Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 682 683 684 [685] 686 687 688 ... 914
17101
Учитывая точность большинства представленного здесь оружия, скорости его зарядки, а в случае с холодным оружием, удобства махания им, никакого дисбаланса не будет. Будут "прикольные" уникальные предметы с определенным количеством недостатков.

17102
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 29 Июля, 2012, 21:12 »
Апаю тему в связи с тем, что, оказывается, 30 июля выходит вторая часть игры. На этот раз с кооперативом. В стиме уже можно сделать предзаказ. Если кто надумает покупать, сообщайте - можно будет покрамсать орков вместе.

17103
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind
« : 29 Июля, 2012, 20:27 »
Я тут себе, кстати, поставил модик один, называется MEIOU. Вот в нем гораздо тяжелее за Москву и Новгород играть. Там орда не такая сильная, так как разбита на две фракции, зато Литва очень мощная получилась, в результате чего она способна всю Русь практически без проблем захватить если играть по привычной схеме. А еще так у Москвы колонистов нет, т.е. не прибавляются они по факту соседства с ордой, а поэтому территории только за счет эвентов на присоединение можно получить. В общем, довольно сложная кампания выходит.

17104
Anumiell, стандартный совет на форумах Taleworlds: включи опцию Load Textures on Demand

17105
Увлекательно, конечно, но совершенно бессмысленно. Подводные лодки получили вооружение гораздо позже временного периода игры, а вообще первая попытка боевого применения зафиксирована уже во время войны за независимость США.

17106
Раз уж мы начали говорить про китайские моды, нельзя не вспомнить и такой проект, как Han Hun Total War , благо именно китайские коллеги по мододельному цеху в последнее время возвращают нам надежду на качественные моды. Но вернемся собственно к виновнику новости. Han Hun Total War - это модификация, вышедшая еще для "классики" (Mount & Blade 1.011). Ее главной особенностью было детальное воспроизведение древних междоусобных войн в Китае II века до Р.Х. Как свойственно всей нации, мод был действительно глобальным, с большим количеством интересных особенностей. Теперь у нас есть все основания предполагать, что в ближайшее время (которое, впрочем, может растянуться на несколько месяцев) выйдет порт мода на Warband. Уже сейчас доступен технический видеоролик с демонстрацией игрового процесса на новом движке, а также огромное количество рендеров моделей брони и оружия, которые, кстати, можно посмотреть в нашей галерее. Думаю, данный проект обязательно стоит записать в свой мини-список ожидаемых модов.


17107
Не успел оценить как следует. Пока что встречался с ними только на превосходящей по уровню техникой. Лопались как мыльные пузыри.

17108
Я в судовых профессиях не очень силен, но могу из своих познаний сказать, что лоцман - это знаток береговых линий, т.е. человек, проводящий корабль сквозь сложные места вроде рифов, узких проходов и т.п. Ну а штурман - это просто логист, прокладывающий курс по открытому морю. Капитан не обязан выполнять обязанности и того и другого, на нем висит общее управление судном (на то он и капитан), но иметь соответствующие познания ему никто не мешает. Если говорить про рамки игры, то штурман может, к примеру, увеличивать скорость перемещения на глобальной карте, а лоцман - во время боя. Хотя, последний вариант - это, конечно, сильная условность. Просто иначе данного человека вообще никак не привяжешь, так как вряд ли в игре те же рифы будут играть хоть какую-то роль. Разве что в виде переодического эвента "вы сели на мель"

17109
Мод только вышел, а некоторые гении уже русик для него спрашивают. Я поражаюсь мыслительным процессам людей...

Вы лучше вот что скажите: как седла то для лошадей использовать? А то чего-то разобраться с ними не могу.

17110
Ух, поиграл немного. Замечательный мод. Как раз то, чего так давно не хватало в M&B - настоящей, качественной и, что главное, интересной одиночной игры.

17111
Вот, сделал что-то вроде репака мода, т.е. распаковал инсталятор и загнал получившееся в архив формата 7Z. Вроде бы ничего не напутал.

http://narod.ru/disk/57950560001.e8e8ce7a2bee16be308105f3fd5a0d5f/Light%26Darkness%20-%20Heroes%20of%20Calradia.7z.html - мод
http://narod.ru/disk/57952420001.6652f575dc63173558147f505a4f3fbf/Light%26Darkness%20upgrade%202012.7.23.7z.html - последний патч

17113
Axe_Effect, ты забыл уточнить, что при так называемой "прошивке" о сетевой игре придется забыть, т.к. взломанные приставки блокируются на раз-два.

17114
Как показывает практика, посетители, придирающееся к системе оценке постов, скажем ну очень деликатно, немного страдают от ЧСВ. Я вот, если честно, пока не увидел ни одного незаслуженно заминусованного до "серого" поста (это когда пост перестает отображаться сразу). А все остальное - сугубо психология, мол "если мне поставят минус, от меня обязательно что-то убудет". Так вот, ничего от вас не убудет. Будет стоять минус от какого-то пользователя, которому ваш пост не понравился. Создавать дубли для того, чтобы намеренно минусовать посты будут только идиоты. Но эти же идиоты с тем же успехом могут начать засирать личку или спамить на форуме. C ними способ борьбы мы знаем. Если будут появляться действительно необоснованные массовые минусы, пишите.

Далее по пунктам:
1. О тот, что я не вижу смысла вводить иконки как на TW, я уже писал. Мое мнение с того момента осталось то же
2. О том, что у нас запрещены кряки, написано уже во многих местах. Писать еще в одном - лишнее загромождение форума. Кто не понимает, тому бан. Все просто. А то так мы скоро дойдем до водяных знаков и эффекта 25 кадра...
3. Само по себе предупреждение перед написанием поста, мол прочтите правила раздела и т.п. опять же загромождает форум и труднореализуемо, т.е. эту фичу мы точно пока делать не будем.

17115
Сотни лет войн в Кальрадии пробудили могущественных демонов, грозящих поработить всех людей. Мир ждет прихода героя, который бы смог победить столь опасного противника. Только избранный сможет собрать армию и возглавить поход против демонов... или сам стать одним из них.

Мы представляем вашему вниманию долгожданный порт модификации Light&Darkness — Heroes of Calradia. В основе мода лежит квестовая составляющая, образующая единую сюжетную линию, что, впрочем не помешало разработчику уделить внимание и таким вещам, как экипировка игрока и NPC (правда, в основном взятая из других модов), в том числе и редчайшие артефакты, морские сражения, систему улучшения оружия, развитую мораль, новые формации и даже измененный интерфейс. А особенный колорит добавляет подземный город с самыми опасными противниками. Все это делает Heroes of Calradia обязательным к ознакомлению для всех любителей одиночной игры в M&B.

17116
Напиши в личку Gameover - он у нас по части рекрутинга. Если он оценит старательность, можешь подавать заявку через сайт WOT.

17117
ValerBOSS, убрал специально для тебя.  :p
Derk, да, была проблема с вирусами, но вроде дырки почти все позатыкал - больше не должны появляться

17118
Статьи об играх / Re: War of the Roses
« : 21 Июля, 2012, 03:14 »
Rancour, это была шутка. ;) Если Вы не будете особо активно флудить ссылками на сайт, я не имею ничего против такой затеи.

17119
Статьи об играх / Re: War of the Roses
« : 20 Июля, 2012, 18:35 »
Не сочтем, но забаним :)

17120
Ожидаемые моды / Re: Петиция BF
« : 20 Июля, 2012, 16:30 »
Цитата
Покажем силу отечественного оружия модинга!
Сказал человек, моддингом, не занимающийся.  :D

17121
Ну, кстати говоря, ДПМ у всех СТ9 примерно одинаковый. Только францы выделяются.

17122
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 20 Июля, 2012, 16:11 »
Я вроде об этом уже писал, но все же повторюсь... xAzathothx, мне все-таки кажется, что будет возможность обозначить желаемый для легиона состав, а уж за тем чтобы план соответствовал действительности будут следить генералы. Не думаю, что нам вообще не дадут возможности выбирать состав войска.

17123
Latnik95, хорошее описание изменений. :D уберут к КВ-5 вращение башни и пушку, но накинут еще 10 км/час и приделают спереди танка таран  :D

17124
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 20 Июля, 2012, 10:33 »
К тому времени, когда он выйдет, быть может научатся для сегуна нормальные моды делать.

17125
Makc26, а причем тут патриотизм? Порвать горстку пикселей, изображающих немчуру? Идите лучше проведайте ветерана какого-нибудь. Вот это патриотизм будет. А игра должна быть сбалансированной, причем не только с точки зрения ТТХ техники, но и с точки зрения ее количества. Вот, допустим, почему Леве стоит гораздо дороже КВ-5, хотя 1 на 1 он ему проигрывает? Потому что это танк более широких возможностей и он более попсовый, а поэтому дороже стоит. Или, к примеру, почему китайцев не продают больше? Опять же, попса. Если такие вещи не регулировать, люди будут играть только на самой попсовой технике. Вот поэтому разработчики и вносят определенные коррективы. Вот Т-54, например, довольно неплох в рандоме, но из числа ротных танков его вывели намеренно. Правда, теперь у разработчиков другой геморрой: сделать так, чтобы стало меньше амеров и чтобы СТ 10 уровня не расплодились как мошкара.

Страницы: 1 ... 682 683 684 [685] 686 687 688 ... 914