Автор Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 145286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #425 : 12 Октября, 2011, 11:11
    * Fixed huge, gaping script flaw that was causing a ton of problems (including almost everything wrong with containers)
    * Fixed rocks being destroyable
    * Made hunger increase slightly slower
    * The building menu now displays what requirements you don't meet when trying to spawn a building
    * Male deer will sometimes charge you if you get too close
    * You can now drink multiple times from a single full bucket
    * Fixed containers not locking properly
    * Fixed food not replenishing hunger
    * Fixed character skills changing by 2 at a time on a local server
    * Fixed multiple instances of a prop's name not being displayed correctly in the prop history menu
    * Fixed building costs not displaying correctly for things that cost gold
    * Players can now buy plants that grow and give food
    * Harsher LODs for better performance at virtually no cost to the visuals
    * Removed classes and implemented skill randomization
    * No one spawns with a gun anymore

Прям революция :)
 

Добавлено: 12 Октября, 2011, 11:17

ЗЫ Не врубаюсь, это патч или целая версия?
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 11:17 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #426 : 12 Октября, 2011, 12:14
учитывая что большинство нового составляют всевозможные "фиксы", таки патч, но масштабный )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #427 : 12 Октября, 2011, 12:34
Хз, ссылка одна, да еще с инсталлером.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #428 : 12 Октября, 2011, 12:45
Хз
Нецензурное выражение ,однако   :D
NightHawkreal (Сказочник)Каждый понимает в меру своей испорченности.

0
Ответ #429 : 12 Октября, 2011, 13:28
интересно интересно... качаю.

NightHawkreal (Смотритель)Каждый понимает в меру своей испорченности.

во во  ;)

Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #430 : 12 Октября, 2011, 19:53
Очередная куча багов. Единственное что можно делать - есть капусту и рандомить

0
Ответ #431 : 12 Октября, 2011, 19:55
Я думаю теперь выбор рандомера - топор :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #432 : 12 Октября, 2011, 20:56
NightHawkreal,
увы от него сложнее уклонится чем от револьвера... хотя ружьё в Х режиме куда страшнее...
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #433 : 13 Октября, 2011, 18:07
Друзья, подскажите основной сервер мода. Я так понимаю он некруглосуточен, так как сейчас его найти немогу. Если да, то в какое время он появляется?

0
Ответ #434 : 13 Октября, 2011, 22:58
Друзья, подскажите основной сервер мода. Я так понимаю он некруглосуточен, так как сейчас его найти немогу. Если да, то в какое время он появляется?
Если у тебя не совсем лицензированая игра забей на мод. Нам он не пойдет... :cry: :cry:

0
Ответ #435 : 13 Октября, 2011, 23:07
Пара интересных глюков.

При извлекании из контейнеров какого либо предмета, в инвентарь кроме него добавляется еще что-то рандомным образом.
Оказывается олени убегают не от тебя. а в сторону твоего взгляда. Тоесть, если повернуться спиной к убегающему оленю, то он развернется и побежит за тобой (!) обгонит тебя и снова будет убегать, но уже в противоположную сторону,  в сторону направления твоего взгяда. Я так охотился с одним топориком :D

Друзья, подскажите основной сервер мода. Я так понимаю он некруглосуточен, так как сейчас его найти немогу. Если да, то в какое время он появляется?
Если у тебя не совсем лицензированая игра забей на мод. Нам он не пойдет... :cry: :cry:
Сегодня купил лицуху =3. Счастье.

0
Ответ #436 : 13 Октября, 2011, 23:27
Пара интересных глюков.

При извлекании из контейнеров какого либо предмета, в инвентарь кроме него добавляется еще что-то рандомным образом.
Оказывается олени убегают не от тебя. а в сторону твоего взгляда. Тоесть, если повернуться спиной к убегающему оленю, то он развернется и побежит за тобой (!) обгонит тебя и снова будет убегать, но уже в противоположную сторону,  в сторону направления твоего взгяда. Я так охотился с одним топориком :D

Друзья, подскажите основной сервер мода. Я так понимаю он некруглосуточен, так как сейчас его найти немогу. Если да, то в какое время он появляется?
Если у тебя не совсем лицензированая игра забей на мод. Нам он не пойдет... :cry: :cry:
Сегодня купил лицуху =3. Счастье.
Нематя. То есть ты хочеш сказать што ту тя лицуха а ты не видеш серверов?

0
Ответ #437 : 13 Октября, 2011, 23:42
сегодня видел ЕU перегодя он пропал. ещё перегодя - появился ещё какойто... to be continue...
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #438 : 14 Октября, 2011, 14:50
Короче их просто нет. Вчера вечером какойто молодец запустил на пару часов серв и я с еще тремя людьми побегал, построил, покрафтил. Может когда мод подтянется в версии, то появится какойнить офф?

0
Ответ #439 : 14 Октября, 2011, 15:23
вобще мне в этом моде ненравится то что вмето доработки недочетов предыдущих версий, вкидывается чтото новое и порой нафиг не нужное. а ведь дорабтки старого хватит же!
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #440 : 14 Октября, 2011, 15:29
Мне нравиться занятный парадокс - если не давать никакого оружия - люди сдохнут с голода, не в силах зажарить курицу, а если дать - начнут им мочить друг друга.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #441 : 14 Октября, 2011, 15:41
вобще по теории успеть сделать оружие можно быстрее чем умереть от голода...
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.

