Автор Тема: [MB][WB] The Horde Lands  (Прочитано 240188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 27 Января, 2009, 12:00
Я тоже так думаю, ничего обывателям на войне делать(IMXO).

Хотя с другой стороны парочку обывателей стоит взять, т.к. всяких Лезалитов и пр. я не нашел. И самому их качать как надо))))

0
Ответ #51 : 27 Января, 2009, 13:01
А навык "хирургия" действует в этом моде? Или она не действует на скелетов\зомби. А то прокачал до 8, а эффект такой же как и при 0 (армия моя из трупов).

0
Ответ #52 : 27 Января, 2009, 13:46
А навык "хирургия" действует в этом моде? Или она не действует на скелетов\зомби. А то прокачал до 8, а эффект такой же как и при 0 (армия моя из трупов).
. Прокачал у ГГ или у помощника?. если у ГГ то хз. А если у помощника то вероятно что его оглушили вначале битвы.... и его навык перестал действовать так как он сам в ауте.

0
Ответ #53 : 27 Января, 2009, 13:54
Smooth_25, прокачал и себе, и 2-м помощникам (Некросу и одному из распорядителей турнира) к тому же распорядитель находится в конце списка бойцов и редко принимает сам участие в сражении. Эффект к сожалению отсутствует (при игре с автосейвом этот параметр очень важен), вот и хотел узнать если кто играет другими войсками - не нежитью, то всё в порядке или нет, да и сними тоже? Или может у меня глюк?

0
Ответ #54 : 27 Января, 2009, 16:07
Блин, гоблины приручили лошадок,все эльфы какие-то упыри!Темные вообще самураи!
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2009, 13:31 от Amfitrion »
Ууууууу!!!!!Родоки руляяятт!Нордов в поиойку!
Vive la gimnasia № 1516!Уууу!!!Medieval 2!Ууу,дракооон!The system of a down РУЛИИТ!

0
Ответ #55 : 27 Января, 2009, 18:23
Dyonis а заново скачать несудьба?
Судьба видать, Благодарю за ответ. Просто однин файл весом 1,3 Мб не сравнится с архивом весом 180 с х.. Мб :)

0
Ответ #56 : 27 Января, 2009, 19:34
Они с прошлой версии гоблинам и темным эльфам мужчин вернули?
Простите за повтор просто принципиально не хочу за рассу баб играть!
Мы все сделаем металлом, чернее чернейшей черноты бесконечности...

0
Ответ #57 : 27 Января, 2009, 20:12
Yason, это странно, качал мертвяков до вступления в Валорианское Королевство, хирургия работала, хотя качать её 3 персам сразу ... зачем?
Если "хирурга" глушат, то навык вроде (по ощущениям) перестаёт работать. Точно перестаёт навык "лечение ран" (который после боя сколько то здоровья восстанавливает). По-этому я в нэйтиве просто нанимал Ямиру сразу качал ей интеллект и ставил в конец списка.

0
Ответ #58 : 27 Января, 2009, 23:26
Yason, это странно, качал мертвяков до вступления в Валорианское Королевство, хирургия работала, хотя качать её 3 персам сразу ... зачем?
Ни шиша на воинах домах смерти хирургия не работает. У меня самого хирургия 5, да книга +1 и не разу никто из скелетов, зомби и проч. не был ранен, сразу труп...хмм..хотя они уже и так трупы. :D
Наверное в последней версии разрабы решили что тухлое мясо и старые кости не лечатся. Поэтому играть за мертвяков тяжело и не мешало бы дать им какое либо преимущество в виде больших хитов, а то эта "нация" получается в глубоком дупле или могиле. :)

0
Ответ #59 : 27 Января, 2009, 23:29
Тю, так нужно всегда качать себе самые главные навыки, особенно хирургию. А НПЦ пускай балуются Лутерством, Тактикой, Перевязкой, Разведкой и Следопытством.

0
Ответ #60 : 30 Января, 2009, 11:59
Вышла версия альфа 1.15

Изменения Alpha v1.15:
  • В этой версии добавлено 8-ое королевство: Империя Песков, вместе с новыми городами и деревнями для них.
  • Обновлена экипировка лордов Темных Эльфов.
  • Дополнительно улучшен ИИ Смертельной Темницы Дракона, теперь любые войска/компаньоны, которые выступают за Вас, следуют за Вами, не застревая и должны двигаться к врагам более разумно.
  • Другое дополнение к темнице - босс-монстр, названный Привидением, вызывающий нежить - нападает на Вас.
  • Кроме того, зомби, скелеты, и призраки имеют новые голоса, когда они поражены, когда они умирают, боевые кличи, и т.д.

 


« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 12:03 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.

0
Ответ #61 : 30 Января, 2009, 13:09
А че за Темница?


