Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Антипа

Страницы: [1]
1
Нажми контрол Ф5 если читы работают.
Читы не работают. Проблема решилась: через некоторое время из корабля вывалился пират и показал кто хозяин днища :D

2
Кто живет на дне морском? Губка Боб-Квадратный Шлем! :crazy:
При стартовом нападении пиратов, вывалился за борт, брожу по дну. Косолапые пираты никак не могут добить, выйти из боя нельзя.

3
"шаг влево, шаг в право - попытка к бегству, прыжок на мести - провокация"
Это Россия, привыкай, камрад  :laught:
А стремление некоторых индивидуумов в тюрьму попадать толкает меня на мысль сделать бандитскую линейку.
:thumbup:

4
Цитата
Warhorse поделились своими планы по развитию
Цитата
и похвастались об уже достигнутых достижениях
:D

5
Главные новости / Re: Горшочек вари еще!
« : 24 Января, 2014, 12:05 »
 :thumbup:

6
Главные новости / Re: Еще больше Kingdom Come
« : 23 Января, 2014, 22:57 »
Если игра выйдет и разрабы не забудут о просторе для мододелки, то рано или поздно появится мод по ПЛИО и кто-то умрет от счастья :laught:

7
Главные новости / Re: Офицеры, на абордаж!
« : 21 Августа, 2013, 07:26 »
Опаздывают :(

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Августа, 2013, 09:37 »
Может у вас RAM маловато? Попробуйте поставить текстурный пак с уменьшенными текстурами (тот, что рекомендован для ОЗУ меньше 4 ГБ - он практически не ухудшает картинку, на мой взгляд).
Также можно сделать, как рекомендовано здесь (в зависимости от параметров вашей системы), в спойлере "Обязательные требования"->"Предварительная настройка компьютера".


Раньше на ту же Брутенвалду хватало. Версия игры 1.153 (английская, как положено взломанная и русифицированная). Клаш оф Кингс 0.94 (перед ней 0.9) вылетает все время так же (Брутенвалда, к счастью, немного реже).

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Августа, 2013, 15:51 »
Играл месяц назад в 1.391 - красота, ни одного вылета. Сейчас установил, каждые 10 минут вылет :(
rgl_log Камрады, были у кого-нибудь вылеты? Как с ними боролись?

10
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 10 Августа, 2013, 12:08 »
у меня в версии 0.94 особых проблем нет (исключая косячное мореплавание), в игровом времени прошло около двух лет и ни одного вылета.
У меня ппц (вылет каждое второе сражение\турнир). Мб дело в железе (видяха NVGeForce GT8500 512мб, 3ГБ оперативы) :(

11
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 09 Августа, 2013, 22:52 »
очевидный вариант уменьшения вылетов - использование последней версии, потому как даже последняя - это всего лишь бэта и ошибки исправляются в процессе обновления. к чему, скажите на милость, пользовать такую древнюю версию при наличии более качественной (причем, значительно качественней во всех аспектах) новой?
ИМХО если в версии 0.9 (не 0.0.9 и не 0.1.9) такое кол-во багов, то в 0.94 прогресса ждать не стоит =/
Не могу скачать 0.94 (на торрентах не нашел, а качать одним файлом за раз не могу - ограничен трафик). Вот такие пироги.
Читал где то в коментах, что у некоторых игроков вообще не вылетает и не глючит (в 0.9).
 

Добавлено: 10 Августа, 2013, 09:13

Поставил 0.94, установил все версии Visual C++ - не помогло.

12
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 09 Августа, 2013, 10:01 »
Камрады, может быть кто то (кто в курсе) напишет инструкцию по устранению\уменьшению вылетов (за одно добавить в первый пост).
Вылетает (версия 0.9) постоянно перед турнирами и сражениями :cry:

13
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 08 Августа, 2013, 06:50 »
Ответ #279 заменил ссылку (русификатор A Clash of Kings v 0.9)
Благодарю.

14
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.94)
« : 07 Августа, 2013, 10:09 »
Русификатор на версию A Clash of Kings v 0.9 http://yadi.sk/d/7XLnYj1M4kh6Z
 

Можно еще раз залить русик на 0.9? Буду должен как земля колхозу :D

15
Архив / Re: Квесты
« : 17 Ноября, 2009, 15:48 »
Прошу не судить слишком строго. И заранее приношу извинения, если подобный квест уже был кем-либо опубликован до меня.

Квест "Заговор":



Хэппи энд.

16
Chekan, ссоры и заговоры между дворянами\боярами\лордами и т.п. (возможно и мелкие, но были) были всегда. Как уже писал ранее: не хочу (да и не могу) навязывать свое мнение никому. Мне показалось, что с введением подобных нюансов в игру, она станет еще более яркой и интересной.

согласен по всем пунктам, осталось решить как и сделать как решили... добавление одного непися уже работа, а их взаимодействие и реакция на внешние условия, причем на несколько одновременно(плюс как всегда найдутся недовольные и придется несколько раз переделывать), да еще если добавить то что создав в одном месте придется их создавать в других городах/фракциях...  объем работы переоценить трудно... пусть я не программист и даже не Кузнец чтобы принимать окончательные решения, но оно того не стоит
Чекан


Добавлено: 16 Ноября, 2009, 23:54
Ну тогда звиняйте. От тонкостей "реализовать чьи-то навязчивые идеи в игру" далек:) потому могу и, скорее всего, буду ошибаться.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 00:11
Меня опять понесло. Прошу простить, если до меня такое предложение уже было озвучено.

Родилась мысля: есть возможность сделать подфракцию в каждой фракции (даже не подфракцию, а персонажа, который будет таинственно появляться и исчезать во всех тавернах той или иной фракции). Зачем такой загадочный человек или человечица нужны? Чтобы повышать отношения в деревнях: эти дяди\тёти, грубо говоря, члены или лидеры средневековых ОПГ и они могут оказать небольшие услуги, взамен на золото и выполнение квестов (не будут же они незнакомцам помогать, нелогично).
Чем они могут помочь: 1)дать информацию о нападениях бандитов на деревни данной фракции (то-есть совершается ли сейчас нападение и на какую деревню?), 2)инсценировать нападение на деревню (по заранее договоренной схеме бандиты нападают на деревню (квест - не больше одного раза для каждой деревни), а вы приходите на помощь и как настоящий богатырь (вероятно матерными словами и вонью изо рта) отпугиваете злодеев и спасаете деревню без боя, за что смерды вам бесконечно благодарны и даруют в награду + к отношениям) после полученного квеста на улучшение отношений ГГ оказывается возле города, в котором его получил (разбойник перемещается с этого города в другой и тратит ваши у.е.).
Вот так вот. Разумеется, чтобы получить доверие местной ОПГ, нужно будет по-потеть над их квестами.
Жду мнений. (не судите строго, а то всем на зло еще насочиняю:) )

17
Chekan, насчет 2 пункта - пусть воюют сколько угодно. Беспокоит то, что они не готовятся к войне (не заручаются помощью союзников, не подкупают лордов, в общем, не делают никаких серьезных претензий на контратаку). Война - довольно прибыльное дело, при условии, что король с этого получит новые земли и золото для своей фракции (по большому счету для себя). А объявление воны и атаки больше похожи на набег для "по-хулиганить". И конфликты решаются, в основном один лишь ГГ с его дружиной (рано или поздно в армии все солдаты достигают наивысшего уровня и отбить осаду слабой тысячной очень даже не сложно).

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 21:24
1 пункт - Русь подверглась нападению тевтонцев (вполне вероятно, что ссорится между собой князья не спешат). А в Польском, Литовском королевстве, Ордене, Орде - заговоры, мелкая борьба за титулы, земли и прочие приятные мелочи жизни вполне возможны (особенно в Тевтонском ордене).

18
Прошу простить меня, если мое предложение невыполнимо, было упомянуто кем-то ранее или несовместимо с данным модом. Все-таки 174 страницы предложений и вопросов за полчаса мне не осилить.
Вот такие предложения (или, можно сказать, вопросы). Хотя они скорее имеют отношение не именно к этому моду, а к игре в целом. Но поскольку больше всех понравился именно этот мод, напишу сюда:
1.Есть ли возможность создать борьбу внутри королевства. Не только помощь законному наследнику занять трон, а и борьбу за власть между лордами (не за престол, так как в действительности дворянин не из королевского рода долго бы на троне просидел, а за землю и золото). Ведь существовали вельможи с разными титулами и полномочиями и все они (или большинство из них) пытались разными способами приблизится к королю и занимать более выгодное положение в государстве (от милости короля зависило практически все, а в МиБе не зависит практически ничего: стартовая армия больше, чем у лордов и он выдвигает кандидатов на пост генерала\воеводы).
Ближе к сути: На мой взгляд добавление в игру личных интересов лордов в значительной мере оживило бы игру. Все (или почти все), чем мы ограничиваемся в отношениях лордов между собой: их денежные долги друг-другу, разборки из-за неверных жен и передачи весточек (ГГ во время прохождения такой мисси больше напоминает не наемника\лорда\разбойника, а средневекового оператора, надежно отсылающего СМС). А ведь наделенные властью и землями вельможи имели своих вассалов (подчиненных или таких же дворян как они, только ниже рангом и титулом), которые могли их поддержать в борьбе за власть. И что бы добраться до вельможи необходимо было серьезно пошатнуть его власть (оклеветать перед королем, обвинить в серьезном даже для вельможи преступлении, стравить с другим вельможей под каким-нибудь предлогом и т.п.).

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
2.Войны между государствами: Война - это не охота на зайцев, а довольно серьезное мероприятие и сообщение "Королевство Вегис объявило войну Северному королевству" вводит в легкий шок (мы им помогли замки отбить, еще и чужие захватить, отношения чуть ли не братские, а тут на тебе... Война). Для войны ведь нужны причины (даже если причина весьма формальна, она нужна 100%). А квест в котором нужно вырезать два вражеских каравана для начала войны - один из самых нелепых (часто живых после нападения на караваны не остается, то-есть некому прибежать к королю, упасть на колени и со слезами на глазах известить о том, что подлые союзники обнаглели в край). Но приходится грабить караваны, так как иначе войне не бывать. А как же провокации, клевета, подстрекательство, военный союз против кого-либо из соседей и прочие маленькие военные хитрости, без которых просто никак не обойтись (не совсем благородно, но это объясняет почему одна фракция вдруг набросилась на другую).
Так же, если я не ошибаюсь, истории известны случаи, когда лорды предавали своего короля и склонялись перед пришедшим завоевателем (не исключено, что потом с таким же успехом предавали и его).

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
3."Феодализм" или "Что хочу, то ворочу": В своих имениях феодал был наделен практически неограниченными возможностями (ну разве что фаерболы метать не мог в непослушных смердов:) ) и кроме короля его "злодеяниям против населения" никто не мог положить конец. Например: управление налогами (пусть с голоду мрут, а в казну серебро кладут), поднятие энтузиазма у солдатов и горожан при помощи публичных казней тех же солдатов и горожан, возможность пользоваться имуществом деревенских жителей, не всегда оплачивая его (завалили в село сборщики налогов, а денег нет - набрали товара сколько им потребовалось, сказали спасибо и в кладовку все) и т.п.

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
4.Оборот товаров и голодомор: В каждом городе\замке есть прод. запас и товары на рынке. Если в город не приходят караваны, крестьяне, лорды и грабители, чтоб продать свой товар, как тогда ему там появится? К примеру, я - воевода одной из фракций и мне не очень то хочется, чтобы лорд сидящий в замке пополнял ряды своей армии, я осаждаю город неделями (наемникам там взяться неоткуда и горожан экипировать нечем, т.к. караваны не ходят), а численность армии и уровень солдат непрерывно растет. Вопрос: как? Не могут же горожане плодится с такой бешеной скоростью.

Добавлено: 16 Ноября, 2009, 20:57
5.Деликатные дела: Как говорилось в фильме "Операция Ы": "для такого дела нужны люди не из нашего района". Какого дела? Например, отравить лорда или короля (не с летательным исходом, разумеется, а с целью временно засунуть его к себе в замок с 0% хп, чтоб он использовал чудеса народной медицины, а тем самым не мешался под ногами в каком-нибудь очень коварном замысле - это в случае лорда, а если отравить короля, то вполне естественно, что временное правление на себя берет его приближенный лорд, которым вполне может являться заказчик этого маленького сюрприза). Для такого дела идеально бы подошли известные нам Ассассины. А почему бы и нет?
Жду ваших комментариев по этому поводу.

19
Опробовал играть от первого лица без прицела, не использовал команду "Shift", автоблок и сообщения, поставил сложный уровень игры... В общем играть стало веселее раз в десять. Создал нового персонажа (не очень интересно играть бойцом с космическими навыками). Спасибо автору за тему, пока не прочитал даже не думал о таком процессе игры:)

Страницы: [1]