Теги: игры 

Автор Тема: Dwarf Fortress  (Прочитано 59424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 14 Июля, 2010, 18:31
Не могли бы вы дать прямые ссылки на саму игру и на графическую версию,совместимую с OC WindowsVista.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 18:38
Уже скачал,какая графическая версия лучше?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 18:38 от Коннунг »

0
Ответ #26 : 14 Июля, 2010, 18:48
Зависит от вкуса
Лично мне нравится версия от Mike Mayday
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 18:55 от KapelaN »

0
Ответ #27 : 14 Июля, 2010, 19:21
Вот туториал нашел http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=31928.0 на английском, но выглядит очень качественным, сейчас по нему буду учиться играть.

0
Ответ #28 : 14 Июля, 2010, 19:55
Вот туториал нашел http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=31928.0 на английском, но выглядит очень качественным, сейчас по нему буду учиться играть.


Я по нему и учился. И еще часто доставал Ворона тупыми вопросами) Правда совсем необязательно по порядку все. Можно основы изучить и дальше уже самому (можно еще дварфопедии
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

http://df.magmawiki.com/index.php/Main_Page

Английская гораздо информативнее и обновляется вовремя).

Как будет что-то непонятное уж совсем - тут спрашивай. Я каждый час заглядываю сюда, отвечу если знаю.

Добавлено: [time]14 Июль, 2010, 19:56:32 [/time]
Не могли бы вы дать прямые ссылки на саму игру и на графическую версию,совместимую с OC WindowsVista.

Добавлено: [time]14 Июль, 2010, 18:38:58 [/time]
Уже скачал,какая графическая версия лучше?


У Mayday'a неплохой. Я его юзаю с самого начала. Правда когда выходит новая версия, приходится ждать, пока он портанет графику на новую. А так как на данный момент он не играет в ДФ пока что, то ему это делать банально лень. Приходится игрокам вручную переносить - терпимо, но иногда странные иконки появляются.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 20:02
Дварф Фортресс. Единственная игра, где магму в основном используют как мусорное ведро)
(У меня после 18 лет игры столько трупов гоблинов на улице скопилось что ппц, надо будет как нибудь выкинуть все в магму)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 20:02 от Фаэрин »
Ник в ТС Aravin

0
Ответ #29 : 14 Июля, 2010, 20:13
Хех, самое забавное было -
докопаться до магмы и адамантина,
построить там шикарнейшие кузни и плавильни,
и 20кк+ богатства :)

А потом новая версия и несовместимость сейвов =\

З.Ы. Старая версия более динамичная.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 20:13
Цитировать (выделенное)
(У меня после 18 лет игры столько трупов гоблинов на улице скопилось что ппц, надо будет как нибудь выкинуть все в магму)
Я кидал пленников :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

0
Ответ #30 : 14 Июля, 2010, 21:07
Есть предложение поиграть через putty :)
Кто захочет,вот скайп ps1ker: можно попробовать сотворить крепость вместе,может чего и получится

0
Ответ #31 : 15 Июля, 2010, 14:27
Есть предложение поиграть через putty :)
Кто захочет,вот скайп ps1ker: можно попробовать сотворить крепость вместе,может чего и получится

Тоже можно. Давно хотел попробовать, правда не разобрался что и как включать.
Давай сюда, в скайп лень лезть.
Ник в ТС Aravin

0
Ответ #32 : 16 Июля, 2010, 11:21
http://df.magmawiki.com/index.php/Dfterm Для мультиплеера
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57428.0 - утилита для настройки мира,для таких нубов как я как раз то что нужно :3
И для координации игры,если соберемся,то лучше добавиться в скайп либо в ТС

0
Ответ #33 : 16 Июля, 2010, 14:37
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\

0
Ответ #34 : 17 Июля, 2010, 23:36
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\

Достойный начинающего дварфовода проигрыш!)
Рой глубже For More FUN!

Насчет мультиплеера - да неплохо бы собраться. Хотя я наверное не буду играть пока в ДФ, малость запарило.
Ник в ТС Aravin

0
Ответ #35 : 18 Июля, 2010, 09:25
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\

Для начинающего очень не плохо ) но когда у тебя 20 крепость умирает от жажды это странно, расследование показало что у речки были крутые берега и они не могли попасть в воду ....


А вообще чаще всего умирают они у меня из за рва вокруг крепости часто он где то задевает  внутренние ходы а я юблю ров заполнять водой как результат все утопились)
Моя голова, мои тараканы (с)

0
Ответ #36 : 18 Июля, 2010, 09:40
Сейчас обустраиваю вторую крепость. Первый год пережил, нашел кучу камней, из которых можно выплавить железо, драгоценных камней тоже валом. Жаль только караван не привез с собой наковальню =\
Теперь построил колодец, наладил производство эля, вроде бы пока ничего населению не угрожает.

