Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - марио72

Страницы: [1]
1
Наберите в поисковике слово "Аркаим"много интересного узнаете про одну из первых цивилизаций которую стараються забыть и списать её в легенды.А речь там об ариях

2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 25 Июля, 2009, 06:52 »
марио72
Во первых в Калрадия ундер Сидж можно много что бомбить из катапульты, жаль он немецкий. Да и в AoM можно бамбить три замкаю. Кстати катапульты у разных наций разные.

Кнопка осмотреть город и добыча ресурсов мне напоминает Тотал Вар.

Корабли на карте это ерунда, их даже в нативе сделать можно, а вот корабельные бои штука не простая.
1.согласен что много напоминает тотал вар в моих мечтах,но в тотале нет практически ресурсов которые значительно влияли бы на геймплей.
2.корабли сделать то можно, а вот сделать так что бы они значительно влияли на геймплей-это другой вопрос.например:остров на который по суши не попасть и привязать его к какой нить фракции,а корабли сделать очень дорогими.А корабельные бои я думаю лишнее,но это моё мнение.
ПРИКОЛ в том еще что когда спрашиваеш у старосты нет ли поблизости врага он всегда(ВСЕГДА)отвечает что нет-по крайней мере в тех модах которые я знаю из чего вытекает предложение к модмейкарам---ребята повнимательнее,а то очень часто меняеш притендента на трон вместо женщины на мужика,а диалог остается женским и многие мелочи на которые стоит обращать внимание.

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Июля, 2009, 07:33 »
всем привет.у меня не столько идея,а скорее наверное ерись касающиеся движка,посмотрите на большинство модов-замена текстур,новые линейки,новые предметы,даже квесты новые(я согласен это конечно огромная работа),но ведь никто еще глубоко не копался в движке,а ограничивались максимум новой анимацией,единственое в моде про горящие стрелы и в том где можно было катапульты делать,затронули мою идею.
дак вот идея в следующем: ведь это эпоха замков(в основном)и так плохо развита идея про их осады и штурм,а также почему бы не взять в обе руки оружие(мечи например),и до сих пор не встретился мод со стратегической нормальной составляющей-типа ресурсов.
в моде с горящими стрелами добились разрушений,но почему то юниты не проходят сквозь разрушенные ворота,в моде про катапульты-только один замок можно штурмовать ими(не пойму почему).
у меня есть знакомый програмер,он мельком глянул движок и выдал вердикт,что движок можно запросто корректировать со средними знаниями програмирования,но у него нет на это время и вообще он не геймер,единствено что если изменить серьезно движок и выпустить мод с этими изменнеями то это может затронуть авторские права создателей игры.
вообщем грызу потихоньку гранит програмирования,а с авторскими правами будет видно если что получиться,потому что если внести в игру ниже изложенные изменения-то это уже другая игра будет.
1.при осадах использовать катапульты-причем у разный наций они должны быть разного вида.
2.как следствие использования катапульт внести ремонт замков и городов и в идеале что бы разрушения были видна и после нажатия кнопки"осмотреть город"
3.тараны и ворота и все что с этим связано(кипящее масло и.т.д)
4.ресурсы-в разных местах карты разные,например чтоб отремонтировать замок нужно столько камня и денег на зарплату каменьщиков,торговые рессурсы,но вообщем фантазировать можно и дальше.
5.возможность передвигаться по морю и рекам на кораблях и что бы корабли были как минумум двух типов,грузовые и военные,но не просто,а что бы сделать участки карты на которые не попадеш по суше или броду,ведь те же реки без мостов могли бы сильно изменить геймплей.
вот вкратце моя идея,хотя я понимаю что наверное гораздо проще к играм серии тотал вар приделать возможность играть от первого лица наверное проще.

4
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 17 Июля, 2009, 12:33 »
и все таки нолдоры какую роль играют здесь?с ними связаны какие то квесты?а то уже с ними +85,а толку никакого,я слышал что мол город или деревня у них где то скрытая,может кто знает?

5
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.XX
« : 14 Июля, 2009, 10:14 »
всем привет.Честно сказать лень всю тему читать,прежде чем задать вопрос(хватило только до 22)дак вот вопрос вот какой:какую роль играют нолдоры?есть ли какой то квест связанный с ними,чтобы можно было их нанимать или еще что то,отношения с ними в плюсе(+3)но толк то будет от них вообще.
Кстати теперь можно юнитов клепать не хуже чем нолдоры,создавая рыцарские ордены.

6
марио72
А где это помещение со второго скрина?
не помню какой но замок амазонок.
насчет русика:идет еще шливфовка диалогов и еще многово-этим Пир занят,хотелось бы чтоб продукт был нормальный,мне сейчас очень некогда(живу в колхозе огород и все остальное,даже погамать толком некогда :embarrassed:)так что придется по дождать.
насчет многих квестов типа помогои бедным крестьянам-непарьтесь,всякие подземелья и темные замки гораздо круче,ну и что что лук дают класный(он выносит не с первого раза если не развит сильный выстрел-хотя убойка выше 75)
А вот свадьба понравилась,кстати нужно поднять отношения до 75(по крайней мере у меня так было),потом после свадьбы супруг(супруга) присоединяеться к отряду,И что самое главное можно дальше продолжать уламывать остальных на пожениться!!!!незнаю попробую до второй свадьбы догамать,третьей и т д :laught:,кстати пол действительно значения не имеет,там помоему отношения с фракцией которой принадлежит претендент.




7
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 02 Июня, 2009, 12:53 »
 сделал маленький фикс.описание ниже.
фикс годен только для вторжения нежити,игру начинать придется заново,но поверьте оно того стоит,
1.в нем я увеличил скорость лошадкам(с 38 до 48),
2.атлетику юнитам(с 0 до 2,короче два пункта)
3.,скорость всего оружия примерно на 15%,а то драйва мало,
4. увеличил убойную силу луков(с мин.15 до 25,т.е самый сильный выносит до 40)теперь лучники стали гораздо опасней и осады замка проходят веселей,а также и взятие оных не так просто.
5.подкорректировал одежду антарианам,и оружие им тоже поменял,
теперь у них лучники вместо копьеносцев,но блин сколько не мучился с переводом этих юнитов не смог копьеносцев назвать лучниками,хотя может это моя локальная проблема.
все таки прилагаю файлик с переводом.

8
Сюжет +5,бувают вылеты из магазина (Лично у меня бувают).
Извращения ищё те кстати как женится???

Вобще мод требует дороботки! :-\
вылеты есть в магазине,но автор говорит что мол исправляет,нужно всего лишь свернуть игру кликнуть на ошибке и дальше гамать,там какие то доспехи глючат вот и вылетает.а вобще зависы меньше даже чем в оригинале в лесах,правда не в каждом лесу.поднимаю с одной прынцесой отношения уже более 50-она даст квест что мол надо победить всех притендентов на её руку,наверное тогда можно,там кстати фишка с поединками интересная-у противника копье чуть длинее и если лоб в лоб то по любому проиграеш,маневрировать надо.

9
да переводом вдвоем заняты,но мы первый раз взялись-опыта нет,поэтому так долго.В квестом моде пока непоиграеш не поймеш о чем речь,а там есть такие места что промт их переводит очень коряво что даже смысл трудно понять,я подозреваю что вообще с грамотическими ошибками(промт эти слова не переводит,а словарь выдает похожие совпадения),диалоги разбросаны х--з где вобщем вот рабочий вариант приатачу вниз,но учтите что многие диалоги еще не корректны,но большинство уже в порядке.
Чувак в черном весь это ваш пропуск в имперскую резиденцию,он ваш типа наставник и без него насколько я понял не попадеш в резу.,кстати много квестов завязаны на уровень и еще на что то,у меня на 17 уровне появился сэр винцент.
вот скрины с резиденции.

