Как оказалось далеко не все знают об этой возможности, и после внесения изменений и компиляции модульной системы, для проверки работы этих изменений каждый раз заново запускают игру, на что уходит уйма времени, если сложить количество изменений и их проверок. Особенно если компьютер не самый мощный.
Собственно рецепт:
1. В лаунчере заходим в
Кофигурацию\Configure2. Идем во вкладку
Видео\Video и ставим галочку у пункта
Запускать в окне\Start Windowed3. Запускаем игру и сворачиваем её
4. Вносим нужные изменения в модульку и компилируем
5. Переключаемся на запущенный клиент игры, в строке меню находим
View и в выпадающем списке выбираем
Restore Module DataТакже для переключения между полноэкранным и оконным режимом можно использовать сочетание клавиш
alt+enterИгра чуть чуть призадумается (возможно выдаст пару ошибок, но это ни на что не влияет) и наш модуль будет успешно прогружен в уже запущенный клиент игры.
И так можно делать с однажды запущенной игрой несколько раз в зависимости от объёма оперативной памяти. Опытным путём выяснено, что при каждом
Restore Module Data количество оперативки потребляемой
mb_warband.exe увеличивается примерно на 10%. Так что периодически всё таки придётся перезапускать игру.
Новую игру начинать необязательно, если вы не вносили изменений требующих запуска новой игры. Достаточно загрузить сейв.
Почему-то упоминания об этом нигде не встречал, что странно, т.к. экономия времени огромная.
Ели у кого-то из бывалых есть дополнения и уточнения, с удовольствием внесу их в этот пост.