Теги:

Автор Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 399574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лафик,да они сопоставимы с новобранцами,но у меня стоит мод,так что разбойников можно немного прокачать)

+1
Ответ #1101 : 30 Ноября, 2011, 07:12
Я когда Freelancer mod поставаил обнаружил,что всякие дамы завут моего перса замуж.Вот как все было
Выиграл я значит турнир и решил посвятить победу леди Тибал,а она ни с того ни с сего вы выйдите за меня замуж :blink:
я нажал "О,я должна подумать"и побежал оттуда нафиг попробовал с другими и все повторилось
вот сейчас думаю может у Яроглека руки попросить :D

За последние два дня я раз попадал в плен, и КАЖДЫЙ РАЗ у моего персонажа отнимали очко от одной из базовых характеристик.
Так моя сила сократилась с 12 до 9
ловкость с 9 до 8
интеллект с 15 до 14
харизма с 33 до 32

Учитывая что восполнить такую потерю в ближайшем будущем нереально (на это нужно больше сотни часов игры), и то что в плен я попадал из-за нелогичности игры, то энтузиазм совсем как-то угас((

Вот такие тупые ситуации возникают в M&B:

1) Если ты потерял сознание и больше не можешь лично участвовать в сражении — только твой личный отряд участвует в вычислении победителя, лордов как будто не существует.
В итоге противник численность ~100 чел. разбил армию моего королевства численностью ~800 чел.
А я просто личные войска в поход не брал, в отряд взял только спутников, и водил за собой армию королевства.

2) Если за первый раунд штурма тебе не удасться взять город — подадешь в плен. И пофиг что у тебя ещё несколько сотен воинов против сотни защитников.

3) Если ты в крепости не нажмёшь "Остаться здесь на некоторое время" — ты формально находишься за пределами укреплений, и кто угодно может на тебя напасть как будто ты в поле.

Сюрпризы такого рода бесят, особенно когда играешь без переигрываний из сохранялок.
Император Кальрадии

0
Ответ #1103 : 01 Декабря, 2011, 14:19
Носков Михаил,  попробуй недостатки геймплея обыграть в другом ключе:
если тяжко восстанавливать регресс ГГ, начни новую кампанию. за 3 года уже была куча кампаний разной длины, сколько раз все заново начинал. а энтузиазм чо-то не угас. кто знает, может, у нового ГГ жизнь будет интерснее? :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #1104 : 04 Декабря, 2011, 17:11
А Я не знал, что союзники могут пленников оставлять в моей крепости\городе. Или мне показалось в пылу походов?

0
Ответ #1105 : 04 Декабря, 2011, 17:51
Могут. А уж если созвать праздник, то точно оставят.

0
Ответ #1106 : 05 Декабря, 2011, 21:21
А я и не знал что в турнире можно управлять своей командой

Не знал что пленённых лордов в чужих замках и городах можно вызволять не по заданию, а по собственной воле :) Если при этом вы на службе у государства и лорд этот воюет с вами - то можно его отпустить, а можно и вызволив из тюрьмы, взять в плен к себе.  :) Правда отношение портятся чудовищно от этого, на минус 30.
А ещё можно в самой игре менять себе имя и внешность, причём не только добавлять или убирать усы, причёску, но и вовсе изменить внешность полностью. Это нужно открыть меню персонажа и нажать на его портрет. А чтобы поменять имя - нажать на имя.
*волчий вой под луной*

Не знал (типа), что в игре присутствуют травмы, при которых снижается ловкость и интеллект...
Например:
Одна из моих неудачных битв закончилась поражением наших войск... Вот что мне несколько раз писали-
"После того, как вы потеряли сознание, вы очнулись в палатке... Схватившись за голову, вы нащупываете огромную шишку на лбу... Видно, вас сильно треснули по голове и вы отключились... Не зная, что случилось, вы встаете и надеваете одежду... Но с этого момента вас начинают мучать частые головные боли и признаки слабоумия (ваш интеллект снижен на 1)"


Внизу, за место [продолжить], написано:   [что ж, бывает... жизнь-то не кончилась!]

 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 10:26

Или:

Вы выиграли битву! Враги бежали, оставив свои телеги и обозы. Но во время боя вам в ногу вонзилась арбалетная стрела, и вы стали чувствовать боль при движении, и даже прихрамывать (ваша ловкость -1)


[Что же, будет что рассказать своим детям!..]
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 10:27 от Игорь Рыбин »

А я не знал, что есть код ctrl+f11, ставящий игру на паузу (про него что-то обычно не пишут)

ctrl+f11, о полезная штука, надо будет как-то испробовать. Удобно для оценки сил противника во время сложных ситуаций.

ctrl+f11, о полезная штука, надо будет как-то испробовать. Удобно для оценки сил противника во время сложных ситуаций.
Только нужно режим чит-кодов включить.

ctrl+f11, о полезная штука, надо будет как-то испробовать. Удобно для оценки сил противника во время сложных ситуаций.
Только нужно режим чит-кодов включить.

Ты-таки сделал для меня открытие.  :laught:

Ты-таки сделал для меня открытие.  :laught:
Я бы, например мог бы не вспомнить =/

Ладно, с этого момента буду обновлять первый пост, чтобы никому не пришлось искать полезные вещи среди обсуждений сколько лестниц было и чем кидались катапульты в реальной жизни.
Нигде не нашел такого совета, и не знаю, на сколько он очевиден, так что напишу. Я помоему этим с самого начала пользовался.
Итак:
-Если у вас в отряде 1 воин(не до конца прокачанный), то в зависимости от вашего навыка тренера он получает маленькое кол-во опыта(апнуть всадника до рыцаря не просто). Если же в армии 10 облтусов, то их группа получит в 10 раз больше опыта! и уже 1-2 можно будет прокачать. ОДНАКО делать этого не стоит, так как на следующую ночь вы получите либо такое же количество опыта в их группу(если не прокачаете), либо меньше(соответственно если повысите). Таким образом, не повышая всех сразу, а немного выждав(как правило это лишняя ночь) можно значительно ускорить полную модернизацию войск.

Зная об этой особенности, я всегда качаю себе и 2м НПС(медику и логистику) обучение приоритетно, и остальным НПС по возможности. Данный прием позволяет в частности повысить свадийских новобранцев до рыцарей за 6 дней(в поздней стадии за 5).

Вот так вот. Надеюсь комуто будет полезно. на всякий случай опишу пример, для тех кто не может понять мои речи))

я заранее прошу прощения за некропост и стену текста, но может кому нить поможет.
итак возьмем следующий пример.
имеем 10 воинов Х которые повышаются в воинов У.
положим за первую ночь у нас повысилась треть(тоесть у воинов данной группы всегда в независимости от их количества будет повышаться треть.)

Случай 1: УРА! Я могу качать и я буду качать, ведь если воинов можно прокачать, то их надо качать, ведь они от этого становятся лучше, а раз у меня лучше армия, то и мне лучше и армии лучше и солдатам лучше, и даже лошади ходят-улыбаются!!! А думает пусть конь, у него голова больше.
количество непрокачаных солдат/день
10/0
7/1
5/2
4/3
3/4
2/5
2/6
1/7
1/8
0/9

Случай 2. Хорошие войска мне нужны скорее в полной численности.
никого не качаем - все апаются за 3 дня.
это все очень здорово конечно, но:
1. действительно, при такой прокачке юниты уровня n становятся юнитами n+1 гораздо быстрее. проблема в том, что юниты n+1 нужны чуть более, чем юниты уровня n. в основном требуются элитные, полностью прокачанные войска, которые требуют довольно длительной прокачки (n+3, n+4)
если вам не жалко просто отдыхать дни напролет качая жалкие 10-15 рыцарей (ибо большее количество требует практически полной прокачки обучения у НПЦ и уровень 22+) то ради бога.
2. если же вы таскаете их по карте, крайне велик риск их потерять в случайном бою, всадник свад на тяжелой лошади банально чарджем может убить рекрута, зато у ополченца шансы выжить уже больше.
3. рассмотрим случай 1:
10/0; 7/1; 5/2; 4/3; 3/4; 2/5; 2/6; 1/7; 1/8; 0/9
автор кагбе намекает, что совсем уныло 9 дней подряд качать ниачомных рекрутов. беда в том, что за эти 9 дней ополченцы ТОЖЕ получают опыт и к моменту превращения последнего рекрута в ополченца у нас уже наверняка имеется хотя бы 1 всадник. а что выберете вы? 1 всадник, 3-5 копейщиков, 3-5 ополченцев, которые каждый день увеличивают популяцию всадников (а затем и рыцарей) или свежеиспеченные копейщики, которые будут еще хз сколько качаться до всадников (и еще больше до рыцарей)?
4. обидно наверное когда 9/10 юнитов прокачано и опыт от обучения или от крупной битвы вместо того чтобы подействовать на 9 уже прокачанных юнитов добивает последнего непрокачанного юнита.

Зная об этой особенности, я всегда качаю себе и 2м НПС(медику и логистику) обучение приоритетно, и остальным НПС по возможности. Данный прием позволяет в частности повысить свадийских новобранцев до рыцарей за 6 дней(в поздней стадии за 5).
рассмотрим сей прекрасный пример:
5 уровень свадийских рыцарей означает что прокачивать их нужно 4 раза, если требуется 5 дней, значит что только всадники (требующие наибольшего количества опыта) апнулись за 2 дня полностью, остальные апнулись за 1 день. предположим, что в 4 день апнулись 5/10 всадников и на последний день еще 5. перед нами стоит выбор:
1) апнуть 5 всадников в рыцарей сразу и ждать 4-5 дней, пока апнутся остальные.
2) подождать денек и апнуть все 10.
ответ напрашивается второй, правда? беда в том что на практике эта теория рушится невероятно быстро:
в условиях военных действий, не знаю как у вас, но я постоянно несу определенные потери, которые приходится восполнять новобранцами. при крупных сражениях потери могут составлять треть армии и сколько вы будете ждать пока никчемные новички займут место павших? 10 рыцарей из новичков за 5 дней ето нормально, а сколько по времени будут качаться 50 рекрутов? 25 дней? 25 дней кататься без трети армии? сколько вы еще потеряете за это время? за 25 дней у меня уже война заканчивается.

краткие итоги: в условиях войны такой способ прокачки фактически бессмысленный, так как лучше получать боеспособные единицы как можно скорее.
зато такой способ прокачки довольно неплох для пополнения гарнизона города/замка в условиях мира: берем с собой 30 элитников и забиваем остальное рекрутами.
однако! как мне кажется гораздо удобнее (и без потерь опыта из п. 4) прокачать с первого по предпоследний уровень как обычно, а потом прокачать сразу всех до элитных военов.

Если зажать Ctrl+пробел время ускориться(На глобальной карте)

если кинуть щит ,а потом его поднять -исчезают дротики \стрелы \и т.д.
зы.не хватает возможности бросить а потом поднять бронь ,а то достают застрявшие дротики в плече и т.д.  :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Возможно многие уже это знают, я то узнал недавно, но если зажать F1 на поле боя, то можно курсором указать, где войска должны удерживать позицию.

Теги: