Сделал достаточно вольный перевод обращения разработчиков с ModDB, если кому интересно.
Как вы наверно уже угадали, мы снова в деле. По сути, я сам работал уже достаточно долго, помогая команде TLD перенести их мод на Warband. Почему я помог им? Ну, строго говоря, TLD был готов ещё в 2011 году. Но так как большая часть первоначальной команды была к тому времени распущена, проект как бы завис в неопределённости. Поэтому я решил, что это заслуженный претендент на портирование.
На самом деле, TLD в техническом плане более сложен чем SWC. К процессу я подключился осенью 2014, а перенос закончили к началу 2015: за полтора года нам удалось наладить стабильную работу мода на WB и предоставить исходный код в общий доступ. Мы подарили TLD новую жизнь: до сих пор мы поддерживаем версии мода на WB и Классику (работающие также на Mac и Linux), мод переведён на 8 языков и является одним из самых популярных модов в Мастерской Steam (с 194 тысячами уникальных закачек и рейтингом 99%).
Почти закончив работу над TLD и видя Bannerlord, маячащий на горизонте, я пару месяцев назад подумал, что неплохо бы начать перенос SWC на Warband, попутно шлифуя имеющиеся в моде шероховатости, заканчивая таким образом карьеру модостроителя на “высокой ноте”.
Итак, 8 августа я начал подготовку и планирование. Работа шла уверенно и в спокойном темпе , благодаря опыту полученному во время релиза закрытой беты для Win и Linux в Мастерской Steam. Кульминацией же стал релиз от 25 числа. Это событие кое-где вызвало переполох, но после волны первого удивления возник спрос на возможность ручной загрузки и установки мода. В тот же день я попросил помощи у Vectror’a, работающего над модификацией Star Wars - Imperial Architect для игры Prison Architect. В то же самое время, буквально из ниоткуда, появился HokieBT (первый разработчик SWC) и оказал помощь, поделившись с нами некоторыми файлами.
И вот вчера мы предоставили возможность ручной закачки и установки SWC для тех, кто не пользуется мастерской Steam.
Несмотря на то, что релиз этот подводит определённую черту под тем, что я намеревался и намереваюсь сделать, нам предстоит ещё много работы. И хоть я и не могу предсказать, что готовит нам будущее (будем ли мы продолжать работать сообща?), считаю, что этот релиз стал тем, что многие хотели, но мало кто ожидал.
Переход на систему“ночных патчей” несомненно сделает разработку модов для M&B более явной и понятно, сократив время между долгими “периодами радиомолчания” и редкими “вбросами файлов”, уменьшив таким образом количество безвременно погибших модов. “Ночные патчи”, публикующиеся после каждой доработки, позволят игрокам в режиме обратной связи, указывать на ошибки, появившиеся в процессе разработки. Именно эту систему мы впервые опробовали при разработке TLD. Результатом её работы мы остались чрезвычайно довольны.
Спасибо за чтение, терпение всегда вознаграждается!
Делитесь мыслями в комментариях и веселитесь от души!
--Ваша команда