Теги:

Автор Тема: Обсуждение кораблей и морских сражений  (Прочитано 64971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

то, что скорость имеет больший приоритет, нежели огневая мощь, ясно как день. более того, как многие знают, в те времена топились корабли только линейные, да и то, в связи с невозможностью взять их на абордаж. если бы пираты топили или сильно царапали свою добычу, пиратское дело было бы не прибыльным. именно поэтому, как написал выше guardian, малые и быстроходные суда набивались людьми под завязку. к тому же, это не фильм про пиратов карибского моря, где люди буквально бросаются на амбразуру, их разрывает, а в следующем кадре они снова живые. никто умирать то не хотел, тем более таким образом. торговцы, как мы знаем, почти всегда жадные, поэтому охрана на таких кораблях, скорее всего была посредственная, и это против кучи вышибал с тесаками. это я к тому, что пушки скорее всего использовались чтобы припугнуть, не более.

вот как проводились осады с моря пиратами, я вообще не представляю. либо это просто вымысел, либо это были не просто пиратские банды, а военные, хорошо организованные группировки из нескольких кораблей, с флагманом, офицерами и т.п. атрибутами. вот тут, наверное, и имеет смысл пушечная численность. но опять же, в реальности то все совсем иначе обстояло чем в игре сида мэйера (пока форт пушками не раздолбишь ходу в порт нету). скорее всего, тупо вели артиллерийский обстрел в течении какого то периода времени, пока защитникам попросту это не надоедало и они не поднимали белый флаг.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 15:31 от Claus »

А на спасательной шлюпке в море можно далеко уплыть?


Я думаю нападали с суши, при огневой поддержке кораблей, но это не так весело :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А на спасательной шлюпке в море можно далеко уплыть?

смотря куда плыть... и смотря откуда.

Я думаю нападали с суши, при огневой поддержке кораблей, но это не так весело :)
раций то не существовало тогда, тем более это не современная артиллерия. любой торгаш из кожи вон вылезет два раза, думая о том, что в его "киоск" может попасть ядро. и таких сокрушающихся людей куча. женщины, дети, куры, прочая домашняя утварь =) в общем, думаю что главы таких поселений довольно быстро выбрасывали белый флаг. итог - и волки сыты и овцы целы.

По карибам, с одного конца, на другой.


Ну раздолбать казармы - это полезно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, опять же, солдаты которые несколько месяцев считают мух и квасят, против злых мужиков с ножами и пистолями, которые целенаправленно пришли и готовы убивать. впрочем, все останутся живы, за умеренную плату, разумеется - решение приходит в мозг само по себе, инстинктивно.

Судя по обрезанному морскому бою, мне кажется, что великолепным в этом моде будут только баги. Уж у сичевиков-то они отлично получаются
Есть надежда, что вы будете разочарованы. Люди, всё-таки имеют опыт создания ОиМ. Отсутствие сюжетной составляющей тоже внушает оптимизм, что багов, которые исключат дальнейшую игру не будет. Всё-таки такие баги как Застрявший отряд ГГ и то что у  ГГ перестаёт восстанавливаться здоровье известны и, как я понимаю, решены. По крайней мере я их ни в ИГ ни в Варбанде не встречал. графические баги, вроде висящих в воздухе ботов, тоже характерны, в основном,для ранних версий и модов. Но я со спецификой создания игр не знаком, поэтому мои рассуждения из области формальной логики. Будут создаваться новые сцены, поэтому  разработчики, вероятно,порадуют вас некоторым количеством графических багов но, вероятно, не критическим. Решение делать полноценный морской бой тоже позволяет надеяться на великолепные баги, но на него, скорее всего, обратят особое внимание.
В общем, учитывая что сичевеки уже имеют опыт создания игры серии МиБ, я думаю что "карибы" не будут иметь критическое количество багов.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 12:28 от Вакар »

Вакар, я думаю, багов будет прилично, но большинство из них исчезнут после первого патча.

учитывая что сичевеки уже имеют опыт создания игры серии МиБ...
Вот это как раз аргумент одновременно и "за", и "против"... Посмею напомнить, что ОиМ была выпущена в декабре-2009, а большинство багов было исправлено только через 5 месяцев в Золотом издании, после чего работа в этом направлении полностью прекратилась. Вместо этого была выпущена новая игра (Оим: ВБ) на движке Варбанда, которая тоже долго вылизывалась и тоже была брошена, потому что началась работа над "Карибами".

