Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Луций

Страницы: [1]
1
Я вот подумал, в модульной системе есть файлы “header_” и “process_ “, их трогать нельзя и они отвечают за действие самой модульки и главных игровых "постулатов".

То бишь получается, я могу модифицировать “module_” файлы, как хочу, а после запускать сервер с измененным модулем. Вопрос: смогут-ли игроки, заходящие на мой сервер с классического клиента, видеть и пользоваться всеми теми фичами, которые я напоставлю, e.g. оружие с измененными параметрами или новые прописанные в module_scene_props объекты, использующие стандартные 3D модели? Могу-ли я, даже, предположим, добавить новое оружие, использовав для него модельку scene_prop'а (к примеру, метлы :laught:) ? А добавить новую анимацию?

Просто если это можно, получается чуть ли не всю игру на сервере можно переделать. Ну, за исключением тех констант, которые в header'ах прописаны...

Смогут-ли игроки со стандартными клиентам увидеть все это на сервере?

Страницы: [1]