0
Ответ #442 : 18 Октября, 2011, 01:15
вобще по теории успеть сделать оружие можно быстрее чем умереть от голода...


я делал. без проблем.. и хату успевал обустраивать параллельно)) сначало колоддец потом печку. параллельно основу для дома и пару стен. печку под стену. рядом рбочий стол. и поехало)) таскаешь железо) если не успеваешь с едой, то с топором тоже сьедобно.)  но без топора тоже вполне успевал.. хоть и не всегда. смотря насколько далеко от руды
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 01:22 от TOMATHbIU_COK »
у меня сегодня радость - я кому-то сделал гадость)

0
Ответ #443 : 27 Октября, 2011, 19:58
а серверы есть???на них кто-неть играет???лаги есть???

0
Ответ #444 : 27 Октября, 2011, 23:13
Жак де Шевалье, сервера есть, один 27/7 и ещо несколько появляются иногда, играют в мод мало, но если играют то толпами по 15-20 человек, Лиги куча! Как минимук то што я одни топором 15 человек корми! Дич убегает в сторону твоево взгяда@_@  :D 8-)

0
Ответ #445 : 28 Октября, 2011, 09:13
Download here: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,193915.0.html


Here is the changelog:

  • Hunger/Thirst/Fatigue now decrease slightly more slowly
  • Fixed buckets filled with beer or milk not returning an empty bucket after consuming them
  • Adjusted food bonus values of most foods
  • Made farming skill have an effect on the growth time of plants (6 seconds are taken off the time for every level of farming)
  • Increased the amount of skill, attribute and proficiency points the player has to spend
  • Made several script improvements that should somewhat decrease server lag
  • Added a few new replacements for the Native menu images
  • Fixed smelting bugs
  • Fixed resource costs displaying incorrectly when purchasing something that costs gold
  • Props can now be constructed with any resource of equal or greater value (for example, chests can be built with steel instead of iron)
  • Increased inventory space
  • Fixed multiple bugs with carried weight not updating (which would allow you to carry as much as you want)
  • Added a loading screen for players who haven't finished loading the server yet (which would often result in large glitches for the player)
  • Fixed campfire name not displaying correctly
  • Fixed the weird shading on the forge prop
  • Fixed start-up crash that affected some people

0
Ответ #446 : 28 Октября, 2011, 12:07
Вот список изменений:

- Голод / Жажда / Усталость сейчас будут снижаться более медленно
- Исправлены ​​ведра заполненные пивом или молоком не возвращаться пустыми после употребления их [Ето Как? Типа Я Могу Себе Налить В Ведро Пива И Потом Пить Его Весь День??]
- Скорректированная пища, бонус значения большинства продуктов питания
- Навык хозяйства оказывает влияние на время роста растений (6 секунд снимает каждый уровня сельское хозяйство)
- Увеличено количество навыков, атрибутов и знания точках игрок должен потратить
- Сделано несколько улучшений скрипта, который должен несколько уменьшить лаги на сервере
- Добавлено новая картинка вместо Nativeной в меню выбора модов
- Исправлены баги
- Постоянные затраты ресурсов отображения неправильно при покупке то, что стоит золото [Типа Пишет Средние Значение Суммы Которую Надо Заплатить, А Не Точную?]
- Реквизиты теперь могут быть построены с любым ресурсом равной или большей стоимости (например, сундуки могут быть построены с стали, а не железа)
- Увеличение инвентаризации пространства
- Исправлены несколько ошибок с переносимый вес не обновляется (что позволит вам носить столько, сколько вы хотите) [Теперь Вместимость Инвентаря Ограничивается Только - Пунктами, Вес Уже Не К Чему?]
- Добавлен экран загрузки для игроков, которые еще ​​не закончили загрузку сервера еще (что часто приводит к большим глюки для игрока)
- Исправлены названия костра которое не было правильно отображалось
- Исправлены странные штриховка на опору подделать[0_о? Ваше Не Понял Что Здесь Написано]
- Исправлен запуск аварии, которые делают некоторые люди[0_о? Ваше Не Понял Что Здесь Написано]


Ну мой перевод не идеален (У меня вобше с английским не очень) так что сильно топорами не бейте, и может кто то с понимающих ответит на мои вопросы =/
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 13:18 от trueten »

0
Ответ #447 : 28 Октября, 2011, 12:44
Fixed the weird shading on the forge prop - исправлен странный шейдинг на пропсе печи.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #448 : 28 Октября, 2011, 22:25
Сори ошыбся не
- Добавлено новая картинка вместо Nativeной в меню выбора модов
а
- Добавлено новая картинка вместо Nativeной в меню загрузки
сильно топорами не бейте ок :D
 

Добавлено: 28 Октября, 2011, 22:44

блин, хоть хто то играев в ТВВ сечас?? А то всю неделю никто даже на сервера не заходил :cry:
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 22:44 от strike »

0
Ответ #449 : 30 Октября, 2011, 13:36
НА что я искренне надеюсь - что мистер Кольт уравняет людей.
Генри тоже думаю в стороне не останется.  :)
А как же Револьверы марки Смит&Вессон?