Теги:

Автор Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 26 Января, 2012, 18:19
Тоже текстово или в живую?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #76 : 26 Января, 2012, 18:43
Кстати чит не чит, но виды оружия сделанные под один тип удара существуют. Некоторые (не все, а именно некоторые) шпаги действительно делались исключительно колющими. Хотя чаще, чисто колющей была дага. И как раз школа с двумя типами оружия, рассчитанного на разный тип удара, была наиболее интересна. Просто на движке МиБа она принципиально нереализуема.
NightHawkreal (Сказочник)А топор палача - исключительно рубящим :)

0
Ответ #77 : 26 Января, 2012, 19:38
Тем не менее даже чисто колющим оружием можно нанести рубящий "оглушающий" или скорее "шокирующий" удар, в игре это может быть удар с небольшим уроном. А при наличии только колющего, получается, что можно отбиться от ЛЮБОГО количества атакующих фронтально врагов. Всё время ставим нижний блок и потихоньку пятимся пока не появится возможность убежать. Выглядит крайне глупо.

С появлением WSE мекоторые вещи, казавшиеся нереализуемыми, теперь могут неожиданно оказаться вполне реальными. Так что возможно и 2-ручное фехтование не за горами... ;)

0
Ответ #78 : 26 Января, 2012, 19:44
Добавлять новые боевые анимации для конкретного итема (-ов) невозможно без переработки движка. С последней версией WSE это тоже невозможно. Пока.
Что, впрочем, не мешает, скажем, убрать нафиг двуручное оружие и вместо него добавить класс "шпаг" или "рапир".

0
Ответ #79 : 26 Января, 2012, 22:12
JoG,
А можно выкинуть луки\арбалеты  и вместо них сделать шпаги?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #80 : 27 Января, 2012, 04:24
JoG,
А можно выкинуть луки\арбалеты  и вместо них сделать шпаги?

Хз. Я не настолько разбираюсь в модульной, чтобы ответить.
Арбалеты традиционно меняются на мушкеты. А дистанционное на рукопашное - хз, я не в курсе. ЕМНИП, последовательность анимаций захардкодена, хотя не уверен в этом.

0
Ответ #81 : 27 Января, 2012, 12:23
JoG,
Просто я сомневаюсь что могут отказаться от двуручей,
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #82 : 27 Января, 2012, 19:18
JoG,
Просто я сомневаюсь что могут отказаться от двуручей,

Пираты с двуручами? Не, не слышал.

0
Ответ #83 : 27 Января, 2012, 20:33
Абордажные топоры? :)

Там еще будут драки на земле.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #84 : 27 Января, 2012, 21:24
Абордажные топоры? :)
Полеарм, не?
Там еще будут драки на земле.
Ну и?
Или ты считаешь, что "на земле" у каждого уважающего себя пирата конца 17-го века обязательно был на плече какой-нибудь фламберг?

0
Ответ #85 : 27 Января, 2012, 22:49
А в сухопутных будут только пираты? Кстати двуручные шпаги тоже бывают :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #86 : 27 Января, 2012, 22:52
Тогда уж сразу кончар в руки и не мучиться. Кстати он как раз чисто колющий...

0
Ответ #87 : 27 Января, 2012, 23:00
Кстати, я бы хотел увидеть атаку острова с корабля. при помощи шлюпок. Хотя бы для мульта, если таковой там будет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #88 : 27 Января, 2012, 23:29
Острова, не острова, но форта по определению надо бы...
И совсем кстати вспомнились мне "хроники" (знаю что вымысел, но может не во всем), и как меня зацепила способность пиратов построить земляной форт...

0
Ответ #89 : 28 Января, 2012, 11:13
Вы хотите убрать двуручи.. А как же королевские стражники, а пикинёры??? Про них вы забыли :)
 

Добавлено: 28 Января, 2012, 11:26

стражники
у них алебарды были :p
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 11:26 от daker_the_best »

0
Ответ #90 : 28 Января, 2012, 13:23
daker_the_best,
Пика - полеарм.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #91 : 28 Января, 2012, 21:24
А в сухопутных будут только пираты?
А что это меняет?
Кстати двуручные шпаги тоже бывают :)
Ну и?
у них алебарды были :p
Алебарда в конце (да и в середине) 17-го века - это чисто церемониальное оружие и/или знак отличия офицера.
Единственный массово использовавшийся полеарм - это пика, причем в период действия мода игры ведущие мировые державы уже начали потихоньку отказываться от их использования.

0
Ответ #92 : 31 Января, 2012, 14:22

17-го века
А у нас какой?
Алебарды всем известны с средневековья:)

0
Ответ #93 : 31 Января, 2012, 16:19

17-го века
А у нас какой?
Алебарды всем известны с средневековья:)

 :thumbup:  все правильно сделал!   :thumbup:
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!

0
Ответ #94 : 31 Января, 2012, 19:33

17-го века

А у нас какой?
Алебарды всем известны с средневековья:)

Какая именно буква в словосочетании "чисто церемониальное оружие" непонятна?

Кстати, "всем" - это кому? И "с средневековья" (орфография оригинала сохранена) - это когда? Просветите нуба, пожалуйста. Можно в Историческом.

0
Ответ #95 : 09 Февраля, 2012, 13:46
Д
Золото вроде везли в Старый Свет.

