В Скайриме черт побери само по красоте не делается. Там даже для званий гилдмастера задротить не обязательно, а кое где эти концовки квестов на гилдмастера ощущаются притянутыми за уши, особенно если ты нуп. И ладно там если ты воин с двуручкой, становишься гилдмастером коллегии магов - ты тупо и есть маг, ты орешь заклинания на драконьем языке и не важно чем ты рубишь врагов, даже Фаральда тебя пропустит по сюжетке именно из за туумов, но даже там ты можешь стать гилдмастером выучив только фусроду, что опять же, не красиво.
Вот бы они в шестой части взвинтили требования, типо, преуспей в магии так то и так то, сделай попораздирающий квест с норм прогрессией сложности и автолевелингом врагов, чтобы люди тупо скиллом решали, а не приходили перекачанные и тогда станешь гилдмастером.