Есть небольшой вопрос. Что лучше сделать с камнем Star Saphire?
Как заставить охотника охотиться? А то постоянно либо в комнате спит, либо в столовой сидит.
Как вытащить вредителей из ловушки для животных?
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 14:19 от SithLord »

0
Ответ #37 : 18 Июля, 2010, 16:03
Есть небольшой вопрос. Что лучше сделать с камнем Star Saphire?

Если есть Огранщик (высокий уровень Gem Cutter) - режь его. Получится Cut Star Saphire. А потом - если есть Ювелир (высокий уровень Gem Setter), вставь этот камень в какую-нибудь дорогую вещь (мебель или одежду какую), чтобы увеличить ценность и продать потом. Только учти, что они будут брать первые попавшиеся камни и вставлять в первую (ближайшую как подсказывает опыт)  вещь (в зависимости от того, какую подгруппу ты выбрал - finished goods, furniture или ammo). Так что лучше запретить все что тебе не нужно и оставить лишь ту вещь, в которую тебе хочется вставить сапфир.

Как заставить охотника охотиться? А то постоянно либо в комнате спит, либо в столовой сидит.

Вруби ему работу охотника. Убедись, что у тебя есть арбалет, болты и колчан. Если все есть, назначь охотнику болты - m - f - c (add item) и назначай охотникам определенные болты.

Как вытащить вредителей из ловушки для животных?
Никак. Насколько я помню вредители вообще бесполезны. Можно например приручить летучую мышь, но толку мало.
А и где-то читал, что если в крепости нет еды, то дварфы начнут жрать вредителей, пойманных в клетках.

Добавлено: 18 Июля, 2010, 16:11
Теперь построил колодец, наладил производство эля, вроде бы пока ничего населению не угрожает.

Советую не полениться и сделать еще 3 фермы для plump helmet, cave wheat и sweet pods. Дварфы не любят пить одно и то же. Если у тебя будет только эль на протяжении какого-то времени, ты заметишь, что у дварфов, недавно выпивших очередную порцию алкоголя будет мысль о том, что он за*бался пить одно и то же пойло.

Как обустроишься, можно даже наземные фермы сделать - и делать из растении алкоголь тоже. Дварфы будут рады разнообразию бухла.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 16:11 от Фаэрин »
Ник в ТС Aravin

0
Ответ #38 : 20 Июля, 2010, 16:31
А без знания языка (я конечно могу спросить дорогу к ближайшему сортиру, но этого явно не достаточно для игры где может быть история за 9к лет) возможно ли играть в это чудо (геноцид кошек и карпы убийцы это что-то с чем-то)?

0
Ответ #39 : 20 Июля, 2010, 17:13
А без знания языка (я конечно могу спросить дорогу к ближайшему сортиру, но этого явно не достаточно для игры где может быть история за 9к лет) возможно ли играть в это чудо (геноцид кошек и карпы убийцы это что-то с чем-то)?

Если русская дварфопедия. По ней попробуй ориентироваться, хотя конечно без хотя бы среднего английского удовольствие от игры будет немного подпорчено непониманием некоторых вещей. Но с русской дварфопедией вполне можно выстроить крепость. Сюда можешь задавать вопросы.
Ник в ТС Aravin

0
Ответ #40 : 24 Июля, 2010, 13:24
Вот и вторая крепость пала после 3-ех лет существования. Лесоруб наткнулся на засаду гоблинов (8-10 штук), в итоге половина населения крепости убита, остальные впали в tantrum, некоторые берсеркерами стали, меланхоликами или сошли с ума... Да еще на нижних уровнях какая-то тварь обнаружилась:

Эхх, а такая хорошая крепость была =\

Игра - шедевр конечно. В третьей крепости в первом же году гигантский орел убил моего лесоруба, так легендарный гравер год спустя выгравировал это событие :D
Также довольно часто очень странные гномы попадаются. Пришел как-то с волной иммиграции ювелир, зашел в мастерскую и через некоторое время просто умер от жажды, хотя я дверь не запирал а алкоголя и воды было более чем достаточно. И почему-то его труп на кладбище никто так и не отнес...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 21:35 от SithLord »

0
Ответ #41 : 10 Августа, 2010, 12:41
Вот и вторая крепость пала после 3-ех лет существования. Лесоруб наткнулся на засаду гоблинов (8-10 штук), в итоге половина населения крепости убита, остальные впали в tantrum, некоторые берсеркерами стали, меланхоликами или сошли с ума... Да еще на нижних уровнях какая-то тварь обнаружилась:
Эхх, а такая хорошая крепость была =\


Игра - шедевр конечно. В третьей крепости в первом же году гигантский орел убил моего лесоруба, так легендарный гравер год спустя выгравировал это событие :D
Также довольно часто очень странные гномы попадаются. Пришел как-то с волной иммиграции ювелир, зашел в мастерскую и через некоторое время просто умер от жажды, хотя я дверь не запирал а алкоголя и воды было более чем достаточно. И почему-то его труп на кладбище никто так и не отнес...

Гигантская креветка :D :D :D

Был бы у тебя хотя бы один чемпион - крепость выжила бы. Я так думаю - первые два года можно расслабиться и заниматься своими делами, но вот к концу надо уже все хозяйство за стены переносить. И как ембаркнешься вначале - нужно сразу 1-2 дварфов сразу на военные нужды отдать. За 2 года беспрестанных тренировок они получат легендарный навык оружия (какой дашь им) и легендарный навык бойца (собственно это не гарантирует их выживание - только как сильно они будут бить, и как часто попадать), но 1-2 таких дварфов вполне хватит чтобы разобраться с первыми гоблинами.

Я тоже помню, до того как построил стену по периметру всему (на всех з-уровнях), дрожал всякий раз когда дварфы выходили выносить мусор. Или когда караваны приходят. Сейчас крепость обнесена длинной стеной. У каждого входа по 2-5 собак + 3-6 ловушек с клетками.
Абсолютно неприступна, если не открыть дверь конечно)) Теперь когда дварфы отправляются выкидывать мусор мне уже не приходится вызывать всю свою армию и отправлять их охранять мусорщика)) Правда караваны все равно нужно охранять. За 2-3 дня до прихода каварана я всю свою небольшую элитную армию посылаю сторожить entry-point'ы основные моей карты. Обычно с приходом каравана приходят до 4-5 отрядов гоблинов. Обычно любой из моего отряда с одиночку способен без единой царапины (у себя) завалить 2-3 отряда гоблинов (вообще-то он валит один отряд (4-5 гоблинов), а остальные от ужаса убегают  :thumbup:).

Ник в ТС Aravin

0
Ответ #42 : 18 Ноября, 2010, 14:00
А вообще, реально ли играть в DF, неграфическую версию?
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

0
Ответ #43 : 18 Ноября, 2010, 14:04
BalashovM,  вполне реально...
на работе в нычку шпилил...  :embarrassed:
по началу непривычно, а потом  и не замечаешь даже.... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #44 : 18 Ноября, 2010, 16:00
Чорт! Управление с последних версий совсем другое, чем описано в Вики русской. Чорт... Придётся просить кого-нибудь объяснять мне по Скайпу или ТС :(
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

0
Ответ #45 : 18 Ноября, 2010, 16:04
BalashovM,  да что там объяснять, добавили частичную поддержку мышки и все вроде

0
Ответ #46 : 18 Ноября, 2010, 17:17
Я запустил игру и нихрена не понял что делать. По моему эта игра - даже и не игра.

{когда я стану генеральным директором компании "Акелла" я подпишу контракт с Тоади и локализую ДФ на русский язык}

0
Ответ #47 : 19 Ноября, 2010, 16:09
Я запустил игру и нихрена не понял что делать. По моему эта игра - даже и не игра.
ghost-dog,
1. Сперва я даже не понял, как заставить гнома копать что-либо, как рубить деревья, что обозначают все эти запятые и буквы.
А сейчас уже есть некоторый прогресс и я начинаю потихоньку получать удовольствие :)
Когда я стану генеральным директором компании "Акелла" я подпишу контракт с Тоади и локализую ДФ на русский язык
2. Да тебя будет носить на руках любой дварфовод! :)
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.

0
Ответ #48 : 19 Ноября, 2010, 16:52
BalashovM,
1. Значит путь дварфовода лежит через страшные страдания и рак мозга к вечному торжеству сиюминутного счастья? Не, эт определенно не по мне. Вот в Майнкрафте или Данжн Кипер все просто и гениально. Хотя я понимаю что сравнивать ДФ вообще с чем либо - как бы глупо, но все же...
2. Ага, поднимет меня ликующая толпа дварфоводов на руки и с яростным цинизмом скинет с ближайшего моста в речку...по известным причинам :)

0
Ответ #49 : 19 Ноября, 2010, 17:08
Цитировать (выделенное)
2. Ага, поднимет меня ликующая толпа дварфоводов на руки и с яростным цинизмом скинет с ближайшего моста в речку...по известным причинам :)
Не в пропасть. На арену. Скинут туда бронзового колосса. Ну или на крайний случай в магму...

Теги: игры