ОиМ ВБ образца последнего патча очень хороша. Не понимаю, что означает "тоже была брошена".
Ругать СиЧевиков уже стало какой-то дежурной темой, примерно как ругать качество китайских товаров. Пора уже остановиться и подождать "накарибов".
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Вы не думаеете, что эта тема для обсуждения чего-то другого?

Мне вот интересно, а паруса у кораблей статичные будут или все-таки будут меняться в зависимости от скорости и направления ветра? И, кстати, будет ли реализован сам ветер? Все-таки, без него в играх подобного рода как-то неуютно будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok, лучше в другую тему вопрос отправить, нам пока ведь известно только одно, что разработчики добавили анимацию парусам,значит уже точно не статичные, но зачем тогда?

Мне вот интересно, а паруса у кораблей статичные будут или все-таки будут меняться в зависимости от скорости и направления ветра? И, кстати, будет ли реализован сам ветер? Все-таки, без него в играх подобного рода как-то неуютно будет.
мне вот тоже это интересно, надеюсь не статичные, но судя по скрину с пиратским кораблем, по крайней мере флаги на нем статичные, торчат как раньше в мм было :)
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

leechina, оффтоп, поэтому скрываю под спойлер.

Тут была глупость. Я извиняюсь за нее, я просто перепутал страницы и вылез на старинное превью.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 14:56 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

А помельче ничего нет?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Исхожу из информации в официальном пресс-релизе:

Цитировать (выделенное)
Герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Я вот пытаюсь представить ГГ, бороздящим Карибы на спасательной шлюпке.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тур Хейердал пересек Тихий океан на плоту из 9-ти бальсовых бревен.
Плавание в границах одного бассейна/архипелага на шлюпке? Не думаю, что сложнее.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Ему очевидно терять было нечего :)
Первый даже не шторм, а волнение - и попадешь к Дэви Джонсу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Плавание на шлюпке между соседними островами, на расстоянии нескольких км и вдоль берега-без проблем, выход в открытое море-только если жить надоело :)
Вообще то между островками и плавали на всякой мелочи, тартанах, шлюпах, а они немногим больше обычной спасательной шлюпки. А есть же ещё шлюпки побольше, на которых парус поставить можно. В общем плавать можно хоть на бревне, но не далеко и не долго :)
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

Не в размерах дело, скорее в конструкции.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тур Хейердал не был спортсменом или праздным любителем экстрима.
Или вот:
Как видно, риск велик, но это - не безумное предприятие. Шторм шторму - рознь (а что такое "волнение" - я хз). Плавание через океан и внутри архипелага - тоже две большие разницы. Рыбаки на небольших судах, сравнимых со шлюпкой повсеместно ходят на расстояния, сравнимые с расстояниями между островами архипелага.
Про гребные шлюпки лень искать. Чисто гребная шлюпка, как я понимаю, действительно скорее средство спасения или транспортировки с/на корабль, чем морское транспортное средство.
Но мы ж и не знаем о каких шлюпках идет речь?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Ну если брать не доверенный источник то:

Спасательная шлюпка, корабельная (судовая) (обычно вельботного типа), коллективное спасательное средство. Запас плавучести обеспечивается герметичными воздушными ящиками, заполненных пенопластом (ранее заполнялся воздухом). Банки, планшир а также наружные поверхности корпуса спасательной шлюпки окрашивают в оранжевый (белый) цвет; внутренние поверхности и всё снабжение — в ярко оранжевый. В носовой части обоих бортов надписывают номер шлюпки (шлюпки правого борта имеют нечётные номера, левого — чётные)[1], размеры шлюпки (минимальная длина — 7,3 м, масса с людьми и шлюпочным снабжением — не более 20,3 тонн), допустимое к размещению количество людей (от 25 до 150 человек), порт приписки и название судна к которому принадлежит шлюпка. На крыше шлюпки обозначают крупными буквами номер шлюпки, название и позывной сигнал (Call Sign) судна. На судах могут быть спасательные шлюпки закрытого типа с жёсткой надстройкой, с огнестойкой изоляцией или системой водяной защиты, с радиостанцией расположенной в небольшой закрытой радиорубке. По способу спуска различают шлюпки, спускаемые с помощью шлюпбалок и шлюпки свободного сброса


:)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, сия цитата не в тему, в ней описаны современные спас.шлюпки.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Теги: