Вы появляетесь во внутреннем замке, где вы сдаете экзамен. Это ваша многочисленная попытка, потому что Глав. Герой до этого завалил экзамен. После диалога, направляйтесь в комнату, где вы будете сражаться против Самбы (в старой версии он назывался Герой гвардейцев и не был действителен в игре) и одного рекрута. Проблем возникать не должно, у вас есть так называемое дополнительное здоровье (или бронежилет или щит, как хотите назвать, его показывает только в битве). Если вас или Марнида вырубили, экзамен провалится. В общем, общий экзамен, экзамен напарников или что-то типо того. Побьем соперников и переходим в следующую комнату. Теперь вы сражаетесь против 4 врага, оснащены они все арбалетом, но не такие точные и слабые. Также есть чучела, но трогать их не нужно. Повляется менюшка после победы над врагами, в этой менюшке вы находите зелье, восстанавливающие здоровье. Вы можете пить его сам или дать Марниду. Переходим дальше. Теперь вы сражаетесь против Энн (в старой версии она называлась Дева-героиня гвардейцев и она, как и Самба, была недействительна в игре, потому что их только для этой версии придумали) и двух дев-стрелков. Опять же перебьем три соперника и заканчиваем экзамен на битву. Теперь начинается диалог, он долгий, но подробный (в моде вы встретите много диалогов, до 70 строк, чтоб сюжет быть куда более интересным). Клифф задаёт вам вопрос, вы отвечаете, сдаете экзамен успешно, вам передаёт письмо и там написано одно подробное слово - "Гавань". Попращаемся с учителем, с вами в сопровождении три спутника (в старой версии один) и 10 гвардейцев и вы покидаете замок.
Приключение начинается. Вы в Имеле, карта немного похожа на Кальрадию, но расширена. Ах да, про сюжет. Сюжет состоит в том, что ГГ ищет свою давно потерянную сестру-близнеца и отправляется в приключение. Как только появляетесь на карте мира и после менюшки, Марнид хочет сказать вам что-то в лагере. Отправляемся в лагерь "Лагерь---Посетить лагерь---та же опция". Марнид предупреждает вас, что лагерь защищён слабо и вы можете стать наживкой для любого бандита ночью. Так что, обеспечьте себя хорошими войсками. Ваши гвардейцы (они похоже на кастомных юнитов) слабы, в отличие от других воинов фракции, но по сюжету они могут стать сильнее. Их можно экипировать через меню лагеря (раньше в старой версии можно было сменить экипировку, поговорив с ними, но я сейчас не нахожу эту опцию в диалоге. Также предупреждение: если вы сменили экипировку гвардейцам и сразу же сохранились, это может привести к багам по словам автора, чтобы избавиться от этой проблемы, просто ждите или двигайтесь несколько миль). Возвращаемся к сюжету. После спрашивания Марнида о Гавани, сразу едем туда. Спавнимся в центре города и нам надо поговорить с Тиной. Она даёт вам бесплатную экскурсию, давая вам некоторые полезные информации. Она может остановиться в некоторых местах, где сюжету не позволено, чтоб триггерить её следующий путь, поговорите с ней, она скажет вам "следуйте за мной" и она найдет путь. Сперва показывает торговцев, продающие доспехи, оружия и продукты, доки (ещё не достроена, это значит, автор ещё не придумал о морском путешествии, возможно будет в будущем), зал лорда (пока заперто), встречаемся с Изабеллой, заодно и двух тренирующихся воинов Гавани, табунщика, Боба инженера, хозяйку таверны Таффин (таверна не открыта, она в стадии строительства), направляемся в церковь, затем в тюрьму. После 5-10 минут музейной экскурсии (ну вы поняли) Тина предлагает вам идти к отцу Джеймсу, потому что он хорошо информирован. Джеймс сидит в церкви (церковь как раз открыта), поэтому помчаемся туда и встретим его и его дочь, Имиру. Джеймс тогда был ещё квартирмейстером (я не помню, у меня забывчивость) вашего отца перед смертью последнего, затем он ушел из Имелы в другой континент, потом он вернулся сюда. Имира просит своего отца отпустить её, раз это ваше первое приключение, а вам нужен проводник. Если не знаете, что делать, поговорите с Имирой, она говорит вам, что у торговцев есть проблемы. Поговорим с торговкой (слева, женщина), она даёт вам квест по уничтожению грабителей. Выходим на карту, но перед этим можно закупить снаряжение, лучше лук и стрелы, как делают другие. На карте спанятся три группы: две группы малочисленных разбойников и одна группа многочисленных и немного сильных разбойников. Для выполнения задания нужно ликвидировать две группы, как минимум. У них разбойники, бандиты и грабители. Они столь же слабы, что и в Нативе. Уничтожим две (или три) группы разбойников, поговорим с торговкой, получаем бабла+отношение всех спутников в отряде.
Теперь наше следующее задание; отправляемся в тюрьму (она открыта) и видим два чела - друга Эдварда, Джордж и наш будущий спутник Момоча. Джордж допрашивает Момочу, потому что он думает, что последний является шпионом лесных бандитов, Момоча признается, что он вообще не имеет никакую связь с ними, он обычный человек, рубящий дрова. Имира и я оправдываем его, Джордж отпускает Момочу и просит его найти лагерь бандитов. Джордж также хочет пойти с вами, вы можете согласиться, либо показать храбрость самостоятельно. Я всегда выбрал первую, потому что битва нелёгкая будет при выборе второго, но, по словам автора, при выборе этой опции, награды будут лучше. Найдем лагерь бандитов (он находится в северо-западе, если присмотреть карту к северу от сокалима). Нападем на тот лагерь и убьём лесных разбойников и оглушим их лидера, Марианну. Побеждаем, она попадает в плен, возвращаемся в Гавань и поговорим с Джорджем. Получаем награду, сдаем Марианну в тюрягу, пусть проживает там пока, а мы пойдём поговорить с Эдвардом.
Эдвард находится в конце стены города, левее. Он благодарит вас за ваши поступки, а вы информируете ему, что у вас лагерь защищён плохо. Эдвард советует вам идти к сумасшедшему инженеру Бобу Россу (ладно, шучу, просто Бобу), он находится внутри полупостроенного здания, внутри катапульта, там найдете Боба. Боб говорит вам, что нужно найти кандидата, и как раз у вас есть кандидат - ваш спутник Марнид. Отправляемся в лагерь, начинается диалог, Имира решила подшутить над Марнидом, после шутки мы говорим ему, чтобы он изучил инженерию. Прикажите Марниду следовать за вами после диалога (вторая опция), он теперь следует за вами. Вернёмся в Гавань и поговорим с Бобом вновь. После рассмотрения телосложения Марнида, Боб берет его, так что Марнид будет вынужден покинуть вашу команду, а Имира просит вас купить необходимые ресурсы (написано в окне задания).
Внимание!! После закупки всего необходимого триггернется битва! Следующая битва будет сложной, на вас нападут пустынные и степные бандиты во главе с Суэйн, их около 40-50, так что имейте с собой воинов как минимум 3-го ранга (можно выкрутиться и воинами 2-го ранга, если повезёт). Также удерживайте позицию, идти в атаку сразу - идея дурака. Все враги конницы, большинство конные лучники, но они могут застрять в реке рядом с мостом, если застревают, можно смело идти в атаку, они слезают с коня из-за застревания. А ведь пролог, и сразу же жирная битва выпадает. После тяжелой победы отправимся в Гавань и поговорим с Бобом, как там обстоят дела с Марнидом, тот говорит, что он выучил всё и ждёт вас в лагере.
Тут квест разделяется на три части, в зависимости от того, каких спутников вы выбрали в качестве последователей. Имира обязательная спутница в этом плане.
Мы информируем Эдварду, что на нас напали степные и пустынные бандиты, но нам удалось выкрутиться, и после диалога отправимся в лагерь. Марнид перестроил надёжный лагерь, подсказывает всякие улучшения, преимущества и т.д. Мы выбираем Марнида в качестве последователя и сразу отправляемся к Эдварду снова. Теперь рядом с Эдвардом стоит Изабелла, готовая возглавить войск в один поход. Неподалеку было обнаружено логово таёжных бандитов, отправляемся туда (на западе от Гавани) и после прибытия нам показывает сцену, где таёжные разбойники бьют своих. Думали это обычный мятеж, однако всё не так как казалось. Некоторые таёжники превратились в зомби по непонятным причинам. Тут спутники обсуждают что делать, либо помочь таежкам перебить зомби, либо перебить их всех. Я всегда выбирал первый вариант, на втором похоже вы будете сражаться против всех. После жуткой битвы мы захватываем несколько выживших бандитов и допрашиваем, что они делают, что стали с другими и как они превратились в зомби.
Тут я могу забыть, что надо делать сперва. Либо идти к Эдварду, либо пойти в логово поискать улики. В общем, начну со второго.
После сбора информации мы должны искать в логове пшеницу, на улице туман, так что найти пшеницу будет тяжело, но вы можете попросить спутников найти зараженную пшеницу за небольшое количество денег. Нам надо собрать 3 мешка пшеницы. После сбора вернёмся в Гавань и доложим Эдварду. Эдвард был шокирован тем, что на Гавань также были зомби, хотите узнать об этом? Тогда вот вам вторая часть.
Мы информируем Эдварду, что на нас напали степные и пустынные бандиты, но нам удалось выкрутиться, и после диалога отправимся в лагерь. Марнид перестроил надёжный лагерь, подсказывает всякие улучшения, преимущества и т.д. Мы выбираем Марианну в качестве последователя и сразу отправляемся к Эдварду снова. Эдвард говорит нам, что в последние дни в Гавань проникли странные авантюристы и что надо от них избавиться. Отправляемся к любому из авантюристов за углом и диалог триггернется. Оказывается, что они верные последователи Марианны, их цель состояла в освобождении лидера лесных бандитов. Марианна говорит, что с ней всё хорошо и люди в гавани хорошие. Авантюристы захотели присоединиться к вам (потому что вы возглавляете Марианну, и её последователи теперь ваше). Однако, случилось странное. Они все внезапно упали, кашляя и снова встают. Все последователи Марианны теперь стали зомби и противостоят вам, все были шокированы, особенно Марианна, которая зарыдала. Вы не будете сражаться один, вам помогают все, кто имеют оружие: Два добровольца, две стражи, Эдвард, Боб, Тина, Изабелла и два ваших последователя. Не дайте вашим последователям пасть, в противном случае игра окончена. Дело в том, что они нужны для диалога, павший персонаж не будет сопутствовать диалогу. В будущем это будет случиться ещё несколько раз. После перебиения всех зомби, у вас две опции, кого утешать; Имиру или Марианну. Это немного увеличит отношение с тем, кого вы утешили и не будет никакого штрафа. Вот теперь вы поняли, как в Гаване оказались зомбяри. Теперь последняя часть.
Мы информируем Эдварду, что на нас напали степные и пустынные бандиты, но нам удалось выкрутиться, и после диалога отправимся в лагерь. Марнид перестроил надёжный лагерь, подсказывает всякие улучшения, преимущества и т.д. Мы выбираем Момочу в качестве последователя и сразу отправляемся к Эдварду снова. Эдвард говорит нам, что в последние дни в Гавань проникли странные авантюристы и что надо от них избавиться. Короче говоря, частная зачистка. Уберем всех крыс, то есть авантюристов. Авантюристы расположены в нескольких местах, обычно близко к другим персонажам. Их местонахождение:
1. Справа от проводницы Тины.
2. Справа от тавернщицы Таффин.
3. Левее и сзади от мастерской Боба.
4. Позади Изабеллы и двух добровольцев.
5. Сбоку от дома Лорда.
При встрече с авантюристами вам будут помочь эти персонажи (кроме Боба, потому что он боится взорвать вас в стычке). Тина вдохновляет вас (плюс к урону), Таффин ослабляет врагов. Остальные просто будут бежать и убить этих крыс. После зачистки отправляемся к Эдварду. Эдвард благодарит вас всех, особенно Момочу и он дает ему медаль (называется "Похожее на медаль", говорит, очень важная вещь, но что он делает, я не знал. Я спросил автора, он сказал, что это пока бесполезный предмет, возможно в будущем обновлении мы это узнаем). К счастью, мы вовремя избавились от них, потому что эти авантюристы были заражены и могли бы превратиться в зомби.
После завершения одной из трех частей мы должны пойти в церковь и поговорить с отцом Джеймсом. Да уж, хаос разразился в эти дни, но ваша единственная цель - найти вашу сестру. Вы говорите Отцу, где она находится. Джеймс доверяет вам и решает рассказать вам, где ваша сестра и кто она. Это дочь лорда Гавани и ученица Эдварда - Изабелла! Сюрприз!! Не ожидали? Даже сам ГГ шокирован (на китайском просто три восклицательных знака, показывая удивление ГГ, но я решил отдать шокирующий момент, добавив небольшую линию). В общем, вы удивились, она совсем изменилась. Причина, по которой Отец не хотел сказать, это то, что у неё хорошая жизнь. Она совсем не знает свое прошлое и не помнит своего брата-близнеца (или сестру-близнеца, если ГГ женщина), а упоминание о прошлом может привести к некоторым психическим проблемам вашей сестре. Ну, короче ГГ решает всё рассказать о их прошлой жизни. Изабелла нигде не найдётся, поговорим со стражей лорда, один из них говорит, что она на задании, они точно не знают её местоположение, но говорит, что она патрулирует гавань.
Внимание, опять!! Следующая битва будет труднее первой! Обратите внимание на дружеское напоминание - вам нужен 30-40 чел 3-4 ранга. Также улучшайте постройки лагеря, в основном палатку. Если начали, не обращая внимания на напоминалку, потом сохраняетесь и проигрываете каждый раз, считайте, что это в большинством случае "день смерти".
В общем, к вам приходит один странный тип, говоря, что он является патрульным в отряде Изабеллы, однако то что он сказал, показался странным для вас и других.
1. Все воины Гавани знают о волчьем дыме, этот тип вообще не знал об этом.
2. Он приходил к вам пешком (странно, что его можно видеть на коне во время диалога)
3. Хотел сначала информировать лорду, потом сам глотал свою же наживку, прося вашу помощь.
Этот парень удивился, что его трюк не сработал, и он начал призывать зомби. Момоча собирался поднять дым по вашему приказу, но этот тип вызвал дождь, потушив костёр. У вас единственная надежда - выжить.
Вы появляетесь в достроенном лагере с вашими войсками. Враг приходит с двух сторон: На западе мертвые разбойники, то есть зомби, а на севере рядом с мостом, тот тип призывает скелетов, которые разделятся на две части после смерти старшего. Прикажите войскам удерживать позицию, у вас будет какие-либо преимущества. Также раненый ИИ (здоровье ниже половины) может самостоятельно идти в палатку регениться, есть же поговорка "важна жизнь каждого воина". Используйте баррикады в качестве барьера, также со временем спавнятся в казармах войска: они приказу не подчиняются, но спавнятся бесконечно. Ещё в лагере есть кони, если хотите подстрелить врагов - решение ваше - садитесь верхом. Странного типа убить вы не можете, потому что сценарий. Главное, как я уже говорил - выжить! Пережить 10 волн! Ваша смерть приведёт к концу игры и вам придётся начинать всё сначала. В волне 6-7 приходит Изабелла и компания пеших наемников, чтоб было легче справиться с тяжёлыми врагами, а в конце приходят лорд Гавани Харлок и Отец Джеймс, и расправиться с зомби и скелетами будут намного легче, благодаря трюку Отца. После убийства всех врагов вы должны победить странного чела. Победили под капли дождя, в мрачном погоде. Диалог триггернется, странный тип был удивлен, когда пришли Харлок и Отец (а зачем не удивился, когда пришла Изабелла, хз). Мы убить его не смогли, импульсивная Марианна захотела его подстрелить, бац, невидимый щит блокирует, тот насмехается над нами, затем Марианна пошла в ближний бой, но Изабелла останавливает её, потому что у него ужасная аура. В общем, он делает тп, всё запутанно и все не знают, что происходят.
Наш следующий квест - идти в зал лорда (зал открыт). Харлок приводит собрание, приветствует вас и обсуждает дальнейшие планы. Тот странный тип может быть связан с Рыцарями Луны (в старой версии Темные рыцари). Лорд дал нам всем задание, наша сестра пока будет нашей телохранительницей. Вам даётся несколько квестов, ща опишу по порядку, НО перед этим, ещё один диалог срабатывает ночью (именно ночью, а не днём), где крестный отец (его лицо не видно) и Кирт обсуждают планы. Они тайно защищали Изабеллу и узнали, что ГГ теперь знает свою настоящую сестру. Причина, по которой они защищают сестру, она дочь великого маршала Амстерн (хотя может быть Армстронг, но имя звучит более современно, поэтому Амстерн) и его жены Эйнхирн, как и вы. Ну и дальше, какой-то диалог, их планы, но нам чхать на это. У нас свои дела и их предостаточно.
Вы должны поговорить с Изабеллой на улице Гавани, и сказать ей, что вы хотите изучить тактику. Она предлагает вам спарринг на этом месте, у неё воительницы, поэтому имейте с собой сильных воинов. После успеха Вы изучаете тактику "Подкрепление", и вы можете её использовать, когда угодно перед началом битвы.
Легче лёгкого. Поговорим с тренером по умениям в таверне и закупаем любой трюк и изучаем его в меню лагеря "Лагерь---Посетить лагерь---Обучение способностей". Вы можете изучить только трюки белого уровня (потому что ваша профессия наемник, а сменить профессию пока вы не можете, потому что сюжет не позволяет). Я не рекомендую сменить активный трюк Имиры, потому что заново изучать этот трюк вы НЕ МОЖЕТЕ. То же самое касается Бури стрел Марианны и Неограниченной стрельбы Марнида.
Поговорим с Таффин, вы хотите усиливать гвардейцев, у них нет доп. здоровья, поэтому они и уступают другим войскам. Таффин предлагает вам участвовать в битве 5 на 5 (Короче говоря, режим МОВА, поймут только те, кто играли в ЛоЛ и Доту 2). Перед тем, как выйти на поле битвы, вам даёт окно развёртывания. Вы можете выбирать, на какой линии начать, топ (верхняя), мид (центральная) или бот (нижняя). Вместо предметов и денег, валютой является Очки технологии. С очками технологии вы можете улучшить казармы, чтобы усиливать войск каждой линии, башни, чтобы они наносили больше урона и имели много стрелков на ней, алтарь героев, чтобы сокращать время возрождения, фонтан, чтобы быстрее регениться, основной лагерь, чтобы вам дали больше очков технологии или вы можете тратить лишние очки для призыва каменных манекенов. Так как это ваш дебют, вам будут помочь Крадус, Дрантон и Ксерина, выберите их в окне развертывания. Также выберите одного вашего спутника, 5 героев участвуют в МОВА. Башни взрывают вас, давая вам стан (оглушение) на несколько секунд. За уничтожение казармы увеличивается количество войск конкретной линии. (Это значит, что если вы уничтожили казармы вашей стороны, то войска будут больше именно на вашей стороне. Это тоже самое, что ломать бараки и делать крипов сильнее). Битва обычно длится от 15 минут до полчаса в зависимости от сложности. После долгой борьбы, ваши гвардейцы высокого ранга получают дополнительное здоровье. Можно конкурировать против воинов другой фракции, но для этого нужно отношение 20+, однако я сомневаюсь, что автор добавил эту фичу другим фракциям.
Закончили все квесты и поговорим с Изабеллой. Теперь она говорит вам, что надо усиливать несколько спутников, раскрывая их потенциал, а именно, Марнид, Имира, Марианна и Момоча. Чтобы получить их квесты, вам нужно иметь отношение +20 с ними. Отношение можно улучшить, давая им награду и проводя ежедневную тренировку через сцену лагеря. Итак, потенциал спутников сейчас же раскроем, по очереди.
Марнид просит вас идти в деревню, где находится его старый друг, Марза. Едем туда и при входе в деревню поговорим с Марнидом и они (Марнид и Имира) сразу пойдут к Марзе после диалога, мы поговорим с последним и он даёт нам квест - избавиться от Матиаса. Но, но! Он хочет, чтобы вы оставили некоторых воинов в деревне вместе с Марнидом, довольно хитрая попытка хитрого лиса. Имира сразу же заподозревала его планы и она шепчет вам в ухо, что надо поговорить с ней. Чтобы прикрыть спину Марниду, мы также оставляем Момочу. Короче минус два спутника, пока что. Отряд Матиаса появляется сразу на карте мира рядом с вами. Вы можете либо напасть, либо мирно поговорить, задавая вопросы (нужен навык красноречия). После битвы или убеждения, вернёмся в деревню и поговорим с главарём разбойника, и направляемся к Марниду. Марзы нет, куда-то исчез, Марнид затем узнаёт этого Матиаса и приходит в ярость, так как последний украл вещи первого. Потом приходит группа всадниц во главе с Цин Цзи, их много, и у вас будет три выбора: показать верность, позволить Матиасу уйти или сопротивляться и сбежать. Некоторые опции снижает отношение с некоторыми спутниками, а Матиас всегда будет расстроен, какую опцию вы бы не выбрали. Дальше - больше.
Убьём Матиаса, чтобы Цин Цзи не доставала нам проблем. После сближения между Цин Цзи и ГГ начнётся диалог, и мы говорим ей, что мы схватили Матиаса, а Марза обманщик. Нам надо уничтожить оставшиеся группы Матиаса, Цин Цзи хочет вам помочь. Вы можете принять ее помощь или быть Храбрецом и показать свою мощь врагам самостоятельно. Выберите первую опцию, если у вас слабый отряд, но в основном враги хилые, они на уровне грабителя. Стоит помнить, что у Цин Цзи есть способность вызвать метеорит, который не только убьёт практически всех, но и не наносит урона своим же войскам. Я сам был удивлен её способностью. Уничтожаем группы и завершаем квест после диалога.
Матиас сбегает, не хотя быть пленником, а Цин Цзи сразу же сердится на нас, потому что думает, что мы вступили в сговор с Матиасом. Ситуация сложная, она хочет казнить нас, а Имиру сослать к отцу. После долгого диалога происходит сарказм, в котором Цин Цзи вызывает на дуэль, юзая только своих спутниц. Вы будете сражаться против трёх спутниц Цин Цзи: одна лучница, вторая мечница, а третья всадница. У вас будет только два спутника: Марианна и Имира (потому что Марнид и Момоча покинули отряд). На них можно и не надеяться, если оба пали, тогда вы будете сражаться самолично. Я не знаю, что будет, если проиграть дуэль. При победе она хвалит вашу боеспособность и уходит, завершая квест.
Итак, нам надо уйти отсюда, так как врагов много и мы не сможем перебить их всех. Матиас говорит нам, что можно сбежать со стороны, где меньше всего врагов приходят. Убиваем их всех и квест считается завершенным. С этого момента вы будете врагом Розы.
После завершения одной из трёх опций, срабатывает два диалога, первый это то, что Момоча украл у Марзы совершенно необычный пистолет, когда прикрывал спину Марнида. Этот пистолет отдаём Марниду, потому что у него способность неограниченной стрельбы. Вы можете гриндить опыт, играя за него.
Второй диалог, Марза спрашивает, где пистолет. Его украл Момоча, конечно же, но посланник не помнит, кто, потому что его вырубили. Затем Матиас замечает Марзу и вместе с дружинами решает атаковать, но его дружина погибает от Марзы, а затем от других воинов Луны. Марза - член отряда Рыцарей Луны. У Матиаса нет выбора, кроме как напасть и убить Марзу. Он бьёт, но использует боль как гнев, и ответом убивает Матиаса. R.I.P Матиас. На этом квест Марнида заканчивается.
Момоча просит вас идти в таверну Гавани, чтобы обсудить одну вещь. Отправляемся в таверну, где сидит Момоча, поговорим с ним. Он расстроен из-за своей бесполезности, а некоторые люди считают его непригодным к войне. Ведь Момоча обычный фермер. Я с дружиной пытаемся утешать его, что он не бесполезный. Короче, Марнид и Имира тоже не воины, один разоренный торговец, а вторая просто обычная монахиня, но благодаря опыту они превратились в воинов, поэтому Момоча не должен быть исключением сделать из него храброго воина. Затем Таффин влезает в наш разговор, давая плакат "разыскивается Улисс, главарь степных бандитов, награда 10к дирамов". Мы беремся за это задание и попытаем счастья. Проблема только в том, что все степняки - легкая кавалерия, причем конные лучники. Но у Момочи есть одна мысль; у него есть предмет так называемый пандан, и по его словам "съев который, ты перестаешь срать". Ни одна лошадь не устоит перед соблазном "вкусной и ароматной" панданы. Отправляемся в Билигун (в старой версии Урудуна), рядом видим лагерь степняков, затем срабатывает диалог, Момоча маскируется как караван и проникается в конюшню, дав всем коням бобы. Успех, вы даёте приказ атаковать, у врагов нет коня, все они вышли из строя. Даже сам лидер не понимает, что происходит. После победы, мы отпускаем Улисса и благодарим Момочу за его план и никто больше не будет считать его бесполезным. Сзади смотрит Суэйн, да, та самая, которая напала на нас, когда наш лагерь был защищён скверно. Она ищет брата Матиаса (твой брат отправился на тот свет). Заканчиваем квест, отправляясь в таверну. Получаем 10к дирамов, и ура, узел Момочи развязан!
Отправляемся в деревню Кокнезе (в старой версии Амир, кажется), заходим, неподалеку стоит Марианна, держит особый лук, эксклюзивно для неё (до этого она не ходила с луком)! Она рассказывает вам историю, она была с Робином Гудом (да ладно, тут что, был хаос между пространствами?), изучая стрельбу у него, а затем передал свой лук ей, и однажды, он пропал в небытие. Грустная история Марианны. После истории, на деревню нападает лесные разбойники, главарём является Форестер (ему вообще чхать, что главарь нападает на бывшего главаря одной стороны). К тому же, эта деревня теперь находится под защитой рыцарей Луны, и староста говорит, что с некоторыми беженцами могут справиться, потянув время. Но Марианна не хочет оставить их на произвол судьбы. У вас два выбора: Либо уйти, оставив деревню на защиту некоторым стражам, либо помочь им добить разбойников. Первый вариант сразу же завершает квест, а при выборе второго вам нужно поднять волчий дым, то есть разжечь костёр, чтоб рыцари луны прибыли. Вот только проблема одна - костер сложно разжечь из-за недоработки с коллизиями. Разжигаем костёр, и ждем прибытия рыцарей Луны. Но сразу скажу одно: Бегите со всех ног! Через Таб вы не сможете выйти, поэтому после поднятия дыма бегите в край карты и ждите, пока отсчёт не дойдёт до нуля. Рыцари Луны не рады чужакам, поэтому они и для вас тоже враги. После побега заканчивается квест, Марианна получает лук, он находится в её инвентаре, экипируем её этим луком, потому что её трюк связан с ним.
Отправляемся в побережье, где Имира стоит и поет. Её голос потрясающий, вы хвалите её. Но вас прерывает стая разбойников, требуя деньги. Вы отвечаете горячно, затем они теряют терпение и решает убить вас обоих, но в этот момент приходят два молодых людей. Они поют, и разбойники успокоились, вот только теперь они двигаться не могут, потому что песня парализовала их всех. Затем на сцену приходит старый генерал и телохранитель принца Юрисида - Зуан. Юрисид сделал много нелегальных действий, таких как взрыв замка сокровища, замена кого-то в арене, флиртование с женщиной и т.д. Ваш разговор было прерван ещё одной группой разбойников. Уничтожаем их всех, но не позволяйте Имире пасть, это будет считаться концом игры. Теперь можно попросить Имиру петь песни во время путешествия через сцену лагеря, если вам надоело слушать один и тот же саундтрек.
Вот и всё! Потенциал всех четырех спутников был раскрыт и поговорим с Изабеллой. Теперь мы будем замаскироваться под караван и отправимся в Йотвенгия. На этом заканчивается пролог.
Тема мода