Теги:

Автор Тема: [Item] Narf's Rus Armour Pack  (Прочитано 45734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 16 Апреля, 2011, 13:58
dimanas, Спасибо=)

Добавлено: 16 Апреля, 2011, 16:13
Подскажите,пожалуйста,как менять параметры данных бронь....а то брони классные,но в моде 1257ad такие характеристики малы-с одного выстрела или удара вырубают(
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2011, 16:13 от Vorlok79 »

0
Ответ #51 : 18 Апреля, 2011, 14:31
Item Editor тебе в помощщ
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)

0
Ответ #52 : 25 Апреля, 2011, 13:36
Пак обновился.

Добавлен шлем - личина:


Добавлены ботинки и пофиксены некоторые шлемы.

0
Ответ #53 : 30 Апреля, 2011, 17:56
подскажите пожалуйста, после всех махинаций по установке мода выскакивает ошибка: Unable to open texture file Textures\horsetail.dds
что с этим делать?

0
Ответ #54 : 30 Апреля, 2011, 18:06
У меня тоже такое дело было, это из за того что в одном шлеме есть конский хвост, а его текстура отсутствует. Я вот сделал пак без того шлема:
http://narod.ru/disk/11539530001/Rus_armour_pack.zip.html

0
Ответ #55 : 30 Апреля, 2011, 18:23
У меня тоже такое дело было, это из за того что в одном шлеме есть конский хвост, а его текстура отсутствует. Я вот сделал пак без того шлема:
http://narod.ru/disk/11539530001/Rus_armour_pack.zip.html

спасибо друг, все работает!)

0
Ответ #56 : 01 Мая, 2011, 19:10
В српг теперь только в них рубаюсь.

0
Ответ #57 : 03 Мая, 2011, 00:18
horsetail.dds - этот файл можно выложить отдельно?
судя по постам на этом форуме и забугорном fix когда-то был.

хех почитал море восторженных отзывов о паке на англицком, но архивы одинаковые и этого файла там тоже нет - складывается такое впечатление что пак  никто не ставит, а отзываются чисто по картинкам, али народ ушлый такой сидит - сам себе ресурсы ковыряет?

(кстати. у меня все работает - подковырнул, но файл интересен все равно).
«Грубая сущность не вечна, - но вечными бывают ею рожденные мысли, и глухой голос предков, подобный эху, иногда возвращается. Но чтобы услышать его, необходимо все же напрячься – слышащий только себя, ничего кроме себя и не услышит».
Из истории Второго каганата. Возрождение тюрского эля.

0
Ответ #58 : 03 Мая, 2011, 09:50
Когда залили первую версию пака, файл хорстейл.ддс действительно отсутствовал. Но потом пак перезалили и он был полностью рабочим.
А теперь вот новое обновление...

Так что либо вы юзаете пак "первой заливки", либо Нарф опять забыл положить текстурку в пак.

В прочем, сейчас попробую залить её.


UPD: Вот вам horsetail.dds - http://onemove.ru/48924/
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 09:53 от trueten »

+1
Ответ #59 : 18 Июня, 2011, 10:16
Iam_you_enemy, ээээ нннееее. Сам. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9288.0 в помощь.


« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 11:37 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #60 : 16 Декабря, 2011, 13:43
Ждем новых шедевров от Нарфа:

0
Ответ #61 : 16 Декабря, 2011, 22:50
Кто-нибудь знает, над каким проектом работает Нарф?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg4960979.html#msg4960979
Цитата: Narf of Picklestink
Here's a pic of something I just threw in Warband to see how it would look.  It's not made for MnB, so the face doesn't line up right (is it just me, or does the MnB body have some strange proportions?)  The mail texture is my own- took lots of tries to get a render that looked right.  I would definitely welcome feedback on it.  Never mind the texture stretching- it's not rigged properly (just auto rigged).


Цитата: Narf of Picklestink
Doing a large mantle like this one is impractical for Warband.  All the models have significantly different geometry around the shoulders, so you'd get a lot of clipping.  The aventail has to have geometry that matches the mesh it's paired with.  The project I made this for will have models that all follow a template in order to match up with the mantle.


Строго исторические модели... War of the Roses? Хотя этот бацинет по эпохе не очень подходит...
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 00:03 от JoG »

0
Ответ #62 : 26 Декабря, 2011, 21:27
могу спросить у него если надо.

0
Ответ #63 : 26 Декабря, 2011, 21:42
Судя по скрину можно уверенно сказать что это не миб ,не так в глаза кидаются колени   ,от части кисти ,как не мибовское расположение рук для привязки.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #64 : 11 Января, 2012, 20:21
Клик.
Шейдер очень похож, ИМХО, Нарфовская стеганка и бацинет 100% для War of the Roses.

0
Ответ #65 : 11 Января, 2012, 20:37
JoG,  Возможна и для Розы ,но шейдер не нарфовский ,скорей обычный рендереный в Xoliulshader тот что для макса ,в котором он всегда это делает (по крайней мере в прошлом, ну полгода назад эт точна ) :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.


0
Ответ #67 : 12 Апреля, 2012, 04:18
ВОТ ОНА, ВОТ ОНА, БРИГАНТИНА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!!1111111
Мне вот эту, красненькую, пожалуйста. Мастерворковую. И к ней, пожалуйста, перевязь к лонгсворду. Да, большое спасибо.  :embarrassed:
НЕТ, ЛУЧШЕ ДВЕ!
Ну,  П О Ж А Л У Й С Т А А А А А!!!


0
Ответ #68 : 01 Сентября, 2015, 12:11
Кто-нибудь пробовал интегрировать сей мод в Floris Mod Pack? Если да, то как правильно его интегрировать?

Теги: