Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы  (Прочитано 9489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пользовательские битвы в Mount & Blade занимают особое положение, можно даже сказать оторванное от основного игрового процесса. Являясь в некотором роде симулятором и редактором сражений в одном лице, они, хоть и в несколько ограниченном формате, позволяют бегло пробежаться по войсковому составу той или иной фракции, отработать свои навыки в крупном сражении и просто полюбоваться массовой сечей. Для одних фанатов серии такой функционал стал забавой на пару раз, другие с удовольствием его использовали не только в оригинальной игре, но и ряде модификаций. Авторы The Last Days, к примеру, так и вовсе сделали на базе пользовательской битвы мини-режим "на выживание". Но сегодня данный элемент игрового процесса нам все же больше интересен в контексте Mount&Blade II: Bannerlord, ведь именно ему оказался посвящен очередной дневник разработки игры. Как пишет нам Callum, пользовательские битвы открывают множество возможностей перед игроками: "возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конских лучников Кузаитов, или, как вариант, вы планируете отработать несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, вовсе, вы просто хотите посвятить десять минут спаррингу".

И хотя в целом экран настройки пользовательской битвы остался вполне узнаваемым, разработчики попытались внести в него ряд изменений, не забыв перенести и старые наработки. Как и раньше, нам доступна любая из игровых фракций, мы можем свободно настраивать размер и состав каждой армии и, само собой, задавать карту, на которой произойдет битва. А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо, а также определять глобальную тактику сторон. Больше изменений появилось в штурмах: мы можем выбирать уровень замка, прочность стен, осадные орудия. Кроме того, стоит отметить, что пользовательские битвы позволяют настроить и статус самого игрока: он может выступить как в роли командира всей армии, так и капитана, под командованием искусственного интеллекта. Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:47 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Ну наконец что-то более-менее интересное.
Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.

Следующий блог тоже может быть информативным: про звук нам, если мне не изменяет память, ничего не рассказывали. Хотя тут уже зависит от того, как Каллум «постарается».

Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.
По 500 бойцов с каждой стороны это хорошо.
Вроде бы и карты увеличили в размерах. В роликах про битвы капитанов мне понравились сражения.

А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо
Как-то это будет влиять на армии и отдельных солдат, интересно?

Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
Хочется верить, что вся разница в тактиках не будет сводиться только к тому, что один будет в первую минуту боя орать: "Все в атаку!", а другой тупо держать армию на месте, всегда.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 14:44 от Век »

прочность стен
а в чём прикол выбора прочности стен, если они не разрушаются? разрушаются же только зубцы там типа башен и тд

Безумный ДЖО, "очень прочно", "сверхпрочно" и "просто невероятно прочно"  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.
Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!

По сути опять довели до ума то, что было плохо наплевательски сделано в Варбанде.  Ничего нового.

Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!

Бери выше. Нужно было вообще ничего не выпускать. Тогда бы точно NightHawkreal угодили.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Быстрые битвы есть в варбанде, настройка юнитов и выбор их для разных сцен есть в модах, как и прочее разве что кроме погоды, почерпнуть всё это и довести до ума конечно хорошо, но по сути ничего нового опять не сказали. Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой

На самом деле, Армаан готовит нам нечто большее, чем просто игру. Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:

Неуловимые мстители - Coub - GIFs with sound
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Да я более считаю! Что вместо Варбанда надо было сразу Баннер выпускать!
:thumbup:

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Вы рискуете, размещая на своём ресурсе такие секретные видео без санкции Армагана.
А ну как не продадут Вам теперь Баннерлорд?! И ладно если только Вам. :laught:

Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Ха! У меня есть утекшее видео тестовго стенда, он касается системы производства наследников в баннерлорде, но я вам его не покажу, ибо строго 18+ :o

Поэтому и такие сроки разработки и так мало информации.

Вот утекшее видео с тестового стенда:
Ха! У меня есть утекшее видео тестовго стенда, он касается системы производства наследников в баннерлорде, но я вам его не покажу, ибо строго 18+ :o

А жениться можно и с 16+ ,так и живем

gjrfytn,
Про звук что то было, но я не помню или в писанине Каллума или еще кэп об этом говорил.
Всю музыку переписавыли с живыми инструментами и еще что то.
Безумный ДЖО,
Прочность стен, имеется ввиду уровень замка, всего 3 уровня.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

gjrfytn,
Про звук что то было, но я не помню или в писанине Каллума или еще кэп об этом говорил.
Всю музыку переписавыли с живыми инструментами и еще что то.
Точно точно, припоминаю. Там, если не ошибаюсь, рассказывалось именно про музыкальное сопровождение. Надеюсь, в следующем блоге будет уже про остальной звук.

Вы рискуете, размещая на своём ресурсе такие секретные видео без санкции Армагана.
А ну как не продадут Вам теперь Баннерлорд?! И ладно если только Вам.
Всё нормально будет. Ролик-то не из Банера. Если приглядеться.)

Всё нормально будет. Ролик-то не из Банера. Если приглядеться.)
Как не из Баннера?! :blink:

А жениться можно и с 16+ ,так и живем
facepalm

Как не из Баннера?!
Это Kingdom Come: Deliverance.  :)

Это Kingdom Come: Deliverance.
:laught:

Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Сначала Кэптен Луст отбить пытался, но не преуспел, сейчас Каллум пытается, но пока с тем же результатом. Нам бы день простоять, да ночь продержаться!

Цитата: syabr от Вчера в 16:49
Имхо, такие блоги только отбивают желание следить за игрой
Сначала Кэптен Луст отбить пытался, но не преуспел, сейчас Каллум пытается, но пока с тем же результатом. Нам бы день простоять, да ночь продержаться!
Фрэнк говорил мало. Но по делу. Действительно было что почитать...

Фрэнк говорил мало. Но по делу. Действительно было что почитать...

Стареем. Раньше поиграть все любили, сейчас больше почитать ...
Всосали, так сказать, преимущество теории перед практикой.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Стареем. Раньше поиграть все любили, сейчас больше почитать ...
Так есть решение, можно совместить полезное с приятным - книги-игры, например, Браславского.  :crazy:

syabr,
Говорил не по делу. но мало. )
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Так есть решение, можно совместить полезное с приятным - книги-игры, например, Браславского.
пытался лет 25 назад, не зашла чё-то шпага мне
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Хорошо бы наладить и в "обычной битве" и в песочнице, алгоритм мест спавна войск. Если бой грубо говоря 2 на 3, зачем распределять войска по дальним краям карты, можно и сразу в бой пускаться давая игроку быстрый экшн. Другое дело когда бой армия на армию, логично что сперва мы проводим диалог с командующим а затем уже занимаемся стратегией битвы. В мелких же битвах это ни к чему. Если не ошибаюсь в варбанде в логе боя показывается информация о соотношении сил. Можно сделать алгоритм на основе этих данных. Чем больше разница тем меньше расстояние сделать. А в обычные битвы можно и ползунок добавить, на расстояние между войсками.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 13:42 от Timoniche »

Теги: bannerlord новости