Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darth Sergius

Страницы: [1] 2
1
Поставил 8 потому что нежить рулит. В топку эльфов и орков, даешь мертвичину! =)
Но мод реально сырой, например, нельзя купить броню и оружие, которое у войск (тупо не продается).
Фракций больше, карта больше, оружия и вещей больше.
И нежить классно при победе рычит =) .

[modbreak=Дреморыч]Дружок, хочешь стать нежитью?
Нордские хускарлы - мечты сбываются.[/modbreak]

2
Можно настроить отношения героев к твоим действиям?
Например, кому-то не нравится грабеж селян и потому я не могу селян атаковать.
Или как вариант: настроить, чтоб у всех одинаковые жизненные принципы были =) .

3
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 30 Октября, 2008, 15:06 »
Батлсайз у меня 50. А планирую использовать стрелков для обороны замка. Мб, в будущем в армии буду использовать =) . Армия чисто из конников будет.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 14:55 »
Цитата
Они не делятся, они всей толпой за мной бегут. Да я вообще к тому что немного реализма и логичности в действиях ИИ добавить немешало бы, самую капелюшку.

По своему опыту знаю:
Напал на пехоту, а свою пехоту оставил на месте респа. Так вот, многие враги на меня напали, а процентов 10-20% побежали на мою пехоту.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 30 Октября, 2008, 14:50 »
ГГ-Лучник очень рулит.
У меня скоро 10 будет мощный выстрел +140% дамаги итого.
Я и 10 героев рвем по 10-20 морских рейдеров в пешем бою.
Пока они идут, то навык стрельбы в 200+ очень помагает навесиком пулять по принципу недолет/перелет/в цель.
Дохнут человек 5 на большом расстоянии и когда подходят к пехоте еще пяток ложу.
Начинается рукопашка, мои 10 героев бьют 2-3 рейдеров и падают =), а я успеваю растрелять почти всех оставшихся.
На арене максимально легко лучником против конницы.
Воины с щитами очень опасны, когда уже близко. И опасны другие стрелки.

6
Хотелось бы чтоб ввели пару новых фракций.
Полноценные морские бои.
Добавили уникальных вещей.
Развили политич. систему.
Возможность делать несколько партий и давать им задачи: патрулировать, торговать, следовать и т.д.
Оптимизировали движок.
Расширенная система усовершенствования замков, городов и деревень.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 30 Октября, 2008, 10:39 »
Спасибо, узнал много интересного про лучников. Буду думать что выбрать.

8
Цитата
1) На тяжёлой скаковой. И быстрая и проложить себе путь может, при надобности) А выбор медленных закованых в броню лошадей вовсе не понимаю - да, конечно, бронированные и сильные, но ни одного всадника не догонишь, только если "лоб-в-лоб".
Я с собой вожу 2 лошади: 1я - тяжелая скаковая против пехоты и всадников, 2я самая быстрая - против кегритских всадников, чтоб догонять и мочить.
обычных всадников предпочитаю не догонять особо, они сами в бой лезут =) . Стал боком к врагу и ни один конный всадник без копья не опасен и на копье прыгает хорошо.

9
Цитата
Тактика в горах: на холмик скопом – рассыпаться и держать оборону. Всегда хватает времени чтобы поставить лучников а перед ними в рядок пехоту. Далее со своими героями иду в атаку и стараюсь сдержать натиск хотя бы просто маневрируя среди кавалерии – это дает хороший шанс моим стрелкам выбить из седла многих... Если же кто-то попытается добраться до стрелков, срабатывает команда держать оборону, пехота нападает.
Да, на холмах и в лесах кавалерии не очень хорошо.
Любые войска рулят в умелых руках полководца. Жаль, комп тупо всем скопом бежит на толпу.
Весело, когда кавалерия компа первая достигает тебя без поддержки лучников и пехоты они становятся мясом, когда их просто стоишь и ждешь всей армией =) . (исключение кегриты)
Самая подлая кавалерия - кегриты. Пока поймаешь - проходит много времени.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 30 Октября, 2008, 10:20 »
Цитата
Как будто они меня сквозь горки видят.
Комп видит через горки и через стены.
Имеет смысл рассеивать врага коницей:
Скачешь возле них и часть за тобой, а часть за пехотой. Покатался чуток и можно конницей в лобовую, так как плотность низкая врагов становится и пехота уже подоспеет.

11
Цитата
1. На что влияет "Скорость битвы" в настройках игры?

Лучники, например, стреляют быстрей. Воины тоже шустрей махаются.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Дальность Камеры
« : 30 Октября, 2008, 10:12 »
Все-таки неудобно от первого лица на коне скакать. Не могу настроить чувствительность мыши чтоб и скорость норм была и плавность поворота.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 29 Октября, 2008, 16:55 »
[quite]1. Лучшие стрелкИ в линейках своих фракций (см. http://strategywiki.org/wiki/Mount%26Blade/Table_of_Contents)
2. Арбалетчики дольше перезаряжаются, лучники наносят меньше урона - your choice
3. Круги нарезают вокруг врага и стреляют. Интересны в принципе для отвлечения противника от основных сил.[/quote]

Это и так понятно. Меня больше интересуют стреляющие воины против бронированной пехоты. Мне кажется, что арбалетчики имеют некий бонус против брони в игре.
И я уверен, что некие фракции обладают лучшими стрелками.

14
Mount & Blade и Warband / Стреляющие войска
« : 29 Октября, 2008, 15:36 »
Когда выкачал вейгирских лучников (снайперов) и напал на морских рейдеров, то мои стрелки меня разочаровали: меткость низкая (в принципе реалистично), урон никакой (стреляло около 30-40 лучников по 20 рейдерам). Рейдеры не понесли потерь, учитывая что не прикрывались щитами, пока не приблизились достаточно близко, чтоб началась рукопашная.
Сложность:
ИИ: Высокий
Темп боя: Высокий
Дамаги: нормальные
Размер войск: 100 (обычно 50)

Меня интересует:
1) Какие стреляющие юниты каких фракций самые оптимальные для штурмов, осад, битвы в поле.
2) Кто лучьше: арбалетчики или лучники по урону и меткости.
3) Конные лучники - от них много пользы?

Все интересует только для войск. Для себя я выбрал лук и стрелы.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Дальность Камеры
« : 29 Октября, 2008, 14:53 »
Меня теперь все устраивает, я играю от первого лица =) . Всем советую - становится интересней.
А когда убивают, то камера крутится в зависимости от того как падает тело =) .
 - дедушка, а что было дальше?
 - Убили меня, сынок...

16
Цитата
насчёт сейвов - не переживай, сохранения происходят достаточно часто - при выходе из города\деревни, при  окончании боя, после разговора (вроде бы). так что прогресс почти не теряется
Хм, это хорошо.

Недавно начал играть от перого лица - даже не знаю что сказать... Казалось сложнее будет, а оказывается мне так даже удобней =) . Вот на коне - не привычно, особенно стрелять и не всегда понятно куда конь смотрит =).

17
Цитата
траву убери в настройках видео и будет летать 

Я почти все что смог убрал, но 100 тел все равно не тянет. 50 - приемлимо.

18
Я против сейва только при выходе.
Если случится баг или свет пропадет, то весь твой прогресс коту под хвост. А выходить из игры чтоб сохраниться - изврат. Сохраняюсь часто, но никогда не загружаюсь во время игры.
По тактике игры:
Извините, любители пехоты, но:
Очень выгодно воевать против пеших королевств, будучи тяжелым всадником. Кучкой в 20 тел, можно почти без потерь вынести 50+ таких пехотинцев. Рекорд: убивал пати Лорда с 100+ пехотинцев. (бывает не повезет и на копье прыгнешь, не без этого).
Пеших лучников мочим сразу. Можно на них скакать чтоб сбить часть. Когда они переключаться на рукопашку, то отбегая недалеко, можно их постоянно набегами сносить. Пехоту бьем только набегами. Против конных лучников используем самые быстрые лошади и держимся справа от всадника, чтоб не пальнул =). Против конницы использаем копье и не лезем в гущу, если залезли, то блок щитом и не отпускать пока не выехали.
Конницы можно легко подрезать конем и рубить двуручным чем-нибудь (если конница без копий). В идеале можно кругами вокруг них кататься и рубить, пока они крутятся на месте.
Рыцарский удар - хорошая штука даже против копьеносцев конников. Не помню случая, чтоб копьеносец успевал ударить меня копьем до моего удара (если я попаду, конечно), потому что он замахивается копьем позднее твоего наскока.

