Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - curseddoc

Страницы: [1]
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.9)
« : 26 Апреля, 2013, 19:13 »
Уважаю ролеплейщиков! :)
Насколько я помню движок МиБ, можно дождаться вторжения и потом присягнуть вторгнувшимся, вне зависимости от того, кому принадлежал меч раньше. К слову, движок для отыгрыша бэка идеален. :)

2
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.9)
« : 24 Апреля, 2013, 13:02 »
Спасибо авторам, тем кто выложил и переводчикам. Здоровско!




3
Пардоньте, если уже где-то спрашивали.
А выпускаются ли какие то патчики, вносящие уже готовые исправления (если да, то где их скачать?), или ожидается сразу большая следующая версия с огромным списком переделанного?

4
По музыке - может и из-за нахождения в одном регионе. Однако во имя разнообразия предлагаю добавить Krzesimir Debski – Gusla (хотя, может, оно у поляков и литвинов уже звучит?) И вообще саундтреки фильмов Ежи Гофмана Огнем и мечом, Когда Солнце было богом и Ведьмак. У Мельницы песни Зима, Травушка, Клевер (особенно если в инструментале). ИМХО, конечно же, но в атмосферу вписываются. И будет земля русская талантами богата. :)

По ссылкам-переходам: включив быстрый переход вижу сразу всех торговцев и таверну. Выключив - появляются только после посещения, но все торговцы и таверна (один раз пешком, потом можно по быстрому переходу).
Староста и бургомистр - хоть запосещайся. Гордые, видимо, и требуют чтоб своим ходом подошли. :)
Не критично, конечно, но все же.

По тексту еще (надеюсь, не повторюсь?). Реплики компаньонов-спутников остались из Натива. И Кальрадию поминают, и города Кальрадии.

А вообще затягивает мод со страшной силой, просто жуть! Не дает в ТоталВар поиграть. :)

5
Спасибо за ответы. Отправляю скрины и сажусь за мануал.

1. Скрины, уж простите за формат.
Настройки мода: http://clip2net.com/s/2FPAs
Инфо о персонаже: http://clip2net.com/s/2FPBj

2. Просто в Херсоне отдельно в продаже есть андалузский боевой конь и арабский скакун. Т.е. не порода "арабская", а название. Уж вам, панове, виднее, задумка или опечатка. :)
4. В том то и дело, что пешком до гильдмастера/старосты дошел, второй заход - все равно пешком идти (в списке не появляются). Кузнец (диалог с бронником) тема вообще отдельная. В модостроении МБ не силен, так что даже не знаю, реализуемо ли. Конечно на апгрейд/починку не всякий раз ходить надо, но все же... Или я чего не понял, и перемещения пока нет, но будет?
6. По времени суток - честно говоря внимания не обратил. Бегал вокруг города искал шайку бандюг и логово лесных разбойничков, да инвентарь перераспределял. В реальном времени был в области долго, потому и запомнилось "однообразие". При путешествии через карту такого не наблюдал, только при долгом топтании в области.

9. Хм... Я взял замок Орды, сразу же предложили службу 2 кешиктена и 6 еще кого-то (пардон, не запомнил; но конные и в железо одетые)... Насколько помню историю, топовее кешикту у монголов просто некуда. :) 


6
Спасибо за мод - красиво, интересно, шикарно!
Не примите нижеследующее за придирки, пожалуйста.  Отличных находок, разнообразивших игру более чем, играть интересно и сложно, от того еще интереснее. Ну и первая строка. :)

Может проблемы-вопросы уже озвучивались, тогда дико извиняюсь.

1. В настройках мода и в информации о персонаже (чей вассал, чей сюзерен, что во владении) очень много значений unrecognized_token, в результате не видно какие настройки включены и что из себя персонаж представляет.
2. Есть неприятные опечатки в заданиях, усложняющие жизнь. Так например задание привести коня из Херсона обозначается как "андалузский скакун", а нужен арабский.
3. Пробовал и тыкал всяко разно в "вкл поломка вещей в бою" - ничего не ломается "смачно" (кто то говорил, что копья в бою ломаются красиво - ни разу не наблюдал :( ). Максимум что видел - понижение качества шмотки.
4. Реально ли в быстрые перемещения добавить гильдмастера/тысяцкого и кузнеца? Старосту в деревню? Если не противоречит вИдению авторов, конечно же...
5. Мануальчик бы по прокачке бойцов: набрал смердов в деревне, вырастут ли выше ополчения/старых охотников (игра за Русь, благородный, обучение прокачано, на службе ни у кого не состою и владений нет).
6. Иногда звучат всего 2-3 композиции не меняясь. Замечал в округе Владимира и Новгорода.
7. Когда начинается война Руси с Ордой, Русь весьма успешно противостоит захватчикам: успеваю только читать, как некий русский князь грабит округ села, другой - осаждает замок, а монголы терпят поражения в боях, но успевают скрыться. Раз на раз не приходится, но однако...
8. В стартовой битве (Русь, благородный) иногда критически зависает после сообщения "все пропало". По наблюдениям - 1 раз из 4х.

И в качестве вопросов:
9. В многочисленных модах МБ была такая фишка: после основания своего государства (захват замка, например) можно было выбрать базовую "культуру" государства, после чего вербовать в деревнях крестьян своей "культуры" (свадийцы, норды или другие). В Вашем моде такое есть/планируется/ересь_сжечь!/другое?
10. В стартовой битве реально выиграть? :) 
11. В одной из стартовых битв (Русь, благородный) переместил лучников на правый фланг, перебили пехоту монголов и отступили за мост, после чего волн 6 или 7 кавалерии отбили. И еще, возможно, волну удалось бы положить, но уже дальше двинуться хотелось. :)  Вопрос: может имеет смысл волны делать покрупнее, скажем раза в два-три, чтоб наверняка смяли?

7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 30 Апреля, 2010, 22:30 »
Пляска с бубном выдала таки отображение текста, но последовательность нужных действий не определил. Похоже, метод рандомного тыка. :)
Кстати, он же привел к сведению с ума миникарты - начинает жестоко дезинформировать. :)

Определенно неплохой мод будет. Ожидаю с нетерпением финал-релиза. Пока баги есть, но где их нет?
Не знаю вот, жалеть или радоваться, что у нейтрала армия сплошь из наемников, без нац.принадлежности. Таже тенденция идет с появлением своего королевства.

Русик, наверное, нет смысла ни ждать, ни делать - альфа версия, обновляется. Ждем-с финалки, там видно будет.

8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.8)
« : 28 Апреля, 2010, 14:05 »
Мне тоже мод симпатичен. Жаль только, цвета надписей темноваты (информацию о названиях шотландских поселений, наведя на них курсор, читать тяжело :)).

Вот только понять не могу, почему текст о повреждениях, убийствах в бою и полученном опыте не отражается? Фича (ближе к реализму), баг?

9
Есть мод на Warband, 1257AD/ http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,110470.0.html?PHPSESSID=5v112umjncm5473bqqoiu697q7

Ищу мод для Warband, который возвращает копьям возможность рыцарского удара. Или, хотя бы, повышает значимость копья в глазах NPC (запарили, блин - копье за спиной, копье позволяющее рыцарский удар нанести, воюю против нордов, т.е. пик у них нет, а неписи игнорируют копье, находящееся в любом из слотов :( ).

Страницы: [1]