Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dvorovic

Страницы: [1] 2
1
При отношении 99 в своей деревне за 250 дн. из 25 чел. нанял 25 нордских лучников-ветеранов. Это у нордов самые продвинутые стрелки. Улучшайте отношения!
Вот если б.. ну ладно, не хускарлов, но хотя бы воинов-ветеранов.. =0)

2
Даже так.. Ну спроси у лучников, у них тут тема есть больше 10 листов

3
Удачных боев всем!

Я играю на версии 1.003 с ребалансом. Давно уже не навичок. Тока вот все время меня мучает вопрос: есть ли придел личным нывыкам? В ранних постах про игру (не только данный сайт), к примеру указано, что мощный выстрел прокачиваеться максимум до 8???? Однако это не факт по описанию как оно работает в локализованной версии 1С. Там написано, что "максимум - 4 + праметр мощного выстрела у самого лука....". Поскольку урон с навыком 8 вполне серезный, так и не решил поднять его выше. Прошу дельные, уверенные ответы  ;)
У меня сейчас пара скиллов в девятке. Не вижу причин, почему бы пауэр шоту не быть таким же.

4
А я не понимаю нахрена люди манчкинят. Да, тяжелая конница самая крутая. И что? Это повод играть ей? Игра превращается в однообразную муть с таким подходом. Если уж вам так хочется рулить несмотря ни на что, так поставьте сложность процентов на 5-10. Это будет так же "круто" как играть свадами, которые являются фракцией для нубов.
Игра перестает быть игрой когда игрок прекращает реально преодолевать трудности. И игру, как кто-то сказал, по большей части создает себе сам игрок. И легчайший путь - не мой выбор и я не понимаю тех кто играет иначе, ради победы, а не процесса. Ведь компьютерная победа - пустой звук, набор бесполезных пикселей, если победа эта достигнута без малейшего напряжения ума и нервов, как это происходит с задротами в латных доспехах и рогатых шлемах, которые выводят в поле конницу и жмут F3. А процесс, напряженный игровой процесс, приводящий к тяжелой победе, оставляет зачастую незабываемые впечатления.

Дреморыч, вот хороший ты мужик, всё такое, но абсолютно воинствующий хардкорщик. Ты пойми, что кто-то приходит усталый домой и не хочет шевелить мозгами, напрягаться и т.п., но и пасьянс "Косынка" его тоже не очень устраивает. Тогда он запускает Маунт, который великолепен в том числе и тем, что игра может быть подстроена для каждого игрока конкретно под его вкусы, и срубает вражин тяжёлой конницей. Ну вот нравится некоторым людям наслаждаться лёгкой победой. Отдыхают так люди, досуг проводят. Ты вот хочешь напрягаться, а они хотят расслабляться. Не бей их, пожалуйста :)

5
Mount & Blade и Warband / Re: Как получить замок?
« : 11 Ноября, 2008, 13:15 »
Dvorovic,
киньте, pls, ссылочку на полную формулу расчёта. Где-то она была, я её видел на форуме. Но сейчас не могу найти.  :embarrassed:Спасибо!
Это можно размещать только в спойлере, ибо не все хотят знать, как именно это расчитывается. По ссылке Damon'a всё расписано "до муллиметров", но там много букофф, вкратце это выглядит так:

6
Mount & Blade и Warband / Re: Как получить замок?
« : 11 Ноября, 2008, 11:50 »
Советы, предложения? Может какие квесты хорошо прибавляют известность?
Или есть способ получения замка без высокой известности? Например, максимально хорошие отношения с королем?
Известность хорошо прибавляют бои с лордами, так что воюй. Я сейчас в схожей ситуации, в дружине постоянно 40-45 воинов, дерусь с отрядами 70-80 человек почти без потерь (помогает 9ка в хирургии), реноун качается довольно быстро.
Отношения с королём практически не оказывают влияния на результат расчётов при раздаче слонов. Что такое 2000 очков? Способ один есть - потвикать игру (см. тему про тонкую настройку). А ещё, насколько я понимаю, если согласился посадить на трон претендента, то сам решаешь - оставить захваченные владения себе или отдать их союзному лорду. Но для этого сначала армия серьёзная нужна.