Много хочешь от аддона, рассчитанного на нормальных игроков :)

Да, опечатался, в старый
 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 13:50

Будет ли изменена анимация ударов и блоков для приближения её к приёмам фехтования того времени ? ИМХО было бы уместно ввести дуэли на шпагах и на пистолетах. Например, чтобы женится, нужно сразиться на дуэли с другими претендентами на руку и сердце. В принципе подобный квест есть и в нативе (по просьбе леди, сразись с клеветником), но горячие испанцы могут дуэлиться не только из за дам но и поссорившись в таверне. Вариантов масса, главное чтобы последствия дуэли были ощутимыми. Или если отношения с лордом твоей фракции упали ниже определённого уровня, от него может прийти вызов с выбором оружия.

В любом случае, ситуация в ОиМ, когда шпаги наносили только колющий урон, и можно было отбиться используя всего 1 блок, это чит для игрока, снижающая интерес к фехтованию. Можно например снизить урон от рубящих ударов, а колющему урон увеличить.

Так же если фехтование в игре нужно будет часто использовать на дуэлях, то появляется смысл в школах фехтования, где мастер обучит ГГ владению шпагой. Тут то и пригодились бы новые анимашки, плюс на отдельные кнопки можно повесить новые удары, по аналогии с тем как из нативного пинка сделали удар щитом иди эфесом шпаги. Вопрос, можно ли научить ботов использовать эти новые удары, висящие на кнопках ? Если реально, то например ГГ может изучить в школе Хуана Хуяреса, новый удар, который активируется кнопкой Z, а в школе Дона Пихота Сранчо, можно за немалую плату изучить другой удар, активеруемый кнопкой V. Кнопки становятся доступными только после изучения ударов в соответсвующих школах. Лорды изначально владеют всеми этими приёмами, поэтому если игрок ещё не знает этих ударов, то лорды - более опытные дуэлисты, делают из игрока шашлык.

Вот например комрады делали весьма интересный Fencing mod, но дело заглохло :cry:, а судя по скринам, даже одно только изменение анимаций, дало бы большой плюс к атмосфере.
 

Скрины:


А этот мод есть? Ссылочку пожалуйста
 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 13:55

Добавлять новые боевые анимации для конкретного итема (-ов) невозможно без переработки движка. С последней версией WSE это тоже невозможно. Пока.
Что, впрочем, не мешает, скажем, убрать нафиг двуручное оружие и вместо него добавить класс "шпаг" или "рапир".

Двухручное надо оставить, а как же багры, топоры и алебарды?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 13:55 от Kep_Mihan »

0
Ответ #96 : 09 Февраля, 2012, 15:49
Двухручное надо оставить, а как же багры, топоры и алебарды?
Опять алебарды? :thumbup: :D
Хотя согласен, без двуручного нельзя. А вот луки не нужны.
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!

0
Ответ #97 : 09 Февраля, 2012, 16:19
Алебарда - полеарм :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #98 : 09 Февраля, 2012, 17:34
Я бы отказался от двуручного... но я не спец далеко.
Багры, алебарды, топоры всякие - вполне себе полеармы.
А двуручные мечи, ради которых и стоило бы мучаться, в 17 веке уже экзотика, вроде бы...
Я, снова оговорюсь, не спец. Я сужу по смешным источникам, типа "Огнем и мечом", где дедовский двуручный меч носил один лишь герой, да и то одно рукой им орудовал, по причине своей сильномогучести... Но ведь это художественное произведение, плюс Польша, которая - не вся Европа...
Слыхал, что в 17веке еще использовали колющие двуручные орудия, типа кончары, эстоки. Но по своей сути они уже не двуручные мечи, ну никак.
И не стоит ли тогда сделать вместо двуручников рапиры?

Другое дело, что я довольно-таки скептически отношусь к желанию сделать такой класс оружия как "рапиры", изменив анимацию четырех ударов на колющие. Имхо, это будет неуклюже смотреться - это раз. Кроме того эти новые удары будут хреново смотреться с теми старыми блоками... Рад был бы оказаться неправым.

Чтобы сделать фехтование нужно вообще всю анимацию всего оружия переделать и балансировать, потому что рапирам, если их воссоздавать как чисто колющее оружие, нужно делать выпады (а все попытки пока что приводили к "проваливанию" в противника), колющие удары с замахом - это ппц, а без замаха не будут считываться для блоков, кроме того почти все драки в МиБе, вспомните, - удары на бегу. Поэтому никакого дАртаньянства и мушкетерства все равно не будет...

Поэтому мое, лично, мнение, что нужно
1) Всю одноручную анимацию надо переработать, взяв за основу сабельные удары, без глубоких выпадов (а там где выпады будут вместо шага "передней" ногой вперед анимировать шаг "задней" ногой назад, чтобы не было "провалов").
2) Рапиры (ну или скажем так - шпаги) оставить в той же категории, усилив колющий, ослабив рубящий удары на
величины, которые будут зависеть от типа оружия.
3) Оставить двуручники и длинные мечи для любителей экзотики и ролеплея, значительно снизив их характеристики, позволить двуручный хват (по X) для рубящих ударов тяжелыми рапирами, у которых рукояти позволяют (видел такие на фотографиях шведского музея оружия);
4) Разработчикам забить на остальное и сосредоточиться на главном - море, кораблях.
5) Игрокам забить на остальное и наслаждаться игрой.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 17:56 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #99 : 10 Февраля, 2012, 19:02
Делеко не церемониальное это оружие, далеко...... Большая часть городской стражи с алебардой, охрана в покои - алебарда опять же... Много случаев! И давайте не будем обзываться (кто обзывается, тот сам так называется :D)

Теги: