Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?

Это приватный опрос. Посмотреть проголосавших могут только админы.

Теги:

Автор Тема: Какой подход к боевой системе вам нравится больше?  (Прочитано 13883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

И пусть будет холивор.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Даже не знаю, никогда не играл Donkey Crew или For Honor. К KC также руки не дошли (хотя несколько раз собирался начать). Но варбандовская механика однозначно больше по вкусу, чем Mordhau.

Ну не знаю, из перечисленного только в МиБ играл. С другой стороны, мне весьма по нраву боевая система из второй Готики, а там как раз тайминги и парирование, так что пусть я буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)

А мне больше всего нравится боевка Dark Messiah of Might and Magic, где и направленные удары и тайминг и ОП оружие-нога героя.
 
 
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

буду первым проголосовавшим за тайминги и парирование)
Не знаю, как там было в Готике, но парирование наподобие мордхайского мне, кстати, нравится, если бы можно было как-то вписать его в МиБовскую боёвку - я за. Потому что, например, варбандовское парирование слишком каверзное. Думаю, не все даже в курсе, что оно существует.)) Но тайминги - не. Ну их в пень.

Но тайминги - не. Ну их в пень.
Чисто для внесения ясности: под таймингами я понимаю нажатие клавиши в нужный момент, чтобы продолжить серию ударов или что-то вроде того. Так и в Ведьмаке 1 было. Тайминг в применении к парированию - это нажатие клавиши в момент окончания удара противника. Готика 2, Dark Souls и Bloodborne тому примеры. Мне нравится такая боевка - вызывает драйв, которого в МиБ я не замечал.

А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 16:42 от Sirrega »

А в МиБ с этими толпами врагов вместо драйва какая-то сытая усталость от боевки приходит.
Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике :D.

И в МиБ на блок есть тайминг, ибо мобы фейнтят, на чейн блок есть тайминг....

В Баннере тоже есть тайминг.  Для комбо.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Sirrega, ну да, примерно то же самое под таймингом подразумеваю и я. Но пишу, пожалуй, больше с позиции игрока мультиплеера. Там сытую усталость боевка не вызывает.)
Так-то да, МиБовской боёвке малость не хватает интерактивного разнообразия, дирижируемости в управлении. Более интересная механика парирования его бы внесла. Но внедрять тайминги в обсуждаемом понимании в сам костяк боевой системы, пожалуйста, не нужно.) Мне, например, не нравится, что мой перс не в состоянии держать блок больше ~секунды. Я это воспринимаю больше как ограничение, чем экшн-фичу. В целом, как для отдельной игры, такая файт-механика неплоха, появись она в Маунте - не трагедия. Но лучше таки пусть будет старая, но модернизированная. Ну или просто старая на худой конец.)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2019, 19:26 от perfect_Prefect »

Из предложенного мне нравится МиБ, но и он не совершенен.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Понравились все варианты, проголосовать можно только один раз поэтому выбрал "ничего из вышеперечисленного"

Переключение в режим от первого лица и выставление ИИ на лучший и скорость боя минимум на нормал дают и драйв и тайминги, камера трясется как в плохом боевике
Ну ладно, ладно, не надо мне тут хардкорных поучений :). У меня все настройки сложности на максимуме всегда, только блок автоматический. Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.

Ну разве что вид от первого лица я лишь при стрельбе ставлю - просто неудобен он в мили.
Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Удобен. Просто дело привычки. Я отвык от третьего и для меня третий вид не удобен в мили.
Я вообще не люблю в играх вид от первого лица и если возможно, то ставлю от третьего (Скайрим и т.п.). Как ни крути, но FOV на мониторе никак не привести в соответствие с реальным обзором из глаз, так что вид от первого не для меня.

Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:

Такое трогательное единство мнений в выборе боёвки M&B. :laught:


это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
сюрпризов тоже не будет
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
Однако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.
Да, но при всем богатстве выбора среди хейтеров варбандовской боевки не помню, чтобы хотя бы один из них заявил "нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре". В конце концов мы тут все любим M&B, просто каждый по-своему :)

Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.
King has a lot

Так что кмк поставленной цели этот вопрос не то что достиг - он и не мог ее достигнуть.
А я вот считаю иначе  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

это как в гей клубе провести опрос чьи формы привлекательней Беллуччи или Йовович или Киркорова
Однако, богатый у Вас опыт в проведении опросов
Некоторые пользователи периодически высказывают мнение о том, что боевка M&B уже давно морально устарела и нужно вводить что-то новое. Вот и посмотрим сколько на самом деле людей она не устраивает.

если сурьзно - к сожаление проблема опроса в том что многие не пробывали другие варианты а вариант "маунт" тут наверняка пробовали все - last oasis - пробовали единицы
kingdom came - оч требовательная к железу - тоже возможно не все попробывли
я лично за Donkey Crew [оф кинг энд мен - не пробовал] - тк по сути та же боёвка что и в маунте но стамина даёт тактический элемент  но всё равно не хватает каких то захватов финтов
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


"нужно старую выкинуть целиком и все сделать как в такой-то игре".
Нужно выкинуть старую и сделать как в Dark Messiah. Ну или Shadows of Mordor.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Ну пинки там зачетные.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!


Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А вот мне хотелось бы, чтобы боевка больше отражала роль ГГ как командира отряда. Например, чтобы его приказы выполнялись только в определенном радиусе вокруг него. Тогда был бы реальный выбор: либо ты командир, окруженный дружиной (как командиру и положено), либо ты сам по себе нагибатор, а бой идет сам по себе без твоего руководства (такие прецеденты в истории тоже были, а для легенд это вообще норма)

Только я не знаю игр, в которых такая штука была бы реализована.
King has a lot

Ну не без перегибов, но в свое время доставляло, да и противники были не полные дураки - я помню удивился, когда орк догадался активировать ловушку когда в ней оказался я.
Мне анимации доставляли. Когда идешь, ты чувствуешь что у тебя есть тело, удары по врагам чувствуются как удары по врагам, а не удары деревяшкой по деревяшке как в Скайриме, магия взаимодействует с окружением (я долбанул в воду молнией и все кто там был померли). Когда ты кастуешь фаерболл, ты ощущаешь как ты этот фаерболл сформировываешь и он выглядит хорошо, как нормальный фаерболл, а не как сопля как в Скайриме. Ну и Зана жи, самый самый привлекательный демон эвар.

Перепройду ка я эту игру пожалуй.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Теги: