Голосование

Стоит ли вводить строительные материалы (дерево, камень и т.п.), которые должны быть в наличии для постройки того или иного здания?

Да, стоит.
31 (79.5%)
Нет, это лишнее.
4 (10.3%)
Я очень опасаюсь, что это существенно повлияет на производительность! :)
3 (7.7%)
Свой вариант...
1 (2.6%)

Всего голосов: 39

Голосование закончилось: 26 Января, 2012, 12:37

Теги:

Автор Тема: Строительство в городах, замках, деревнях  (Прочитано 42792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сделать можно, но без визуального отображения в сценах
фиг его знает как оно выглядеть и какая моделька нужна для этой иригации =/

Штурмыч, а если использовать твое ноу-хау с автосменой текстур? Из сухой (желтовато-песочного цвета) грядки в коричневый (как после дождя)

это уже юзается для расширение пахотных земель - строим "поле уровень два" (условно) - на месте зеленой травы появляется распаханное поле с посевами =/

Построить ирригационный канал/тоннель (если надо, могу скинуть статью - у меня доступ к pdf с университета. Там есть ынтиресные рисунки этих тоннелей и вообще полей. Правда, всё на английском, а переводить там много - 22 страницы).
Результат -
"процветание деревни +5"

 :D
Джог, скинь пожалуйста эту инфу.

Мысля с ирригациями полезная, мне нравится :D, от неё будет намного больше пользы чем от заборов, частоколов и прочей рухляти.

Построить ирригационный канал/тоннель (если надо, могу скинуть статью - у меня доступ к pdf с университета. Там есть ынтиресные рисунки этих тоннелей и вообще полей. Правда, всё на английском, а переводить там много - 22 страницы).
Результат -
"процветание деревни +5"

 :D
Джог, скинь пожалуйста эту инфу.

Линк в личке.

shturmfogel, можете в первом посте темы подводить какой-нибудь итог дебатов? Хотя бы раз в неделю =/
А то пока все прочитаешь, забудешь что хотел

А может сделать возможность достройки в городах и замках, каких нибудь складов для провизии не скоропортящейся(зерно, мясо вяленое и т.д.)? Что увеличит время осады для замка или города =/
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 20:05 от Дани фон Эльф »

Хитрые планы: введение случайных еженедельных событий, как сами знаете где, например: астрологи провозгласили неделю сарацин, популяция мамлюков выросла вдвое лихорадка в городе, каждый день снижает благосостоянии и производственные ресурсы. Чтобы не было - инвестируем постройку дома аптекаря. Или вот еще небольшая идея - постройка флигеля писаря, который будет нам переписывать полезнейшие книги или изредка по большим праздникам вызывать монахов из европы, у которых можно получить все те же книги или единовременную прибавку к опыту.

Хитрые планы: введение случайных еженедельных событий, как сами знаете где, например: астрологи провозгласили неделю сарацин, популяция мамлюков выросла вдвое лихорадка в городе, каждый день снижает благосостоянии и производственные ресурсы. Чтобы не было - инвестируем постройку дома аптекаря. Или вот еще небольшая идея - постройка флигеля писаря, который будет нам переписывать полезнейшие книги или изредка по большим праздникам вызывать монахов из европы, у которых можно получить все те же книги или единовременную прибавку к опыту.
Болезни - вроде не плохая идея для городов, чтоб строить бани и санчасти Если будет выбор между экономическими, социальными ( в т.ч. религиозными) и военными обьектами, то можно создать элемент стратегии : если игроки бросятся строить военные обьекты, забыв про экономические и социальные, то можно оказаться без денег на содержание войска и насаеление начнёт бунтовать. Низкий уровень лояльности может привести к снижению количества наёмных ополченцев в городах или определённые виды юнитов могут быть не доступны для найма или ещё что нить неприятное. Бунт или восстание - это вряд ли исторично, но какую нить бяку придумать можно.