10
У воинов просто рука не поднимаеться, или отвлекаются вот и бьют плохо. :)

А кто это такой в клетке?
теперь так выглядят пленники-это в локации лагерь,а кто там я не знаю,жена гамает я просил сделать скрины.

Добавлено: 01 Июня, 2009, 06:02
я валькирий набрал-дак они такие звуки прикольные издают при битве,не знаю еще точно какие именно юниты(но валькирии точно)по моему топовые пехотинцы,а насчет прикольности что мол девок копьем нехорошо-у топовой валькирии пехотинца сильный удар на 7 ,жизнь под 65,атлетика 6,и.т.д,они у меня рвут свадийских рыцарей не смотря на то что они очень стеснительны чтоб обнажать свои тела(по сравнению с варварами),а вот амазонки в плане ближнего боя слабоваты,они стрелки конные и не плохие у снайпера самый высокий уровень в моде(луки 256).насчет прикольности согласен что когда в снегах видиш бой амазонок с варварами-это прикольно,и монашки инквизиторов порадовали.

11
скрины с мода Wedding Dance Beta

Добавлено: 30 Мая, 2009, 11:26
Сделел фикс с верс. 0.75 до версии 0.75.2 http://rusmnb.ru/files/mods/WD_0750-0752.ZIP (643Кб)
Распаковать в папку мода. Старые сохранения не поддерживаются.
что изменил?

12
скрины с мода Wedding Dance Beta

13
Автор бы лучше чем каждый день выкладывать сначала все баги отловил,а то как часто бывает-мод сделал и в релиз его а сам еще даже не играл,надо сначала потестить хотя бы самому,друзьям товарищам дать тестить,спечиально не стал заморачиваться с переводом новых квестов,они все равно еще сырые,не знаю как у остальных но у меня они глючат.вообщем работа идет полным ходом над переводом,стараемся.а кому не терпиться можно из любого другова мода закинуть русик,просто побегеть и помахать саблей получиться.


Добавлено: 30 Мая, 2009, 06:48

Добавлено: 30 Мая, 2009, 06:43
Для тех кто еще не в лодке проведу небольшой релиз.
Вам предстоит воссоединить когда то  бывшую единой империю Кальрадию,теперь это всего лишь раздробленная на несколько кусков земля с непрекращаюсими войнами,только в отличии от остальных модов сделать это можно не только завоеваниями,именно на этом и завязан сюжет,короче воссоединять придёться вам,а почему именно вам узнаете,всему своё время,много квестов так же появилось(несвязанных с сюжетной линией)которые берутся у гильд-мастеров и старост,а так же как уже писалось выше возможность жениться(выйти за муж),на мой взгляд игра будет интересна не только мужской половине,так же много интересного для женской,женские доспехи(неплохо нарисованные)куча женских войск местами намного превосходящие мужские,я имею в виду топовые,фракция амазонок,фракция валькирий,шмот который нельзя купить,а получить только за выполнение квеста,кроме всего прочего новые текстуры замков,дополнительные локации(кроме городов,замков,деревень),на мой взгляд конечно немного карикатурно,а местами просто пошло(я имею в виду мужские тела,хотя если подумать вполне реалистично если учесть что вокруг столько полуобнаженных женских тел)отображены тела,на мой взгляд можно было лучше.
Не советую переносить персонажа,там много квестов сюжетных завязаны на уровне ГГ,хоризме,вроде даже на некоторых навыках,впрочем могу и ошибаться насчет навыков.

14
скачал,буду новую версию сяс переводить,думаю что много там не поменялось,хорошо что с тем еще переводом не закончил,а то обидно блин. :cry:

15
Скачал, поиграл...для извращенцов! Не хочется тыкать копьями голых дев.
да там между ног не плохая тыкалка торчит,как будто они все там вздроченые,а женский наряд инквизитора меня поразил там оказываеться тоже тыкалка есть,но такая что похлеще мужской(типа ножика что то),почему я и прошу поработать над телами.