0
Ответ #62 : 30 Января, 2009, 14:20
Я думаю это что-то вроде боя в подземелье, заходим и с боями идем вперед.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #63 : 30 Января, 2009, 14:51
Еще 2 тупых вопроса!
1. Она была раньше?
2. Где она?


0
Ответ #64 : 30 Января, 2009, 16:41
Про Подземелье, есть такая деревушка Драгон Дет, на карте она белым обозначена, из достопремечательностей таверна и башня, входим в башню и вперед, точнее вниз :)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2009, 13:33 от Amfitrion »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #65 : 30 Января, 2009, 18:21
vallis
Этот мод тоже под 1.010\1.011
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #66 : 30 Января, 2009, 22:42
многа чё добавили,а вот лица так и не переделали...меня порожает как выглядят гоблины ) по 2 метра,а на лицо как эльфы... и орки тоже порожают.
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©

0
Ответ #67 : 31 Января, 2009, 14:30
Авторы!  Спс Вам большое за этот МОД!!!!  +1

Короче так:

---баги (играл около 3-4 часов)
-иногда виснет при разговоре с некромантом (при нажатии продать рабов...)
-один раз завис при игре в очко в таверне (больше не пробовал), причем не просто завис, а окно игры (очко) не убралось.. но я мог с ним бегать, разговаривать и проч... (ток никуя невидно =))) )
-неработает автовыбор экипировки у партнеров.... ВООБЩЕ!! (поставил ему менять все.., но он не меняет ничего, хотя в добыче есть вещи в несколько раз лучше чем у него....Оо)

---замечания, предложения:
-немогу найти ниодного партнера..(только трактирщики и проч.    они тож ничего, но не имеют собственных имен, и поэтому в группе 99% путаешь кого и как ты качаешь...)...(у мя 4 трактирщика и 2 гильдмастера в группе....)
-поскольку скелета ранить нильзя (даже если логически подумать), предлагаю сделать возможность некромантии у героя, и сделать это примерно так:
          -  +10% если герой - нежить
          -  +25% если герой на службе нежити (капитан наемников)
          -  +50% если герой на службе нежити (вассал)
          -  +75% если герой - король гос-ва нежити
     Эти проценты означают сколько нежити может добавится к армии героя после боя:
                 Пример: Вассал нежити скелет (10+50 % = 60%) в битве погибло 100 человек (кроме уже трупов (погибшая нежить в расчет не берется)), после битвы (победы) к герою присоединятся 60 скелетов (воскрешаются только скелеты), причем герой может сам выбрать сколько взять с собой (сделать меню типа освобождения пленных).... ну, вот как-то так...))))


Ах да, и еще:
   Многие люди жалуются на рост и лица персонажей, насчет лиц грузить небуду (ибо долго), а насчет роста так: надо гоблинов сделать ниже примерно наполовину, и естественно пропорционально))) а орков сделать выше и масивнее примерно на 15-25% (сильно не заморачиваться, а просто поковырять модели...))))  вот теперь вроде все...

Добавлено: Января 31, 2009, 14:41:16
Поскольку разработчики мода неруси, может кто-нить сможет выложить данную инфу у них на сайте??  (желательно с адекватным переводом).... тому ОГРОМНОЕ спс)))))))
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 14:41 от Vodyanoi »
Подписи нету....ага))

0
Ответ #68 : 31 Января, 2009, 15:10
Да и вастанут орды нежити падших войнов и пороботят всё человечество = )
это как я понимаю твая мысль ))) если так зделать то у нежити будет просто безграничная армия так неинтересно.
и куда делись все герои ? трактирщиков нанимать я щитаю глупостью...
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©

0
Ответ #69 : 01 Февраля, 2009, 01:20
Да и вастанут орды нежити падших войнов и пороботят всё человечество = )
это как я понимаю твая мысль ))) если так зделать то у нежити будет просто безграничная армия так неинтересно.

Да нет! =))) воскрешаться будут только скелеты (1 лв)... как тебе будет воеваться с СОТНЕЙ таких скелетов против дух-трех десятков рыцарей????.... понт в том, что они будут слабыми, но их буит много (и то не факт....) в каждой битве игрок теряет 10-40% войска, а поскольку нежить дохнет, то при таком раскладе будут дохнуть 30-95% войск.... причем если умирает какой-нибудь Темный Лорд, после битвы на его место становится обычный скелет....   Таким образом получается что Армию нежити раскачивать будет гораздо сложнее чем любых других......(а не наоборот как ты считал..) =))))))) помоему норм)) (тока надо цыферки подкоректировать относительно баланса)))

Добавлено: Февраля 01, 2009, 01:22:13
будет просто безграничная армия

Помоему в игре у любой армии есть предел... =)))
Подписи нету....ага))

0
Ответ #70 : 01 Февраля, 2009, 02:09
А ещё можно отключить всякую мораль у нежити, убрать необходимость кормления... и вуаля! Просто идём и бьём всех подряд.

> как тебе будет воеваться с СОТНЕЙ таких скелетов
> против дух-трех десятков рыцарей????
Весело и задорно. Ставим их в плотную толпу = и рыцари просто утонут в скелетах. Никаких шансов.
> причем если умирает какой-нибудь Темный Лорд,
> после битвы на его место становится обычный скелет
Ну да. А если умирает какой-нибудь генерал окров, то на его месте не появляется никто.

И вообще - имеем 30 лвл и 10х тренерства. И за недельку пачка скелетов становится пачкой тех же Тёмных Лордов.

Дисбаланс-с.



> и куда делись все герои ? трактирщиков нанимать я щитаю глупостью...
Видел пару раз каких-то прокаченных неписей в тавернах.
Просили за найм по 1.5-2k. Это было в начале игры, поэтому нанять не смог.

> неработает автовыбор экипировки у партнеров
А автовыбор работает. Правда, как-то странно.
У меня один непись долгое время бегал без сапог. Правда потом ничего, приоделся.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 02:13 от Faat »

0
Ответ #71 : 01 Февраля, 2009, 02:15
Да и вастанут орды нежити падших войнов и пороботят всё человечество = )
это как я понимаю твая мысль ))) если так зделать то у нежити будет просто безграничная армия так неинтересно.

В моде SoD есть дополнение, которое заменяет вторжение Римлян на нежить. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=722.120
Там реализован подъём войк после боя, вырезание черевень и городов для пополнения армии мёртвых.
После вторжения мертвяками кишит вся карта. Но сильная армия спокойно режит скелетов и зомби, пока они не раскачены. (Тока Мёртвые Лорды в количестве 10 шт. спокойно армии вырезают)
Баланс хорошо держится, и играть жуть как интересно. :D

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 02:18:53
> и куда делись все герои ? трактирщиков нанимать я щитаю глупостью...

Нанимай мастеров Арены, они ведь должны разбераться в боях :D

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 02:24:35
Помоему в игре у любой армии есть предел... =)))

Ты это скажи Римлянам (их 13,000) из SoD и нежити тамошней (а их ваще немерено)

Добавлено: 01 Февраля, 2009, 12:54:56
Народ, а книжку некроманта можно унести из подземелья? А то выходишь и она исчезает!!!
Жутко полезная штука! ХОЧУ ТАКУЮ!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 19:55 от Legioner8 »


0
Ответ #72 : 01 Февраля, 2009, 13:22
-неработает автовыбор экипировки у партнеров.... ВООБЩЕ!! (поставил ему менять все.., но он не меняет ничего, хотя в добыче есть вещи в несколько раз лучше чем у него....Оо)

Да, автовыбор работает... начал заново играть людями, автовыбор работает... потом загрузил сохранку за нежить, и.... неработает..... Оо.. У мя за нежить (некромант) не выбирает шмот....


>>>Ну да. А если умирает какой-нибудь генерал окров, то на его месте не появляется никто.

---Дело в том, что есть большой шанс что этот самый "Генерал Орков" будет ранен.. и после победы вновь встанет в ряды войнов... а нежить... ранена быть НЕМОЖЕТ..... -вот в чем фишка (как я уже говорил, числа навыка некромантии даны отфонаря, и если путем логических умозаключений, и практических исследований вывести более коректные числа (относительно баланса) то может получится "конфетка"...=))))   )


>>>И вообще - имеем 30 лвл и 10х тренерства. И за недельку пачка скелетов становится пачкой тех же Тёмных Лордов.

---И вообще - имеем 30 лвл и 10х тренерства. И за недельку пачка крестьян становится пачкой тех же "Светлых Лордов".  :p
---Если ты имеешь 30лв, то уже наверняка являешься Вассалом гос-ва, и имеешь деревню, которая снабжает тебя людями (постоянно и непрерывно), и ты всегда можешь иметь эту самую "Пачку Крестьян".....-в принципе относительно баланса ниче не меняется.....
Подписи нету....ага))

0
Ответ #73 : 01 Февраля, 2009, 22:17
Поболтал с некросом в томбе, он сказал, что щас научит поднимать мервяков, на изучение ушло пол дня. В отчете пояилась надпись, будтоб я знаю какой-то nekromanser strike или че-то вроде того, но как узать я не понял! Разясните!
NightHawkreal или Sowa объясните пожалуйста, как книжку некроманта и темници вынести или через япем эдитор в магазины добавить.


0
Ответ #74 : 01 Февраля, 2009, 23:34
Я бы предложил бы некрмантию дать только нежитскому герою вместо тренера вот тут и начинается потеха быть (некром) или не быть... 
Мы все сделаем металлом, чернее чернейшей черноты бесконечности...