Себе же я качаю интеллект, перевязку ран и обучение-это основное. Немного упаковки, для переноса награбленного, ну и мало мало силы не помешает. Из оружия - конечно же двухметровая тяжелая кавалерийская пика - средневековое оружие массового поражения.
На самом деле варианта всего два: боец и командир.
1. Боец-танк: качается сила, хиты, удар, м.б. щит, или, скажем, боец-лучник (качается, соответственно, сила, выстрел, луки, м.б. стрельба с коня), или боец-суппортер (качается интеллект за пасфайндингом, перевязкой, хирургией, трейнингом, м.б. убеждением, скачет с копьём, которому пофиг, есть у бойца сила или нет - всё равно с одного удара убивает/вырубает). Достигнув высот в воинском искусстве и т.д., в конечном итоге приходим к мысли о том, что для штурмов без союзников нам нужна армия, а у нас хоть и порядочно известности, но блин до нормальной армии её ещё фармить и фармить так долго, что игра осточертеет, и уходим качать харизму и лидерство;
2. Командир: качается харизма чисто за лидерством, всё остальное с боку-припёку.
Для чего я это пишу: как не играй, всё в итоге сведётся к прокачке харизмы и лидерства. Поэтому лучше это делать с самого начала.
surgery - до 20, Персонаж должен тоже помочь бонусом:)
first aid - до 14
в игре возможна прокачка скиллов больше 10?