16
автор мода если кто заметил очень здорово обновил текстуры,т.е в замках понавешал картин,гобелены,вообщем замки стали похожи на замки,а резиденция чего стоит!!!! :thumbup:а вот с телами лажа конечно,я не думаю что проблема с движком и поэтому нельзя мол улучшить,я играл в моровинд так тоже движок многово не позволял,но нашлись энтузиасты и сделали несколько неписей женского пола в корне отличающиеся от моровских в в лучшую сторону.
почти закончил русик,но возможны некоторые несостыковки,так что если что сильно не пинайте.()вот это знак означает что это чистый промт.ну не смог додумать.рабочая версия уже есть,лежит в предыдущем моём сообщении,.
Художники может кто возьметься за тела!!!и мод будет весьма достойный.

17
да Пир,помощь не будет лишней.Я уже почти закончил(третий день не смыкая глаз),с диалогами задолбался-там такая фича пока не поймеш о чем речь хрен симпровизируеш.поэтому приходиться еще и играть чтоб понять о чем речь.У меня просьба ко всем кто уже рубился в английском варианте подскажите где какие квесты брать и на каком примерно уровне.
Блин в следующий раз сто раз подумаю прежде чем возьмусь за перевод квестового мода.
А я ведь почему взялся-это ведь мод где есть сюжет(в других не встречал)нужно объединить всю Кальрадию я так понимаю,а не как раньше что всю карту захватить было очень проблемно.

18
Всем привет,взялся за русик.Необессудьте если что не так-это моя первая попытка,сам я тоже как и многие здесь с инглишем только через переводчик,но блин интересно стало,квесты,сюжет,хотя согласен со многими что кое что доработать надо,я бы подкорректировал тела,а то смотряться карикатурно-может кто возьметься за БРФ файлы,я так понял тела там,автор использовал их как доспехи,а насчет того что бабские шмотки плохо смотряться на мужиках-так не надевай,не видел еще мода который бы делил шмот на М и Ж,да и в айтем эдиторе это непрудесмотренно.
Блин не думал что это так сложно-он сволочь переводит коряво,все приходиться самому додумывать,а некоторые слова вообще либо с ошибками,либо вообще хрен поймеш с какого языка,вообщем я чувствую что от оригинал останеться только основа,а остальное-моя импровизация.

19
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 15 Мая, 2009, 05:43 »
спасибо сова вразумил болвана с картой разобрался-это не мой баг,это просто версия игры не та у меня.

20
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 13 Мая, 2009, 09:47 »
про карту понял,спасибо-буду искать почему нет.кстати сделал маленький фикс.описание ниже.
фикс годен только для вторжения нежити,игру начинать придется заново,но поверьте оно того стоит,
1.в нем я увеличил скорость лошадкам(с 38 до 48),
2.атлетику юнитам(с 0 до 2,короче два пункта)
3.,скорость всего оружия примерно на 15%,а то драйва мало,
4. увеличил убойную силу луков(с мин.15 до 25,т.е самый сильный выносит до 40)теперь лучники стали гораздо опасней и осады замка проходят веселей,а также и взятие оных не так просто.
5.подкорректировал одежду антарианам,и оружие им тоже поменял,
теперь у них лучники вместо копьеносцев,но блин сколько не мучился с переводом этих юнитов не смог копьеносцев назвать лучниками,хотя может это моя локальная проблема.
все таки прилагаю файлик с переводом.

21
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 12 Мая, 2009, 09:08 »
в финальной версии нет стратегической карты(это где было видно где твои лорды и через карту им можно было дать приказы)вызывалась эта карта через меню лагеря,или это у меня какой то баг?

