Теги: игры 

Автор Тема: Инди  (Прочитано 266129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #675 : 17 Мая, 2018, 13:39
Кмк шахматы не очень удачное сравнение. Там живой противник есть. Скорее уж рубка чертополохов на пустыре, причем не столько ради выдуманной для этой цели, столько ради самого процесса
King has a lot

+1
Ответ #676 : 17 Мая, 2018, 16:24
Скорее уж рубка чертополохов на пустыре, причем не столько ради выдуманной для этой цели, столько ради самого процесса

Рогалики и есть про процесс и превозмогание, и про веселье от фейлов. Куча же историй по интернету ходит про адом, или про дварф фортресс, или еще про что.
Самолично выслушивал историю, как к одному товарищу в крепость пришел оборотень-верблюд и стал забивать шахтеров НОСКОМ! Те кто выжил естественно посходили с ума.


http://www.youtube.com/watch?v=Pd_g_9WFfvo
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #677 : 17 Мая, 2018, 18:15
Diu, Ну ты сказал "Без сюжета не то", вот я и привел пример бессюжетных игр, а есть ли другие люди или нет уже вопрос иной. В рогаликах другого игрока заменяет искусственный интелект + есть кооп рогалики отличные, например Dungeon of the Endless(тоже рекомендую). И вообще, игровые механики обычно с лихвой заменяют сюжет в некоторых играх, minecraft например популярен(я не играл) и людям не скучно и для них это не "рубка чертополохов". Зачастую это вызов пройти дальше/протянуть дольше ищя секреты и новые тактики в заново сгенерированных локациях и событиях, с новым оружием или особенностями выбранного персонажа, где в пути ты собираешь разного рода оружие или механики, которые позволяют проходить участки по иному, а так же в рогалики еще пихают модификаторы сложности(как в bastion/transistor, они не рогалики, просто пример, что за модификаторы), что приводит в экстаз хардкорщиков.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2018, 18:27 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

+3
Ответ #678 : 17 Мая, 2018, 19:24
Stoneshard довольно любопытный проект по механикам. В нем и стелс, и всякие неприятные "состояния", включая психические.
Подробнее можно почитать в ВК: https://vk.com/stoneshard либо в Стиме: https://steamcommunity.com/app/625960/allnews/
Либо с меньшим количеством флуда, чисто дневники - но не все: https://pikabu.ru/@InkStainsGames

С одной стороны, ничего нельзя делать, кроме как врагов крушить. И зачем - тоже непонятно, так как сюжета с гулькин нос


Кх-кх.. МиБ.. кх-кх..
Да неужели?

0
Ответ #679 : 17 Мая, 2018, 19:45
Кх-кх.. МиБ.. кх-кх..
Не, это вы про МиБовский идеал NightHawkreal - это ему не нужна ни глобальная карта, ни социальная часть :)
Лично мне всегда есть о чем с неписями там поговорить

Возможно, действительно, rogue-like игры нравятся тем, для кого цель - ничто, движение - все.
King has a lot

0
Ответ #680 : 17 Мая, 2018, 20:46
Лично мне всегда есть о чем с неписями там поговорить

Ну так и в рогаликах какой-никакой сюжет да есть. В среднем примерно столько же, сколько и в МиБ. :) А иногда заметно побольше.
Да и в обсуждении Battle Brothers, которая в этом плане недалеко ушла, ты вроде активное участие внимание принимаешь. Так может дело не в наличии подоплеки, а во вкусах относительно геймплея? :)
Да неужели?

0
Ответ #681 : 17 Мая, 2018, 22:22
Кмк песочница и рогалик все-таки не одно и то же

Первая - один бесконечный процесс
Второй же - постоянное повторение в вариациях, день сурка
King has a lot

0
Ответ #682 : 17 Мая, 2018, 23:16
Так-то да. Но претензия-то была к недостаткам сюжета и разнообразия игрового процесса.
Да неужели?

0
Ответ #683 : 18 Мая, 2018, 09:23
дварф фортресс
эта игра ТОП и просто вне всякой конкуренции... аналогов нету и не предвижу в ближайшем будущем (жалкие попытки подделок не в счет, бо даже не яишница)... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #684 : 18 Мая, 2018, 09:45
Я пожалуй мог бы и дальше говорить о том, что песочницы это одно, а рогалики другое

Но остановлюсь лучше на том, что я примерно понял, что люди ценят в последних. Спасибо за ваши ответы
King has a lot

0
Ответ #685 : 18 Мая, 2018, 10:07
Я пожалуй мог бы и дальше говорить о том, что песочницы это одно, а рогалики другое
спасибо КЭП... :)
к слову
в dwarf fortress есть adventure mode...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #686 : 18 Мая, 2018, 10:32
Stoneshard ... кстати можно офисиально скачать на шару альфа версию и погонять... видел уже  и обзоры и прохождения...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #687 : 18 Мая, 2018, 19:24
аналогов нету и не предвижу в ближайшем будущем (жалкие попытки подделок не в счет, бо даже не яишница)

Rimworld игрокам очень зашел. Он не столь глубокий, но и в него проще начать играть. :)
Да неужели?