 

Добавлено: 15 Июня, 2012, 18:31

shturmfogel, можете в первом посте темы подводить какой-нибудь итог дебатов? Хотя бы раз в неделю =/
А то пока все прочитаешь, забудешь что хотел

А может сделать возможность достройки в городах и замках, каких нибудь складов для провизии не скоропортящейся(зерно, мясо вяленое и т.д.)? Что увеличит время осады для замка или города =/
Подытоживать пока рано. Склады ведушие к увеличению осады - вряд ли применимо, т.к. имхо никто не берёт города измором - все их штурмуют. Склады можно построить для хранения барахла или чтоб туда экономическая продукция падала или добываемые ресурсы, если решим вводить ресурсы или крафтинг аля дерево+железо+ инструменты = возможность постройки осадной башни.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 18:31 от Johnnie Walker »

Приветствую всех не равнодушных, может позаимствовать идеи из мода "кастом сетлементс", я думаю там есть неплохие наработки, кто играл тот поймет... Хоть она мне попалась совершенно сырой, и не доведенной до ума но я провел месяцы за этим модом. Есть в этом моде что экономически увлекательное, но это все таки на любителя, кому по душе шашкой махать, а кому и купцом быть..
но это мое мнение и оно может быть не правильным, для большинства.
С НАМИ БОГ!!!

 Строительство в городе:
1. Магистраты или суды (у крестоносцев), суды у мусульман- уменьшает кол-во бандитов в округе города(5000).
2. Налоговая станция\инспекция (строится только в одном из городов)-увеличение сбора налогов на 5%(3000). Глобальный эффект
3. Общественные бани\канализация-(увеличивает благополучие горожан)-увеличение благосостояния города на 5%(2500).
4. Госпиталь( у мусульман -Бимаристан) -солдаты, гг, гарнизон быстрее лечатся(4000).
5. Для разнообразия можно придумать разнообразные мастерские просто увеличивающие доход.
 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 12:19

Есть идейка по поводу орденов, однако она зависит от того в какой концепции будут использоваться ордена и что они будут из себя представлять.
Итак, в одном из городов или замков можно будет строить Верховный капитул ордена тамплиеров\госпитальеров\тевтонцев. В этом капитуле будет магистр ордена с которым можно будет улучшать отношения посредством выполнения его квестов и   финансирования ордена. Чем больше будет отношение с магистром ордена тем большее кол-во воинов он выставит на защиту города(или по мере улучшения отношений с магистром орденские войска будут зачислятся в гарнизон но их содержание не будет гг ничего стоить). В остальных городах можно строить просто капитулы  и в локациях с ними гарнизон будет увеличивать также как и в локации в которой построен Верховный Капитул.
Причём в королевстве можно покровительствовать только одному ордену.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 15:29 от Дмитрий лорд Карташов »
"Мы будем поражать врага и сокрушать его моральный дух"
Наполеон Бонапарт

в личном населенно пункте, постройка места для хранения доспехов, денег, личной конюшни и тд... до этого любое складирование запрещено :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Понимаю что мало кто строит в деревнях резиденцию но может можно сделать чтоб появлялся Дом в который можно будет Зайти , а может это уже и есть не знаю, если есть простите
Non nobis, Domine, non nobis, sed tuo nomini da gloriam!

Поместье будет появляться визуально после постройки, возможно в него можно будет зайти (зависит от тестов этой возможности).

Johnnie Walker, не знаю было ли тогда такое, но было бы классно если бы можно было поместье со временем укрепить. И отбивать атаки если не армии вражеской, то хотя бы бандитский налет.

Дани фон Эльф, помнится под первый МиБ, был мод, где на карте можно было построить в определенных местах поселок, а позже как TW, развивать его до города замка... но там это была доп фича, а здесь сотни сел, и под каждое здание  надо кодить сцену, чтобы здания вылезали с под земли... Зисифов труд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Теги: