Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.
Я например про концепт Маунта в журнале вроде Игромании читал, так там вообще зомбяки были. Больше 10 лет назад.
Вроде именно про неё.
Если ошибаюсь поправте. И к тому же все мы знаем эту романтическую историю создания игры семейной пары.
Когда мы с Ипек создавали студию, у нас с ней было ровно столько денег, чтобы прожить вдвоем в течение года. После года работы над игрой эти деньги закончились, и нам пришлось не очень сладко... Чтобы мы могли продолжать разработку, Ипек пришлось временно устроиться на «нормальную» работу. Мы с ней тогда договорились, что если в течение двух-трех месяцев не найдем другого способа финансировать игру, то мне тоже придется вернуться к обычной работе. И мне очень повезло, что как раз в этот момент мы попробовали продавать бета-версию, обещая игрокам все последующие версии бесплатно, — и это сработало!
CKyHC,
Вы я так понимаю из блаженных, кого надо носом ткнуть и то не поверит.
Визит компании министром науки, промышленности и техники
Министр по делам науки, промышленности и техники посетил компанию, на данный момент работающей над компьютерной игрой "Mount&Blade II: Bannerlord" — TaleWorlds Entertainment. Фикри Ишык поздравил менеджера компании — Фрэнка Эллиотта (Капитан Ласт), сказав, что он — достойный пример для успеха в бизнес-компаниях.
Министр напомнил, что Турция — это страна речи и ума, и в ней нет недостатка в знаниях, и наоборот, что этого очень много, добавив: "Наши цели хоть и имеют высокую цену, однако мы можем их достичь с тяжелой и легкой промышленностями, с НИОКР, с инновациями и новейшими технологическими продуктами.
Представители TaleWorlds также дали свои слова. Армаган Явуз и Али Эркин очень открытые члены компании. Они поблагодарили министра и показали ему, что важнейшие стороны этой индустрии Турции имеют большой потенциал, и что в данном секторе государство могло бы увеличить свою поддержку.
узнаёте рыжую шевелюру.
вот что сам Армаган говорил в 2010 про финансовое состояние
Если бы мне было 25, я, наверное, мог бы купить что-нибудь быстрое и дорогое. Но с возрастом приоритеты меняются. У нашей студии сейчас дела идут хорошо, в банке есть деньги... И эти деньги для нас — это не возможность выплатить себе премию, а гарантия собственной творческой свободы: мы можем следующие два года работать над продолжением игры и ни на что больше не отвлекаться, потому что с нашими текущими расходами бюджета на это вполне хватит. Это мне гораздо больше нравится, чем новый «Порше». Хотя я не ездил, так что кто его знает.
2010 выход Warbanda. Хорошо это ещё деньги, + ДЛЦ но это уже не они сами лепили значит делится надо, и тп.
Но при этом и расходы у студии были меньше гораздо. За это время расходы студии только росли, штат личная комната мокапа.
В общем динозавр рулит