А вообще, советую осваивать модульную систему, однажды поняв как добавить новые предметы с помощью неё, такие вещи будут делаться за пару минут и очень легко. К тому же это намного проще чем правка item_kibds1.txt, потому что меньше шансов запутаться.
1. Устанавливаешь питон и модульку, openBRF.
2. Находишь в брф-файлах с твоей бронёй нужный предмет, смотришь его название.
3. В module_items.py добавляешь новый предмет по шаблону; либо заменяешь модель на свою, в поле где прописывается меш прописав название своей модели в брф-файле.
4. Компилируешь.
5. Файлы брф и текстуры закидываешь по соответствующим папкам.
5. В папке с модом в файле module.ini добавляешь строчку load_mod_resource = название_твоего_брф_файла
5. Пробуешь поиграть.
Таким образом, я перебрал все модели в мультиплеере.
Если ты реши заменить модель без модульки, то есть другой путь.
1. Находишь модель, которую ты хочешь заменить, в брф-файлах. Например viking_sword_1. Меняешь его имя, например дописываешь _original.
2. Открываешь свой файл с мечом и меняешь его имя на viking_sword_1, сохраняешь.
3. Файлы текстур и моделей пихаешь куда надо.
4. В папке с модом в файле module.ini добавляешь строчку load_mod_resource = название_твоего_брф_файла.
5. Запускаешь игру.
Внимание! Часто в таких самодельных файлах используются шейдеры, которые по умолчанию в игре не грузятся. Они прописаны в файле core_shaders.brf, который на загрузку не прописан. Игра пытается найти шейдер, который нужен модели, но не находит и вылетает с ошибкой о том что не может загрузить файл ресурса "core_shaders". В таком случае необходимо в папке с модом в module.ini добавить строчку load_resource = core_shaders.