Автор Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 95193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 19 Июля, 2010, 00:00
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Автор: gutekfiutek
Под версию: Warband 1.1xx

Родная страница


Установка:

Как добавить к моду:

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 13:56 от syabr »

0
Ответ #1 : 19 Июля, 2010, 00:15
OMAGAH OMAGAH!!!
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #2 : 19 Июля, 2010, 00:34
косяки есть всякие, в новых городах тихий ужас, и там по мелочи типа деревьев на боку..
но все равно я дико рад что мод вышел.
можно пехоту прятать в лесу..кавалерии теперь придется нелегко
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 00:40 от Можевельник »

+1
Ответ #3 : 19 Июля, 2010, 01:25
Нащелкал по-быстрому:
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #4 : 19 Июля, 2010, 22:55
Поставил и ахнул!!!! Красотища!!!!

0
Ответ #5 : 19 Июля, 2010, 23:01
Вышел небольшой фикс - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2095

0
Ответ #6 : 20 Июля, 2010, 07:21
Установил в натив. При загрузке игры выдает ряд сообщений о недостающих предметах, но потом игра грузится и, в целом, выглядит симпатичнее чем оригинал, однако хуже чем оригинальный ПЛ... что-то я явно не так сделал. приду с работы, буду шаманить.

0
Ответ #7 : 20 Июля, 2010, 11:17
"однако хуже чем оригинальный ПЛ"
вот поддержу товарища, действительно как то Пл поменялся..
стал каким то гладким, пропало ощущение "настоящности"..
и не хватает моих любимых мертвых деревьев как в готике..какие то саженцы вокруг..

0
Ответ #8 : 20 Июля, 2010, 12:42
Ну, мертвые деревья все таки есть  :)
Внизу, практически район падения тунгусского метеорита
ЗЫ. Есть ли на него русификатор?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 13:10 от Dusty_rat »
Не бойся - ты смелый

+1
Ответ #9 : 20 Июля, 2010, 16:03


"мертвые" деревья это которые на холме и слева от гг..очень было атмосферно.

0
Ответ #10 : 20 Июля, 2010, 17:54
1)Скопировал игру
2)
3)Запускаю :

0
Ответ #11 : 20 Июля, 2010, 17:58
ReadMe, лежит в архиве с модом:
Два текстовых файлика (flora_kinds и ground_specs) нужно вручную засунуть в "x:\Mount&Blade Warband\Data\" с заменой.
Оригинальные забэкапь, без них натив не запустится.

Добавлено: 20 Июля, 2010, 18:07
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..

Трутень?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 18:07 от Leshane »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #12 : 20 Июля, 2010, 18:09
Я игру скопировал всю и в неё (новую) и кидал новые файлы. Я модифицировал мод Diplomacy 2.4.4, но он при запуске выдаёт РГЛ ошибку. Вроде всё по инструкции сделал. Может Diplomacy с PL несовместимы ?

0
Ответ #13 : 20 Июля, 2010, 18:10
WAR.ck.ua, спробуй спросить здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6104.0
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #14 : 20 Июля, 2010, 18:11
Хм. В инструкции по установке в шапке темы написано копировать их в папку мода, а в РидМи - в корневую..
ReadMe создано исключительно для чтения юзером и на работу программы никак не влияет )

0
Ответ #15 : 20 Июля, 2010, 18:12
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #16 : 20 Июля, 2010, 18:20
WAR.ck.ua, я о том, что в РидМи указан один путь копирования тесктовичков, а в шапке этой темы - другой :)
В шапке всё правильно. Gutekfiutek понял что вроде не обязательно кидать всё в корневую папку. Поэтому инструкцию на оф-форуме переделал. А про ридми забыл.
Штурмуйте Дамона, он запустил мод :)

0
Ответ #17 : 20 Июля, 2010, 18:27
Сделал всё как написано в РидМи :
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (

0
Ответ #18 : 20 Июля, 2010, 21:21
Заработало, но я хотел бы сделать не банальный Нейтив с ПЛ , а Дипломасу с ПЛ ...
Хотя наверно откажусь от этой идеи : красота - то она неописуемая, но тормозит ужасно  (

По инструкции в шапке сделал и Diplomacy заработал с Polished Landscapes. Может ты напортачил с module.ini? В принципе можно использовать module.ini из Polished Landscapes, тупо скопировав, я их сравнивал, там вся разница в этих строках:
Измотав противника беспорядочным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией!

0
Ответ #19 : 21 Июля, 2010, 11:18
Мультиплеерные карты с модом

Ruins

Field by river

Village

Ruined fort
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 11:45 от Dusty_rat »
Не бойся - ты смелый

0
Ответ #20 : 21 Июля, 2010, 14:08
Да, играть стало крайне не удобно. Учитывая, что у остальных этих деревьев нет, а у тебя есть. а в захвате порта, так вообще ад, сразу у пристани непроходимый лес из елок. ужас :)
в целом, приходится выбирать между атмосферой и удобством.

-1
Ответ #21 : 21 Июля, 2010, 16:53
у остальных этих деревьев нет
поржал "Вот ты суслика видишь? И я нет. А он есть." (с)

Зато сингл мод изменил (я имею в виду именно механику) существенно и, как по мне, в лучшую сторону. Теперь играя кавой ни за что не ввяжешься в бой в лесу или в подлеске ибо то, что раньше было неудобством теперь - верная смерть.
Большинство модов, претендующих на изменение геймплея, не вносят настолько серьезные изменения как этот, казалось бы косметический, мод.
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Я доволен.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #22 : 21 Июля, 2010, 16:59
Плюс красота (хотя на скринах было как-то... красивее).
Ну, этош варбанд..
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #23 : 21 Июля, 2010, 18:59
Shagrost
Ну, в мульт с этим модом (впрочем как и с любым другим) ты сможешь играть только, если, он на серваке запущен.
У кого мода нет играть не сможет.
Так, что деревья будут у всех  :thumbup:
leechina
В мульте на случайных степях и равнинах он генерит такие леса, что огого, джунгли Вьетнама прям. В лесу, таки да, на коне трудно стало, застрять в деревьях - плевое дело, и не почарджишь)
Хреново только, что боты в сингле через всю эту красоту насквозь видят. А вот, человеки...
PS. Забыл написать - "ИНОГДА генерит", очень иногда.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 19:34 от Dusty_rat »
Не бойся - ты смелый

0
Ответ #24 : 21 Июля, 2010, 20:19
Дасти, я установил ПЛ в НАТИВ, и играю на всех нативовских серваках с модом ПЛ =)