1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
2
Главные новости / Re: The Deluge
« : 14 Февраля, 2012, 22:56 »Всё правильно. У меня точно так же... что описанию мода противоречит!Она анонсирована, но еще не готова, так же говорится в описании.
3
Главные новости / Re: The Deluge
« : 14 Февраля, 2012, 11:48 »
Брошу и свои пять копеек. Был большим фанатом этого мода, пока не вышел Deluge, теперь весь динамичный ураганный геймплей 0.4 версии напрочь запорот необоснованным стремлением быть "как все крутые моды".
Оставалось-то добавить наконец Россию, еще кого анонсировать и настрогать побольше карт. Нет! Какие-то глупые "улучшения" вроде уменьшения точности стрельбы (может и реалистично, но играть уныло стало, динамика не та), ополовинивания урона у пистолей ("Ололо, пуля в крест на груди попала! Эта тоже! Он у меня намагниченый!"), блокировки всех действий при прыжке (ни блока, ни удара низя када прыгаешь, опять же может и реалистично, но фехтование стало унылым фейс-ту-фейс, ни тебе быстро разорвать дистанцию, ни продемонстрировать четырнадцатый дан ниндзюцу) и тому подобные кривости. Теперь это такая же тидорилка для любителей массовых ивентов, как и ММ, никакой динамики и разнообразия. Столько ждал патча и горько разочаровался.
==================================================================
Оркестр, похоронный марш! Поднимаем покойника! Аккуратно, дверь не заденьте! Понесли к катафалку..
Оставалось-то добавить наконец Россию, еще кого анонсировать и настрогать побольше карт. Нет! Какие-то глупые "улучшения" вроде уменьшения точности стрельбы (может и реалистично, но играть уныло стало, динамика не та), ополовинивания урона у пистолей ("Ололо, пуля в крест на груди попала! Эта тоже! Он у меня намагниченый!"), блокировки всех действий при прыжке (ни блока, ни удара низя када прыгаешь, опять же может и реалистично, но фехтование стало унылым фейс-ту-фейс, ни тебе быстро разорвать дистанцию, ни продемонстрировать четырнадцатый дан ниндзюцу) и тому подобные кривости. Теперь это такая же тидорилка для любителей массовых ивентов, как и ММ, никакой динамики и разнообразия. Столько ждал патча и горько разочаровался.
==================================================================
Оркестр, похоронный марш! Поднимаем покойника! Аккуратно, дверь не заденьте! Понесли к катафалку..
4
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?
« : 23 Января, 2012, 18:58 »И кто тут бесится с жиру?Конкретно ты *trollface*
Тут медленнее намного.Осмысленных действий в единицу времени там как раз в разы меньше, знай себе жми все подряд и пытайся залепить комбо.
Нононо, это чушь.Убогое управление, плохие камеры, отсутствие серьезного контроля со стороны игрока, игра построена на комбочках. Для регулярного мультиплеера вообще не годится.
Я понимаю, что некоторым маньякам нравится расчлененка и обилие оторваных частей тела ослепляет и вводит в экстаз, но долго играть в это не интересно
5
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?
« : 21 Января, 2012, 19:45 »
Не знаю, вы, господа, с жиру беситесь, ничего хотя бы отдаленно способного доставить столько же адреналина и удовольствия, как варбандовская боевка в жизни не видел. Можно ли лучше? Ну, всегда можно стремиться к совершенству, конечно, но я не думаю, что в ближайшее время мы увидим что-то хотя бы сравнимое по геймплею, только косметические доработки этой боевки, ребалансы. Концептуально ничего не добавишь не убавишь.
Говорю о мультиплеере, в сингле требования к боевке в сто раз ниже.
Все эти жалкие потуги вроде эйдж оф чивалри, блейд оф даркнес и джеди кнайтсов всех мастей даже рядом поставить стыдно.
Говорю о мультиплеере, в сингле требования к боевке в сто раз ниже.
Все эти жалкие потуги вроде эйдж оф чивалри, блейд оф даркнес и джеди кнайтсов всех мастей даже рядом поставить стыдно.
6
Архив кланов Warband / Re: [Order_of_bear]Орден медведя
« : 21 Января, 2012, 16:08 »
Извините, а когда состоится КЛАНВАР с Анальными Корсарами Димы Урбана, можно ли будет в спектры зайти поболеть за вас?
7
Стратегии / Re: Европа 3. Новая кампания
« : 17 Января, 2012, 19:03 »играть будем 27ого , из-за некоторых дел в эту пятницу,да и остальные уже подтянутся. звеняйте)Отметь в заголовке и первом листе темы-то.
8
Стратегии / Re: Европа 3. Новая кампания
« : 17 Января, 2012, 01:52 »
Эх, возьму все-таки Марокко, буду в гуще событий.
Как говорится, лучше прожить один день овцой, чем сто дней.. кем там.. Ну не важно.
Как говорится, лучше прожить один день овцой, чем сто дней.. кем там.. Ну не важно.
9
Стратегии / Re: Европа 3. Новая кампания
« : 16 Января, 2012, 20:10 »Laresko, если добавить еще Англию и Австрию и при этом играть в одном альянсе, то уже неинтересно получается
Золотые слова
10
Стратегии / Re: Европа 3. Новая кампания
« : 16 Января, 2012, 15:05 »Тогда союз бешеный получаетсяИмхо, не хватает Англии и Австрии, потому что иначе восток и север не прикрыты и как воевать, у Испании и Франции армии маловаты получаются. А вот вчетвером уже норм, можно тащить кое-как, если стабильность не упадет ни у кого.
МаррокоЯ бы может и сел туда, но не охота постоянно умолять Турцию помочь мне в войне с Испанией или по дружбе выклянчивать мир, который ей не интересен. У ней на Танжер и еще чота задания выпадают, да и "св. война" как бы намекает. Потому выбрал Оман - восточное Марокко.
Если будет нужно в целях уплотнения населения кампании и повышения интенсивности взаимодействия играющих, я в принципе мог бы сесть и за Марокко, но лучше бы нашелся кто-нибудь еще.
11
Стратегии / Re: Европа 3. Новая кампания
« : 16 Января, 2012, 00:32 »Что до Франции, то мой потенциальный союзник в игре мой враг будет №1, Австрия(император СРИ)Твоей стопроцентной смертью будет Бургундец, впрочем как и императором СРИ
А так да, Франция слабовата, я обычно предпочитаю за Китай, чтобы никто не мешал нормально играть, еще гуроны норм, но там скучновато становится к 1650-му.
12
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 16 Августа, 2011, 20:00 »Лареско, после трепа Димы о Дружине(Дима: Дружина настучала греям и 22м о моих претизаниях на города, Дружина козлы) за таксистов записываться не хочется. Странно что ты удивляешьсяУ нас вообще не было притязаний на города, только на замок Джелбеги. О чем вообще разговор?
Ладно, если вам нужен был повод, так бы и сказали, я бы для вас сочинил что-нибудь интереснее. Удачи.
13
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 16 Августа, 2011, 18:59 »
Забавно, дружина записывалась против нас.. не ожидал.
14
Фракции cRPG / Re: Политика на стратегусе. Разбор конфликтов. Освещение боев.
« : 12 Августа, 2011, 13:01 »
Угу, так что делить трофеи между участниками - это чисто на ролеплейной совести нанимателя : )
15
cRPG Strategus / Re: Регистрация на стратегусе
« : 13 Июля, 2011, 19:10 »2. Если дадут одиночкам возможности - стратегус опопсится и такая замечательная идея сдохнет..Я не думаю, что одиночкам позволят заместить кланы, просто им найдут какое-нибудь занятие, навроде "грабить корованы" или торговлей и крафтами заниматься.
16
cRPG Strategus / Re: Регистрация на стратегусе
« : 13 Июля, 2011, 17:05 »Соответственно скрипт ставить на браузер-окно Стратегуса тоже смысла большого не имеет? На Опере или еще каком-либо, кроме IЕ?
Какой скрипт? Если ты о плагине http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,10412.0.html, то у меня тоже не отображалось никаких белых полосочек и установка его мне помогла. Попробуй : )
17
cRPG Strategus / Re: Регистрация на стратегусе
« : 13 Июля, 2011, 15:57 »Выходит без фракции там практически нечего делать. Печально.Понемногу будут вводиться обновления, которые призваны это исправить. Не знаю, как по мне, так все равно с кланом много веселее играть.
18
cRPG Strategus / Re: Регистрация на стратегусе
« : 13 Июля, 2011, 13:08 »
А у мну карта не работает в фоксе, запустил через гуглхром (тему не читал, но мб кому понадобится).
апд: скачал с сайта последнюю версию (5.0) и заработало
апд: скачал с сайта последнюю версию (5.0) и заработало
19
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 12 Июля, 2011, 01:50 »
Отличный патч!
Жаль, добавление возможности перманентной смерти персонажа оказалось шуткой. Заметно освежило бы всю игру.
Жаль, добавление возможности перманентной смерти персонажа оказалось шуткой. Заметно освежило бы всю игру.
20
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2 + Оптимизация цРПГЭ
« : 11 Июля, 2011, 12:56 »Детищем Дяди Билла.Нинаю, у меня занято 900 мб вместе с торрентами, антивирусами и т.п.
Единственный способ освободить память - это запускать игру через гейм прелаунчер, как я понял.
21
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2 + Оптимизация цРПГЭ
« : 10 Июля, 2011, 16:24 »у тебя значит проблема с процом...а частота внешней шины??При разгоне проца выставил на 333, а так по дефолту 266 стояло.
22
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2 + Оптимизация цРПГЭ
« : 10 Июля, 2011, 14:13 »ммм...а у тебя случаем не целерон???core 2 q6600 2,3 GHz, 2 гб озу
и оперативы сколько??
Что, в 2гб мало для игры на движке второго квейка? : (
пс: У сегда 4 и тоже мало =(
23
cRPG Strategus / Re: Scary Mod 2 + Оптимизация цРПГЭ
« : 10 Июля, 2011, 13:54 »Просто есть вещи которые для него непреодолимы ,...это низкая частота процаСтранно, но разгон процессора с 2.4 до 3 Ггц мне тоже не помог. Практически никакого прироста. Я уж и не знаю теперь, от чего это фпс зависит : ))
Не понимаю, почему такое серьезное ужатие моделек, как в моде сегда, почти не влияет на фпс, что тогда ресурсы компутера ест?
пс: Зато скери-модовские модельки смотрятся олдскульно : )
24
О сайте и форуме / Re: Как вам оформление форума?
« : 19 Июня, 2011, 12:30 »
Эх, извиняюсь за негатив, но мне больше старое нравилось. = (
пс: Может, не привык просто..
пс: Может, не привык просто..
25
Фракции cRPG / Re: Фракция Saracens
« : 19 Июня, 2011, 11:59 »
Удачи сарацинам вообще и Саладину в частности
И не обращай внимания на всяких флудеров-телеграфистов : )
И не обращай внимания на всяких флудеров-телеграфистов : )