 12:11

Кстати, слабая убойность огнестрела - очень возможно ответ на нытье игроков. Одни ноют, что мушкет долго перезаряжается. Другие, что хрен добежишь. Вот и получился... оппортунизм.
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 12:13

Может, потому что ты говоришь в дурном тоне?
Ничего не утверждаю, просто предположил.
Может быть. Впрочем я никого не хотел обидеть. Кроме разве что нашего маршала. Но ему-то хоть кол на голове теши :)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 12:13 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #1865 : 30 Апреля, 2012, 12:25
Мушкет здесь убивает, причем на приличной дистанции, если конечно не в гусара стреляешь или другого в броне, тут даже пистолет убивает, что делает его вдвойне полезным оружием.

Кстати здесь есть фазовая перезарядка.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1866 : 30 Апреля, 2012, 13:25
вот, достойные ответы в нормальном духе... Блин, не могу цитировать.
С Одного выстрела? Просто как минимум дырявая грудь и кровь из-зо рта с тяжелым дыханием и жуткой болью не даст нормально действовать в битве, что равнозначно смерти..
А вот про фазовые перезарядки это интересно, уже совсем другое дело...
Не вижу помех в перезарядке пистолета хотяб при черепашем передвижении, или в реальности это совсем невозможно?
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #1867 : 30 Апреля, 2012, 14:29
Заряд просыпать можно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1868 : 30 Апреля, 2012, 14:43
тем ни менее возможность есть, просто надо сделать в таком случае, что-то вроде осечки при стрельбе, жанс рассыпать этот заряд и придеться перезаряжать снова или же сделать перезарядку дольше и с шансем потерять не один патрон в сумке, а два... Конечно это свучит странно, но в этом есть своя прелесть, хочешь перезаряжать пистоль на ходу, получи шанс фейла
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #1869 : 06 Мая, 2012, 09:57
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=228662.0


Это интересно но не все понятно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1870 : 06 Мая, 2012, 10:50
Чего там непонятного, выбрать между двумя вариантами =/ Которые практически одинаковые =/
Переходят на схему ММ, у каждой категории теперь командир и знаменоносец свой, отлично 8-)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2012, 11:59 от Shamble Suede »

0
Ответ #1871 : 06 Мая, 2012, 11:25
Вот и не понятно чем они отличаются, кроме того что один пишет по английски - а другой по польско-русски.


Чувствую получим клон со всеми недостатками NW
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1872 : 06 Мая, 2012, 12:01
NightHawkreal, кавалерия
№1 - 4 юнита тяжелой кавалерии, 2 легкой
№2 - 2 юнита тяжелой кавалерии - один удален вобще, поместная кавалерия переведена в легкую, соотв. их 3
ну и названия разные у некоторых =/ ,остальное все одинаковое(?)
На ивентах может, на паблике все останется как и раньше =/

0
Ответ #1873 : 06 Мая, 2012, 13:58
Национальный диспут начался, я потому и не хотел чтобы добавляли фракцию.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #1874 : 06 Мая, 2012, 14:56
Не понял, неужели соираются в ближайшем будущем Русское Царство добавить?
Или я вас не так понял?