Пока что все. Это мое личное видение про боевую тактику на коне. Вырабатывайте свой стиль войны и не забывайте делиться =) .

19
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 28 Октября, 2008, 17:38 »
Цитата
Этот способ я нашел давно, но пост с описанием замены удалил, ибо: геморно-раз, каждый раз менять файл при смене баннера прийдется-два, код меняет цвет-три (если проигнорировать код, то вся геральдика в игре будет с одинаковыми спинами, даже у лордов).

Так и есть. Но все-таки каждый сам для себя решает стоит ли менять или нет.
Я, например, поменял потому что меня абсолютно не устраивает старый герб с белой спиной (герб устраивает, а белая спина - нет =) ).

Вопрос: можно ли просто выбрать новый герб из имеющихся через скрипты или сохраненку или вызвать опять окно выбора герба?

20
Цитата
А на земле и на осадах рубить из-за спин своих бронированых товарищей))Хорошая штука))
Ага, жаль, что у двуручника щита нету.
На осаде решил выглянуть из за угла, "как там враги, идет кто или нет" и получил арбалетной стрелой в грудь на 30+ урона =) .

21
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 28 Октября, 2008, 17:26 »
Цитата
иногда обидно бывает, когда последняя сходка 1 на 1, и ты оказываешься с луком против конника(неважно с чем...).

А мне как-то дали двуручник, а последнему врагу лук =) .
Приходилось бежать на него зигзагами и прыгая, как кролик чтоб сократить расстояние. В итоге он ниразу не попал и получил по голове.

Цитата
Турниры на большой сложности вообще тяжелая штука. Их выиграть трудно.
Если с ручным блоком, то да - сложно. Главное в турнире - не лезть в гущу и под удары =) . Я стараюсь нападать на двух дерущихся между собой, под шумок обоих положу что они не успеют атаковать меня.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 28 Октября, 2008, 17:18 »
Очень выгодно на ранних этапах игры бегать только с героями.
У моих героев 12-16 уровни и зарплату вшестером требуют 200 монет максимум.
Вооружаешь их копьями, щитами и конями с 18 зарядом (800 монет стоят) и вперед, зарабатывать бабос.
Преимущество - герои не умирают, просто они так пахнут =) .
Недостаток - надо их как-нибудь одеть и вооружить =) .

Цитата
за турнир если всегда ставить 100 динаров на себя, то выйграешь 3980 динаров +200 за победу
Не знал, что можно 100 динов ставить несколько раз... Надо будет всерьоз турнирами заняться, а то раз 10 выигрывал по 1300 монет + 200 =) .

23
Mount & Blade и Warband / Re: Опыт
« : 28 Октября, 2008, 16:52 »
На морских пиратах кач неплохой и деньги идут хорошо + пленники.
Нападаю на них с 6ю героями (все уже в геральд. доспехах и с длинными копьями).
Команда "Следовать за мной" и понеслись набегами: проскакали сквозь врагов (или сквозь фланг елси плотность высокая), попутно насаживая на пики и расталкивая.
По своему опыту скажу, что 30-40 морских пиратов - небольшая опасность (уровень сложности все макс, автоблок, размер войск от 25-50 в зависимости от тормозов).
С одного пирата 130, вроде, опыта. Кач хороший + герои неплохо качаются.
Себе не беру никаких навыков кроме боевых. Медицину, навигацию и тактику - у героев развиваю.

С захватом замков еще не пробовал, последнее время копил деньгу на броню для героев.

24
Оценил преимущества топора. Теперь скачу с тяж. кавалер. копьем, мечом бастардом и топором двуручником.
От штурмающих замок, долго топором отмахивался (1-2 удара = труп), человек 15 зарубил (при силе 30 и 10 силе удара =)).

25
Я тоже за мод с расширенными возможностями. Хотелось бы иметь возможность просто по карте тыкать и раздавать приказы, благо можно указать где держать позицию войскам.

З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.

Страницы: [1] 2