7
У меня честь растет как на дрожжах ибо в плен из-за выкупа я не беру принципиально, исключение просьбы лично симпатичных мне лордов, захватить кого-то для выкупа.
Чего делать с этой честью я не знаю, но никогда не парюсь сколько там у меня её-))
По некоторым данным от чести зависит отношение к вам лордов, как положительное, так и отрицательное. Если у вас честь минусовая, то честные лорды будут настроены к вам враждебно, если плюсовая - соответственно дружелюбно. Ну а бесчестные - наоборот. Таким образом, качая/убивая честь, можно сильно быстрее привлечь на свою сторону лордов такого же "элаймента", потому что другой способ это сделать - выполнять их осто!"№&^вшие квесты - гораздо более тягомотен и растянут по времени.
ЗЫ: "я сам не видел, но мне так сказали" (с)

8
Mount & Blade и Warband / Re: Как получить замок?
« : 08 Ноября, 2008, 17:16 »
SkiF
Решающее значение имеет рандом, на втором месте известность+наличие земель. К примеру,владение 2мя замками и деревней урезает значение известности при подсчете формулы "кто получит землю" в 7 раз! По ссылке, которую я привел выше, все подробно расписано.
Всё же наверное владения влияют больше. Например.
Пусть известность 500
а владения одна деревня
тада
база будет 1000/2=500, и тут рандом имеет решающее значение,
но если один замок уже захвачен, то база будет 1000/5=200, теперь сравним это с лордами, у которых только одна деревня, известность 500 (т.е. база 500)
200 х максимальный рандом 100 = 20000
500 х минимальный рандом 50 = 25000
Правда, у нас есть ещё множитель 1,5 за захват замка, но это преимущество нивелируется рандомом у оппонентов ну хотя бы равным 60.
Таким образом, после первого захваченного замка бОльшее влияние оказывают всё же имеющиеся владения, а не рандом. А потом уже просто надо дико фармить реноун, чтобы был хоть малюсенький шанс чего-то получить. Поправьте, если где ошибаюсь.


9
А я вот долго не знал, как разыскивать лордов, которые дают квест, и сматываются куда-нибудь. А оказалось всё просто, у любого лорда этой фракции можно спросить, где квестодатель находится в данный момент.

10
Себе же я качаю интеллект, перевязку ран и обучение-это основное. Немного упаковки, для переноса награбленного, ну и мало мало силы не помешает. Из оружия - конечно же двухметровая тяжелая кавалерийская пика - средневековое оружие массового поражения.
На самом деле варианта всего два: боец и командир.
1. Боец-танк: качается сила, хиты, удар, м.б. щит, или, скажем, боец-лучник (качается, соответственно, сила, выстрел, луки, м.б. стрельба с коня), или боец-суппортер (качается интеллект за пасфайндингом, перевязкой, хирургией, трейнингом, м.б. убеждением, скачет с копьём, которому пофиг, есть у бойца сила или нет - всё равно с одного удара убивает/вырубает). Достигнув высот в воинском искусстве и т.д., в конечном итоге приходим к мысли о том, что для штурмов без союзников нам нужна армия, а у нас хоть и порядочно известности, но блин до нормальной армии её ещё фармить и фармить так долго, что игра осточертеет, и уходим качать харизму и лидерство;
2. Командир: качается харизма чисто за лидерством, всё остальное с боку-припёку.
Для чего я это пишу: как не играй, всё в итоге сведётся к прокачке харизмы и лидерства. Поэтому лучше это делать с самого начала.

surgery - до 20, Персонаж должен тоже помочь бонусом:)
first aid - до 14
в игре возможна прокачка скиллов больше 10? :o

11
Подтверждаю слова предыдущего оратора. Администрация, можно ли выложить базу на сайт?

12
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 01 Ноября, 2008, 14:51 »
А мне, можно мне?  :)

Только фон лучше какой-нибудь однотонный. Спс!

13
Mount & Blade и Warband / Re: О версиях игры
« : 01 Ноября, 2008, 14:39 »
Достали эти непонятки с пираткой, вчера купил лицензию. Версия 1.003 Как обновить до 1.010?
Ты издеваешься, да? Тут рядом тема "Обсуждение новых патчей для игры", прочитай в ней последние страницы.

14
Я чайник. Даже не поня вопроса :embarrassed: Это как?

У тебя проблема в том, что искать нужно эту строчку: 2133 2 144115188075856295 0, а ты ищешь 1 на конце ;) А как найдёшь, поменяй нолик на единичку.

15
Если кто-то хочет названия населенных пунктов в простой русской транскрипции (например, Suno видеть как Суно, а не как Альтенчегототам), качаем файлик:
http://grayfiend.sun-site.ru/storage/parties.csv
и вставляем его в \modules\native\languages\ru\
Совместимо со старыми сейвами.

