NightHawkreal, я делал по-другому.
1. Выкопал достаточно глубокую яму, чтобы попавшие в неё мобы не могли выпрыгнуть.
2. Вдоль стен наставил ловушек, стреляющих стрелами (в подземельях находятся).
3. Соединил ловушки проводами с рычагом.
4. Прикрутил односекундный таймер.
5. Поставил в эту яму две статуи зайцев
(они работают на односекундном, а ловушки могут стрелять не чаще раза в три секунды).
6. Вырыл небольшой проход под ямой. Все остальные пещеры замуровал начисто, сделал к ним подводы на таких расстояниях, чтобы гопники-маги не спавнились в недоступном месте.
Когда набигают гопники или зомбе, просто включаю мышеловку встаю под яму. Они лезут на тебя и просто дохнут. Ты ходишь влево-вправо, чтобы монеты собирались. Периодически нужно отлучаться, чтобы вломить магам, но это ненапряжно, потому что, как правило, остальные гопники сидят в яме и не мешают
Статуи зайцев нужны в Кровавую Луну. В эту ночь все неётральные мобы становятся агрессивными и с них падает серебро
С двух статуй зайцев можно нафармить до 50 золотых монет за ночь. А там ведь не только зайцы
Вот так это выглядит:
В тему Террария-Майнкрафт. Террария даёт большое количество
готовых решений, разнообразный лут, магия, в ней всё же присутствуют определённые квесты и этапные боссы, но именно поэтому не такая большая свобода выбора действий (хотя у кого какая фантазия и цели). Последние три пункта в Майнкрафте стали появляться только с последними обновлениями, но в нём всегда была абсолютная свобода действий и широчайшие возможности для реализации разного рода рпоектов - от строительных до электорсхематических.
Террария выглядит более свободной, потому что там нет особой зависимости от взаимодействия (можно сказать, что есть только в сражениях с боссами), от голода. Прохождение же Майнкрафта без помощи друзей будет слишком долгим из-за большого количества коллективных зависимостей. Делать еду, добывать руду, строить конструкции - на это всё лучше всего распределяться по ролям, потому что оно время занимает.
Не будем забывать и тот факт, что Террария обновляться больше не будет, а Майнкрафт постоянно улучшается. В нём нынче есть и магия, и зельеварение, и даже боссы в разных мирах. И всё это определённым образом связано, что теперь тоже привносит определённую этапность и, следовательно, такое понятие как "прохождение" игры. Со временем Майнкрафт даст гораздо бОльше возможностей в этом плане, и игрокам только останется выбирать.