22
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 05 Мая, 2009, 06:39 »
есть еще у кого нить проблема с ониксовыми коняшками?у меня они просто белые,версия 0.93,как в детской раскраске.а с баснословным жалованием я проблему решил по своему-просто занизил уровень всем топовым-и вот оно счастье,если раньше захваченный варвар просил 2362,то теперь 370 и это еще куда не шло,может и грубо и возможны дальнейшие баги,но пока нет,уже 100 игровой день.старые сейвы после правки в труповом эдиторе(я имею в виду уровень)старые сейве не действительны.
Решил отвлечься от ЕГ и погамать в свой любимый SoD и понял что уже не то,в нем не хватает того драйва что есть в ЕГ,я вообще как то думал(и не я один) а почему бы не объединить многие понравившиеся моды в один крупномаштабный и понял что это ведь уже будет другая игра и название ей будет маунт блэйд-2.

23
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 30 Апреля, 2009, 06:32 »
с наступающим всех первомаем!!!решил отписать свои впечетления по моду,я давно являюсь фанатом данной игрухи,бывает надоест уже и все равно через недельку сажусь.
Ну вернемся к нашим баранам,мод меня реаально удивил,особенно цены на содержания войска-бешеный варвар там на содержание требует 2389!!!! он одет в лапти и косоваротку куда он деньги деёт???ну и вообще некоторые статы у лошадок я подкорректировал у себя,а то ладно кергизкие кони,а вот бронированым я скорости поубавил,вообще я когда видео релиз глянул передумал даже качать(лучше убери или качество подкооректируй,а то всех фанатов распугаеш таким видео)но все таки решил качнуть когда глянул что автор наш.вобще мод реально впечтлил,я всего еще только 14 дней игровых в нем,думаю дальше не разочарует и главное что правильно что автор отметил что это тестовый вариант,а то буржуйский возьмеш вроде уже полную версию а там столько лагов.
вообщем гамаю пока кергизким сыном(челубеем)потм если что и пересветом попробую ха ха ха.пересвет посмотри внимательней броньки(их статы)есть некоторые которые в защите меньше а требования у них выше-по моему так не должно быть,а вообще идея увеличить динамику игры за счет повышения атлетики и скорости лошадей это круто,я бы честно никогда бы не догадался-блин как в кальрадии жить стало трудно и опасно для здоровья,трудная игруха на прохождение,а именно это и затягивает и потом может кто подскажет где взять деньги на содержание армии,а то я пока ненащел другова варианта как только цену на пленных поменять,а особенно если держать пару десатков бешенных варваров-они конечно парни крутые(я с огнестрела только с третьего раза его вырубил ито я его только оглушил)но уж по карману бьют здорово.

24
Ну что непонятного то, вот пример ветки развития из моего Ребаланса Лорд и Рилмс
...
                   

да это понятно
вопрос в том зачем это надо? типа реалистично избавиться от компаньонов-нпц?
они все равно погибнут в одной из заварушек/осад, даже если запихнешь в конец списка. тем более при хорошем баттлсайзе
какой лорд в здравом уме отправит ижненера с монахом на приступ замка?
можно им либо бронь помощнее чтоб их только глушило,либо подкорректировать по другому
но в любом случае их либо убьют,либо оглушат,а что вы хотите чтоб враг по головке погладил?оставляй их в замке с приличным гарнизоном и бери по одному.

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 06:23
а вот мечников действительно надо подкорректировать,а то блин они с пиками почему-то.чтоб со щитами стояли-придется опять ковыряться в труп эдиторе,буржуям конечно спасибо за их моды,но вот качество у них не очень причем почти у всех,каждый приходиться править(ребалансом заниматься через айтем и труп эдиторы)торопяться наверно они как пирожки пекут ни у одной игры еще не видел столько модов,жду с нетерпением нашу РУСЬ.

25
всем привет!прочитал очень многое прежде чем задать эти вопросы.
1.Как добавить новую озвучку персонажу у которого до сих пор её не было,ну например тавернщик,рамун,лорды,и.т.д,ведь с бандитми вопрос решен не плохо и нужна ли для этого модульная система?
2.и может кто кинет ссылу на туториал по созданию квестов,а с диалогами вроде можно разобраться используя все что есть на этом форуме
вообще огромной респект всем тем кто не лениться делиться опытом
заранее огромное спасибо.

Страницы: [1]