16
Mount & Blade и Warband / Re: О версиях игры
« : 31 Октября, 2008, 13:54 »
Как только выходит новая версия игры, мододелам нужно адаптировать свои моды под неё. Вот, например, вышла 1.010, и Ребаланс, прекрасно работавший с 1.03, с новой версией перестал фурычить.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 31 Октября, 2008, 13:13 »
Смотри не испачкайся. Тебе не всредневековие надо, а в выдуманый тобой мир добрячков, взаимной любви и уважения. Снеми розовые очки!
Есть отдельная категория людей, которая возмущается, что в фаллауте 3 теперь нельзя расстреливать детей. Вот эта фраза примерно из той же оперы. Если у кого-то именно такой стиль игры, какое тебе до этого дело? /без наездов/

18
Mount & Blade и Warband / Re: Карьера
« : 31 Октября, 2008, 11:56 »
неееее это я все знаю))
просто фишка в том, что до этого все города и все замки давались тока мне))) даже если не брал))
Потому что известность была большая, ну и рандом помогал, понятно. А теперь у тебя очков владения 11 (если у тебя действительно города, а не замки), соответственно, это уже довольно большой делитель, и замки ты будешь получать сильно реже.

Про получения земель я просто исправил скрип на адекватный и теперь известность и отношения играют решающую роль, а не случайность.
Самое правильное решение.  :thumbup:

19
Mount & Blade и Warband / Re: Карьера
« : 31 Октября, 2008, 11:42 »
Тут тот же случай?) нужны отношения лучше?)

"Чукча не читатель, чукча - писатель" (с) ?

Выше приведена формула вероятности, что замок после захвата достанется тебе, а не Лорду Васе. Влияют в основном не отношения с королём, а рандом, это я тоже писал. Если не дают замок, то да, предлагают компенсацию 900 монет.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Карьера
« : 31 Октября, 2008, 11:10 »
понятно. А можно как-нибудь единственную деревню потерять и почти вдвое шансы увеличить. Для этого надо чтобы городк рядом с которым она находитс захавитли?
Деревню потерять не получится. Тебе нуждо просто захватывать замки и ждать, пока что-нибудь обломится. На 4-5-6 раз :) Качать известность и отношения с королём (хотя на это можно забить).
Второй путь: воспользоваться твиком (см. тему в форуме про тонкую настройку МиБ), и изменить вероятность получения замка. Тут главное не переусердствовать :)

21
Mount & Blade и Warband / Re: Как разделиться с NPC?
« : 31 Октября, 2008, 10:51 »
Харизма - это на самом деле самая бесполезная вещь, ни одного очка на неё не положил. Лорды захватываются в плен и без навыка "Содержания пленных", а торговлю у меня развивает ИМИРА)
Ничосе. А лидерство? + 80 к пределу войска (30 за 30-ую харизму и 50 за 10-ое лидерство) эквивалентно 2000 известности ;) А содержание войск при этом уменьшится на 50%

22
Mount & Blade и Warband / Re: Карьера
« : 31 Октября, 2008, 10:41 »
спасибо. То есть, твои текущие владения не причём, главное это служба верой и правдой? )

Владения причём, чем их больше, тем шанс получить замок меньше.
После захвата замка у каждого лорда твоей фракции считаются очки по формуле:
(500+Известность)/Владения * Рандом * х  + (Отношения с королём * у), где
Владения = 1 + (1 за каждую деревню, 2 - за замок, 4 - за город);
рандом = случайное число от 50 до 100
х - для лорда, захватившего замок лично, x = 1,5 ; для остальных х = 1
у = 2
Соответственно, у какого лорда очков в итоге получается больше, тот и получает плюшку.

Отсюда видно, что на вероятность получения имущества влияет в основном рандом, а отношения с королём влияние оказывают минимальное.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Как разделиться с NPC?
« : 31 Октября, 2008, 10:30 »
Есть твик, который позволяет сажать соратников в гарнизоны. Правда нет уверенности в том, что он совместим со старыми сейвами.

зы: А при 10-ке убеждения нпс никогда от тебя не уйдёт  ;)

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Октября, 2008, 15:41 »
Я с самого начала игры ниразу не пользовался тактикой(мои воины сами пёрли вперёд).Надоело.Решил на захвате замка сначало обстрелять стены.Пехоте дал приказ "держать позицию",а лучникам "в атаку".И что вы думаете,они по разу стрельнули и попёрлись на лестницу пешком.Как сделать,чтобы они стреляли?
:blink: скажи им держать позицию

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Октября, 2008, 11:16 »
Как увеличить макс количество войнов в армии? Кроме "лидерства"

вообще в игре всё написано.. "Отчёты"-"Посмотреть данные о численности отряда"

ещё за каждое очко харизмы +1 и за каждые 25 очков известности (renown) +1

Страницы: [1] 2