Мое личное мнение, что игрок выбирает прежде всего оценивая эстетику, и если эстетика не цепляет, то хоть что там. А эстетика это картинка, музыка, сеттинг, возможно еще что-то, сочетание их может быть, не знаю. Так или иначе, вот ты смотришь на картинку, движущуюся или статичную, и все становится понятно. Твое или нет.
Глядя на эстетику, правда, многим показалось, что это такой римейк-наследник Downtown Nekketsu Monogatari (River City Ransom), персонаж не далеко ушел от Кунио, бэки, японская школа, позавчерашние чибики.
К сожалению (или к счастью), друзья, это не ДНМ.
Я сам почти в любую игру гонял прежде всего как в песочницу, как игру в солдатики. Будь-то duck hunt, ninja gaiden или фф7. Поэтому и свою я дизайнил так же, чтобы в ней хотелось и моглось жить. Отсюда многие механики, бесполезные казалось бы действия (типа облокачивания на балконные перила, или стояния на мосту, или кидания камней в воду).
По чуть-чуть, понемногу, все это создает необходимую атмосферу, чтобы вы смогли лучше проникнуться персонажами и историей про взросление и дружбу. Не сильно я удовлетворен как все в итоге срослось, но некоторые вещи определенно удались.
Если более конкретно по геймплею, то в рамках суточного цикла вы планируете привычные всем действия: ходите в школу, деретесь, читаете книжки и так далее. Не все механики очевидны, я делал это намеренно, чтобы игроку было интересно их открывать. Кому захочется, естественно.
Для тех кому не захочется, можно вволю побитэмапиться на разных бэкграундах. Город открыт сразу, локаций не то чтобы очень много, но все-таки побегать есть где.
Ну и еще можно просто тусоваться друзьями.
Однако все это в конечном итоге для того, чтобы вы услышали историю, которую я хочу рассказать. Возможно, кому-то она окажется близка.