Fighter, эту игру много где обсуждают. И, если честно, если не следить целенаправленно за каким-то конкретным форумом, то будет сложно что-то найти
Вот, кстати говоря, перед сном решил поведать вам о некоторых наблюдениях по поводу боев. Во-первых, хотел отметить, что теперь пехоту можно рассаживать в домики. Не будем говорить о несколько комичных случаях, связанных с этим (солдаты набиваются в дома как китайцы в общежитие), расскажу о сугубо практичных. Увы, пользы от этого заметно меньше, чем могло бы быть. Судя по всему, устроить засаду с помощью этой фичи не получится, поражающая сила отряда в здании также падает. Разве что защита растет. Выбить из дома засевший отряд можно либо взорвав дом, либо взяв его штурмом (обстреливать из мушкетов "бастион" слишком муторно). Последнее при наличии артиллерии в общем-то не проблема (главное пушки правильно поставить). Но момент все равно приятный. Кроме того, укрывать пехоту можно и за заборчиками (довольно полезно, кстати). Вообще, карты сильно эволюционировали, обзаведясь различными мелкими деталями и нетиповыми ландшафтами (после Empire сражения в Medieval II кажутся абсолютно пустынными вне зависимости от географической точки).
Сама артиллерия тоже стала еще лучше. Чувствуется, что ей уделили не мало внимания. Пушки перевозятся на конной тяге, что делает их сравнительно мобильными (здоровенные требуше, таскаемые на веревочках, остались в прошлом), но с другой стороны приходится заботиться о том, чтобы не прозевать момент, когда артиллерию надо разворачивать.
А вот что пока что не очень радует, так это AI. В глобальном плане он вроде как действует вполне сносно, а вот в отдельных деталях не редко лажает. Так, например, в одной из битв компьютер умудрился поставить пушки вплотную к стенам своей же крепости и благополучно их расстрелял. Надеюсь, это подправят патчами.
Ну да, а еще с нетерпением жду сетевой режим для кампании.