Теги: новости 

Автор Тема: Скайрим в стиле M&B  (Прочитано 5684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 05 Сентября, 2012, 22:28
Не пугайтесь: вы все еще на Всадниках Кальрадии и упоминание Skyrim вам не почудилось. Правда, речь пойдет не совсем о ней: несмотря на то, что данная игра привлекла внимание многих посетителей нашего форума, она довольно сильно отличается от концепции нашего сайта. Но есть одна возможность исправить такое положение дел - моды. И именно про один из них мы и хотим рассказать вам. Проект MERP (Middle-Earth Roleplaying Project) - это как раз та разработка, которая может сделать Skyrim чуть более близкой по духу к Mount & Blade. Изначально данная модификация основывалась на вселенной "Властелина колец" и разрабатывалась для другой игры серии - Oblivion, но с выходом пятой части "свитков" разработчики решили перенести все силы именно на нее. Точнее, хотели перенести, пока не столкнулись с реакцией правообладателя (как известно, студия Warner Brothers довольно негативно относится даже к бесплатным модам). В принципе, на этом новость можно было бы закончить, но проект на этом закрыт не был: разработчики заявили, что они собираются сменить сеттинг игры, сохранив основные наработки.

А задел у мода и впрямь существенный: разработчики заявляют о готовности ввести в игру масштабные сражения и уделить немало внимания боевой системе, а поэтому у нас есть отличная возможность получить игру крайне похожую по духу на сами знаете что. Есть, конечно, и у этой затеи и подводные камни: например, неоптимизированность движка. Многие, наверное, уже видели видеоролики различных авторов, в которых в той или иной обстановке "стравливалось" между собой большое количество солдат. Думаю, заметили вы и то, что игра при этом "немного" тормозила. С другой стороны, для Skyrim существует не меньшее, чем для M&B количество различных инструментов модера, а, значит, надежда все же есть, тем более, что, возможно, отказ от "Властелина колец" нам с вами даже сыграет на руку.

К сожалению, более подробной информации о моде пока что нет, как нет и достоверных данных о том, насколько переориентированный проект будет похож на изначальную задумку, но, в случае появления каких-либо интересных фактов о проекте, мы обязательно сообщим вам о них.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 19:59 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 05 Сентября, 2012, 22:38
Vanok, совсем недавно они решили свернуть проект. Якобы из-за грозного письма от Warner Bros.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #2 : 05 Сентября, 2012, 23:11
Спасибо, что предупредил. Я, если честно, забыл этот момент проверить. Правда, мод все же не совсем закрыт, так что может что-то из него все же выйдет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #3 : 06 Сентября, 2012, 00:07
Сейчас идет активный сбор петиций , с целью убедить Warner Bros ,что они не правы и только выиграют от фататских модификаций.
 Было-бы не плохо пользуясь случаем - мотивировать аудиторию "Всадников" поучаствовать в судьбе мода и оставить свой след в решающем сборе голосов  ;)
 Самое меньшее, что мы можем сделать - присоединиться к их группе (faebook) http://www.facebook.com/MiddleEarthRoleplaying

+1
Ответ #4 : 06 Сентября, 2012, 01:00
Vanok, совсем недавно они решили свернуть проект. Якобы из-за грозного письма от Warner Bros.

Вот бред-то, господи!
Копирастия не знает границ >:(

0
Ответ #5 : 06 Сентября, 2012, 07:13
Так они ведут разработку или свернулись?
Пиратский флаг спущен!


0
Ответ #6 : 06 Сентября, 2012, 08:21
Читаем внимательно...
Цитировать (выделенное)
...но проект на этом закрыт не был: разработчики заявили, что они собираются сменить сеттинг игры, сохранив основные наработки.

0
Ответ #7 : 06 Сентября, 2012, 09:58
Я уже честно устал ждать этот мод:D :D :D :D


Это то-есть свободный мир, или по карте глобальной передвигаешься? если знаете ответьте.

+1
Ответ #9 : 06 Сентября, 2012, 13:03
Свободный. В этом главная фича TES и от нее отказываться в здравом уме никто не будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 06 Сентября, 2012, 16:31
уделить не мало внимания боевой системе
Немало пишется слитно. Ну это так, в качестве добровольной редакции  :)
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

0
Ответ #11 : 06 Сентября, 2012, 17:53
Если судить по осаде Вайтрана из оригинала, то разработчикам придется очень много внимания уделить боевой системе

0
Ответ #12 : 06 Сентября, 2012, 20:29
Да осада замка вампиров и то веселее. Хотя в Вайтране был классный момент - трое бегущих на игрока стражников в зале.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 07 Сентября, 2012, 14:09
Думается мне массовые сражения и интиресная боёвка - несовместны с играми серии TES. Пили её непили - толку небудет. Лучше дождусь пока немчура, что Nehrim делала чего ещё замостырит.

0
Ответ #14 : 14 Сентября, 2012, 17:34
если нечто стрелковое еще может получится, то под массовое рубилово, придется переделывать столько, что проще с нуля
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Теги: новости