Собственное королевство - это уже варбандовская надстройка, в ИГ его не было. И если его откинуть, то Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
На мой взгляд, более верно определение, данное когда-то NightHawkreal: M&B - это симулятор всадника с мечом в естественной среде обитания.
Бразерсы это замечательная игра, визуальный стиль которой, как становится понятно через некоторое время игры, является её особенностью и изюминкой, но это всё-таки игра в другом сеттинге с большой и важной фэнтези составляющей.
На счёт определения, что M&B симулятор... не согласен, но мусолить эту тему сейчас не буду.
Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
А что, как Вы думаете, нужно было бы сделать разработчикам, чтобы значительно расширить аудиторию, при этом не потерять имеющуюся? Возможно ли это?