1
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 03 Февраля, 2013, 19:48 »
Эх, люди добрые подскажите где новый ТС наспологаеться?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое!
Повер драв больше 6 дает увлечение урона?
El-Sangre, Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы Удачи тебе во всех начинаниях
Спасибо большое, очень полезная штука
можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой
з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?
Так все скиллы больше 10 не работают
Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?
Так все скиллы больше 10 не работают
До 15 работают.
пешите
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства
El-Sangre, Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина!
Какой урон при выстреле в голову?
+25% если не ошибаюсь
El-Sangre, существует куча факторов, влияющих на величину наносимого урона (направление удара, направление движения проитвника, твое направление движения, задержи, бонус скорости и т.п.).
Сделано. Так лучше?Не совсем понял какой именно текст сделать потемнее, или вообще весь?ну там где заглавия, Attributes,Conversion,Skills
Действительно теперь WPF высчитывает идеально точно! Спасибо тебе!
Блин,спасибо большое,Уругхаш
El-Sangre, Супер!! выглядит супер и удобненько)) ток одно пожелание текст если можно сделать потемнее, чтоб контрастнее смотрелось... а то любители играть с ноутбуком на пузе при неправильном угле плохо очень видят все)) но эт так мелочи)) а вообще молоток!!!
очки которые даются за Level чара и уровень Weapon master, например чар 24 уровня с weapon master = 5, будет 191+250=441 поинтовПривёл в соответствие. С Weapon master оказалось всё нормально, а вот с wpf за уровень оказался похожий жучёк что и с ценой нового уровня владения оружием.
Шикарно Добавил в "Избранное".
Например для того чтоб у меня в WPF было 85 (например одноруч) я должен потратить 133 поинта, по калькулятору я трачу 131. Можна как то это исправить?
Level: 1 8 17 22 26 30 31
Strength: 3 12 12 12 12 12 12
Agility: 3 3 12 18 21 24 24
Attr to skill: 0 0 0 1 2 3 4
Skill to attr: 0 4 8 8 8 8 8
Athletics: 0 0 4 6 7 8 8
Riding: 0 0 0 0 2 5 6
Horse Archery: 0 0 0 0 3 4 4
Power Draw: 1 4 4 4 4 4 4
Weapon Master: 0 1 2 6 7 8 8
Archery: 31 73 102 147 160 172 172
using cRPG NewGen calc
Есть еще блохи с точным числом Exp необходимым для достижения 31+ уровней. Об этих блохах Espu честно предупреждает в своем калькуляторе, а теперь они без изменений перекочевали к тебе. Пусть высоколевельный народ тебя проконсультирует сколько экспы нужно для 32, 33, 34, и 36 уровней. Для 35 нужно 180,977,643Да тут можно что либо узнать только экспертным путём.
Для стоимости впф тебе проще всего будет сделать STF типа
И посмотреть самостоятельно сколько впф уходит до 200+ включительно.
Спасибо, классная штука!Это ещё что, я тут возможность сохранения прикрутил, вот это да, сам тащусь
Обалденно, Urughash, спасибо тебе за твой труд!
Надо сказать, что вы товарисч действительно находка, жаль что с английским пока не фонтан, но это дело наживное.
Только поправьте очепятку на странице самого калькулятора. Espu человек добрый, но как и все люди любит свое имя, а сейчас там Egpu.
Еще один момент - у вас максимум exp for 1 tick стоит 1750. Мне это значение непонятно, так как максимум который достигается с помощью бонусов за 15 генераций = 1450, и не более того. То есть если даже у вашего персонажа 30 генерация, то все равно максимум будет 1450.
function getNextWPFCost(wpf) {
var cost = 0;
if (wpf < 51){
cost = 1;
} else if (wpf < 72) {
cost = 2;
} else if (wpf < 88) {
cost = 3;
} else if (wpf < 101) {
cost = 4;
} else if (wpf < 113) {
cost = 5;
} else if (wpf < 124) {
cost = 6;
} else if (wpf < 134) {
cost = 7;
} else if (wpf < 143) {
cost = 8;
} else if (wpf < 151) {
cost = 9;
} else if (wpf < 160) {
cost = 10;
} else if (wpf < 167) {
cost = 11;
} else if (wpf < 175) {
cost = 12;
} else if (wpf < 182) {
cost = 13;
} else if (wpf < 189) {
cost = 14;
} else if (wpf < 195) {
cost = 15;
} else if (wpf < 201) {
cost = 16;
} else if (wpf < 208) {
cost = 17;
} else {
cost = 18;
}
return cost;
}
в части if (wpf < # ) уменишить правую часть на еденицу?
Если так греет душу эта задумка, тогда перенеси «Mount & Blade etc» под последние четыре лука, там достаточно места для размашистой авторской подписи.
Я думаю есть смысл опубликовать калькулятор на официальном сервере, если никаких больше глюков не обнаруживается.
Респект Уругхашу и уважуха!
....
Говорит, что стрел понадобится от 7 до 381. 381 - видимо его просто засыпали стрелами и он задохнулся ))) Я думаю там нужно подправить формулу.
Вот иллюстрация того что меня смущает. Строка «follow me in twitter etc...» обрезается снизу белым фоном. Прямо в эту строку снизу упирается строка «Mount & Blade etc...» Соответственно плохо читаются и первая и вторая
По возможностям самого калькулятора, можно еще добавить жизненности - сейчас у тебя каждый PD добавляет урон лукам, вплоть до 13PD. В игровой механике максимум бонуса который ты можешь получить - это Requirement лука +4 PD сверху.
Спасибо за калькулятор - сразу теперь понятно, почему от моего МВ лонга и шарп будкиных народ тихонько ласты склеивает Единственный момент - если стрелять из Шот БОу с 3 силы 1 пауэр дро и 1 ВПФ в арчери по банкам с выше 65 армор, то походу сам начинаешь потихоньку умирать - или же наоборот начинаешь пробивать их, я не совсем понял
Расчет будет заметно правильнее, если ты включишь в формулу штраф за каждый Power Draw. А именно 14 archery wpf за каждый PD.
Таким образом если у тебя 6PD и 160wpf, то после штрафа остается 76 wpf. Именно это число эффективных archery wpf берется в расчет в формуле урона луков, а также влияет на частоту выпадения «ремонтных затрат»
Да, и добавь под строкой с расчетной цифрой серого фона. Вся строка должна быть на фоне, особенно если ты пользуешься вывороткой (белым текстом на темном фоне)
Еще бы подобное для арбалетов.
El-Sangre, http://alpha-lider19.ru/MB/ толково, наглядно, доступно, плюсанул )
Если расчет правильный, то цены тебе нету! Приятный и понятный для глаза интерфейс.
Молодца! Буду пользоватся!
А вот расчет хедшотов действительно интересен. Из за своих непробиваемых кастрюль, приходится дважды хедшоты делать
P.S. Ты не против если я твою тулзу в гайд добавлю?
легко, попал - умер =)
El-Sangre, классно сделано!