Спасибо за мод - красиво, интересно, шикарно!
Не примите нижеследующее за придирки, пожалуйста. Отличных находок, разнообразивших игру более чем, играть интересно и сложно, от того еще интереснее. Ну и первая строка.
Может проблемы-вопросы уже озвучивались, тогда дико извиняюсь.
1. В настройках мода и в информации о персонаже (чей вассал, чей сюзерен, что во владении) очень много значений unrecognized_token, в результате не видно какие настройки включены и что из себя персонаж представляет.
2. Есть неприятные опечатки в заданиях, усложняющие жизнь. Так например задание привести коня из Херсона обозначается как "андалузский скакун", а нужен арабский.
3. Пробовал и тыкал всяко разно в "вкл поломка вещей в бою" - ничего не ломается "смачно" (кто то говорил, что копья в бою ломаются красиво - ни разу не наблюдал
). Максимум что видел - понижение качества шмотки.
4. Реально ли в быстрые перемещения добавить гильдмастера/тысяцкого и кузнеца? Старосту в деревню? Если не противоречит вИдению авторов, конечно же...
5. Мануальчик бы по прокачке бойцов: набрал смердов в деревне, вырастут ли выше ополчения/старых охотников (игра за Русь, благородный, обучение прокачано, на службе ни у кого не состою и владений нет).
6. Иногда звучат всего 2-3 композиции не меняясь. Замечал в округе Владимира и Новгорода.
7. Когда начинается война Руси с Ордой, Русь весьма успешно противостоит захватчикам: успеваю только читать, как некий русский князь грабит округ села, другой - осаждает замок, а монголы терпят поражения в боях, но успевают скрыться. Раз на раз не приходится, но однако...
8. В стартовой битве (Русь, благородный) иногда критически зависает после сообщения "все пропало". По наблюдениям - 1 раз из 4х.
И в качестве вопросов:
9. В многочисленных модах МБ была такая фишка: после основания своего государства (захват замка, например) можно было выбрать базовую "культуру" государства, после чего вербовать в деревнях крестьян своей "культуры" (свадийцы, норды или другие). В Вашем моде такое есть/планируется/ересь_сжечь!/другое?
10. В стартовой битве реально выиграть?
11. В одной из стартовых битв (Русь, благородный) переместил лучников на правый фланг, перебили пехоту монголов и отступили за мост, после чего волн 6 или 7 кавалерии отбили. И еще, возможно, волну удалось бы положить, но уже дальше двинуться хотелось.
Вопрос: может имеет смысл волны делать покрупнее, скажем раза в два-три, чтоб наверняка смяли?