Ну не знаю... у меня вот нативный мультиплеер никогда особого восторга не вызывал. Что битва, что схватка... ну, максимум в штурм немного играл. Я, в общем, всегда был далек от всех этих нюансов Warband как киберспортивной дисциплины. Возможно, потому что это изначально было нишевое направление для "тех, кто в теме", возможно просто из-за моих личных предпочтений. Мне вот тоже сингл в разы интереснее, ибо я прекрасно понимаю, что турки ничего такого, что меня может зацепить, придумать не способны. Но если уж говорить о статусе мульта, то, наверное, действительно его нужно позиционировать в первую очередь с точки зрения наибольшей востребованности. То есть, делать его таким, каким он будет интересен большинству решившим в него поиграть. Это не значит, что я поддерживаю отмену битвы. Это не значит, что я против нее. Это значит, что мультиплеер должен в первую очередь заинтересовать "мясо", ибо без мяса вся эта возня в песочнице профессионалов попросту потеряет смысл. Также, как она потеряла смысла и сейчас, ибо уже какой год она интересна только для тех, кто в ней непосредственно участвует. Ну а далее следует простой вывод: если разработчики выбрали путь верно, уже не важно, что думают олдскульщики - они просто запилят свой мод и будут проводить турниры на нем, в то время как большинство будет рубиться в "казуальный" натив и получать свой "фан". Ну а если нет, то сами себе злобные чебурашки - угробят оба направления.