+3
Ответ #688 : 19 Мая, 2018, 02:38
The friends of Ringo Ishikawa - социальный симмулятор с битемапом про будни школьного хулигана. :)
http://www.youtube.com/watch?v=vh8AqnRmMoY

https://store.steampowered.com/app/846110/The_friends_of_Ringo_Ishikawa/

Немного об игре со слов автора:
Да неужели?

+1
Ответ #689 : 26 Мая, 2018, 23:55
демка горяче любимого чешского авто-хорора BEWARE https://www.indiedb.com/games/beware/downloads/beware-demo
http://www.youtube.com/watch?time_continue=158&v=lBIeaXe9iik
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+3
Ответ #690 : 28 Мая, 2018, 17:32
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #691 : 28 Мая, 2018, 20:04
Основанная на физике боевка. Ну, подождем, пока покажут (введут в платную альфу?) её же с оружием, тогда посмотрим.
Да неужели?

+2
Ответ #692 : 28 Мая, 2018, 20:14
Основанная на физике боевка. Ну, подождем, пока покажут (введут в платную альфу?) её же с оружием, тогда посмотрим.

да пока все прекрасно...но блин классическое средневековье мне лично порядком надоело (
лучше б как собирались пилили рымлян

http://www.youtube.com/watch?v=76Q9GLwtUUI
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #693 : 30 Мая, 2018, 19:42
То-то последний патч Exanima(R.I.P кстати, про sui generis и мечтать забыть можно) был полтора года назад, разрабы наверно ушли к ним. :)
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #694 : 30 Мая, 2018, 20:31
То-то последний патч Exanima(R.I.P кстати, про sui generis и мечтать забыть можно) был полтора года назад, разрабы наверно ушли к ним. :)

да там вроде пилят из мододелов... https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,376816.0.html  ... хотят 2ой ...& blade ... только blade тк о конях и речи нет...хотят в общем площядку для модов...по мне все хорошо но мертворожденное-не смогут они с турками конкурировать да и с другими проектами тоже...кингс энд мэн дубль 2
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #695 : 30 Мая, 2018, 21:21
Howard M, Просто шутка про пьяный стиль боя отдаленно схожий с Exanima.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 21:28 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #696 : 31 Мая, 2018, 09:13
ATONE — двухмерное инди-приключение, только ни «двухмерное», ни «инди» здесь не является ругательством. Очень даже наоборот: игра притягивает внимание стильной картинкой с изобретательными образами. Да и геймплей, похоже, тоже содержит какую-то изюминку.

Как гласит сюжетная завязка, боги покинули Мидгард. Некогда процветающая земля теперь гниёт изнутри и страдает от неизвестных сил. Последние стражи этого мира исчезли. Священное Древнее дерево осталось беззащитным. Единственная надежда — Эстра, дочь последнего великого лидера человечества.

Геймплей сочетает в себе диалоги, головоломки и бои. Эстра встретит разных персонажей, в разговорах с которыми узнает больше о прошлом своей семьи и о несчастье, охватившем Мидгард. За головоломками будут прятаться «проницательные секреты, фантастические способности и тайные проходы», при этом пазлы грозятся быть довольно сложными. А боевая система построена на ритм-играх вроде Guitar Hero и Dance Dance Revolution: чтобы победить, нужно нажимать кнопки в такт музыке. Авторы ATONE обещают, что для каждого сражения будет написана собственная композиция. Саундтреком занимается австралийский творец Luminist.

По словам разработчиков, ни одна визуальная деталь в ATONE не повторяется — все обросшие мхом статуи, усыпанные рунами могилы и колыхающиеся пучки травы уникальны и встречаются только один раз. Источниками вдохновения для художественного ряда послужили работы Дженнди Тартаковски (Genndy Tartakovsky; «Самурай Джек», «Войны клонов» 2003-го), а также Monument Valley и многие другие материалы.

ATONE — дебютная игра новозеландской Wildboy Studios.

Релиз должен состояться в 2019-м на PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

http://www.youtube.com/watch?v=ctOWNAXXcVg

Источник

0
Ответ #697 : 31 Мая, 2018, 19:31
Источник

Советую riot pixels почитывать новостную ленту - они несколько активнее инди освещают.
Да неужели?

+2
Ответ #698 : 01 Июня, 2018, 10:13
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #699 : 01 Июня, 2018, 10:37
Цитировать (выделенное)
Знакомимся с Wartile
О... раньше не видел... любопытная игра... и картинка приятная... Благодарю... будет чем занят свободное время на выходных... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры