Теги:

Автор Тема: Модификация нативного сервера без изменения модуля  (Прочитано 4775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

...можно изменить натив(мультиплеер),чтобы все это загружалось на компьютеры пользователям,и вообще что можно менять?(вроде бы могут начатся вылеты)
на 22 сервере реализованы многие фишки,такие как смена команд(автоматом,всех перкидывает из одной в другую),вроде бы есть авто-кик,серверные сообщения...
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 14:52 от Amfitrion »

0
Ответ #1 : 14 Сентября, 2010, 19:59
Не пойму вопроса :(
Раз у 22-ых реализованно, значит можно реализовать. Модульку бегло смотрел по части мульта, но команды на кик игроков там вроде есть. А раз есть команды, значит и автокик реален.
 Другое дело, что это скорее всего уже не Нэйтив будет, а другой модуль.

0
Ответ #2 : 14 Сентября, 2010, 20:09
Другое дело, что это скорее всего уже не Нэйтив будет, а другой модуль.
смысл то в том и есть,чтобы остался натив,но были какие-нибудь изменения ещё...
каков предел вообще изменений?,изменение какого кода даст эффект и игрокам,заходящим на сервер?,сколько уже наблюдал как все это устроенно,кроме карты нефига не скачивается,но если на хосте(сервере) есть какие либо изменения,например команда дисплэй месседжа,или совершенно другой эквип,то так же и у пользователей,но вот самое элементарное,другое время суток...не работает,меняй не меняй у игроков все тоже самое,может кто из русскоязычных мододелов менял натив ,может у него получилась так чтобы это было и у пользователей,хотел бы у такого человека узнать каков предел изменений...,если ни кто ешё не менял,надо будет эксперементировать
ЗЫ в модульке уже давно не работал,надо вспоминать...,и самоу тогда ставить эксперементы
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 20:17 от Flanir »

0
Ответ #3 : 14 Сентября, 2010, 20:30
Рискну предположить, что можно смело менять скрипты, которые будут только на сервере выполняться (какие - не спрашивай, не знаю), можно менять время суток, но только при условии, что карту будут звать иначе.

0
Ответ #4 : 20 Августа, 2015, 08:52
Приветствую всех форумчан! Ищу совета и, по возможности, помощи.
Есть задачка такая... Сервер под Warband NW, нужно ограничить заход по ID игроков (if ID>Nmax then kickPlayer). Знаю, что есть module_mission_templates.py в модульке, знаю, что есть триггер ti_server_player_joined. Параметризовал по-разному, но ничего не вышло. Вообще без понятия, как из исходников получается компоновка и какие файлы на сервере нужно заменить).
Всех заранее благодарю, кто сможет чем-то помочь :)

KnyazOleggus, Можно спросить на  форуме TaleWorlds в разделе The Forge - Mod Development. Там точно знают. На Всадниках этих вещей походу никто не пробовал.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz, спасибо и на этом. Хотя мне конечно жаль, что грамотных людей не осталось русских. Уже ко многим обращался, никто не помог...  =/

Теги: