Разделы карточки: Основная информация |
Путеводитель по разделу Европа 13 века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. Самое большое количество фракций, из всех модов для игры, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов и поселений. Мод отлично продуман в историческом плане: поселения идентичны поселениям того времени и их месторасположение максимально приближено к реальному, многие сцены копирую настоящие поселения, система взаимоотношений, схожа со средневековой, более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы). Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband, один из первых проектов, открыто скачиваемый посредством SVN и просто интересная модификация.
Авторы: othr,
DrTomas,
kuauikВерсия игры: Warband 1.153-1.158Русификатор: Встроен, при скачивании мода при помощи TortoiseSVN. Для тех, кто качает вручную, вот адрес хранилища Файлы русификатораДомашняя страница: TaleWorlds Forum |
История измененийУстановка1. Cкачайте программку TortoiseSVN -
http://tortoisesvn.net/downloads2. Установите её в любом месте на вашем компьютере. После установки нужно будет перезагрузить компьютер.
3. После перезагрузки кликаете ПКМ на рабочем столе и выбираете опцию SVN checkout.
4. В открывшемся окне в пустое поле (в верхней части) вам следует ввести этот адрес:
http://dev1257.googlecode.com/svn/trunk/
5. Ниже вам следует выбрать путь загрузки - выбираете \Mount&Blade Warband\Modules\1257ad
6. Нажимаете Ok и начнется закачка файлов мода в указанную вами папку. Общий вес мода составляет приблизительно 3.1 ГБ.
7. Есть вероятность что закачка прервется. Не переживайте, файлы можно докачать: ПКМ по папке с модом -> SVN Update.
Таким же способом следует обновлять мод, в случае выхода новой версии.
1. Качаем мод субверсию 102 от сюда:
Скачать версия мода 0.97 субверсии 102Внимание!!! Скачав мод от сюда, вы уже не сможете обновлять его TortoiseSVN, только способом указанным ниже.
2. Смотрим какая сейчас актуальная версия: вот тут
История версий, там же смотрим и что было изменено(какие файлы) кликаем по версиям и запоминаем или записываем что было изменено.
3. Идем сюда
Хранилище файлов , тут вам понадобится или встроенный в браузер мастер(менеджер) закачек или что то наподобие
Download Master, теперь качаем те файлы, что изменены после 101 версии. Вставляете их в папку мода с заменой, всё у вас теперь актуальная версия.
GutekFiutek - Polished landscapes and Polished Skyboxes
Faradon - Шлемы и оружие
DejaWolf - Шлемы, топоры, копья
Talak - Оружие и шлемы
Checkmaty - Новые звуки и музыка
Adorno - Саундреки и сцены замков
Ron Losy - Реалистичная модель сражения
the OSP project - различные проекты OSP оружия и доспехов
Rubik - скрипты
Lords and Realms team - Схема осад
Waihti - Мод Дипломатия
Janus - Новый скрипт установки
Motomataru - Формации войск и ИИ
Rath0s - Длинные топоры и кожаные щиты
Akmar Nibelung - Перевод на французский
rejenorst - новый звуковые эффекты и музыка
Iboltax -Модели и текстуры лиц
Rus XIII team - текстуры лиц.
Freelancers mod team - Freelancer mod!
Коды для перехода в раздел мода на TaleWorlds[URL=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][img]http://a.ссылки на данный сайт запрещены/img294/4614/1257adamundrv4.png[/img][/URL]
[URL=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][img]http://a.ссылки на данный сайт запрещены/img843/1152/1257ad2amundrv4.png[/img][/URL]
[URL=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][img]http://a.ссылки на данный сайт запрещены/img202/8486/1257ad4amundrv4.png[/img][/URL]
[URL=http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html][img]http://i52.tinypic.com/2d83o8z.png[/img][/url]
Коды для перехода в раздел мода на Всадниках Кальрадии[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=173.0][img]http://a.ссылки на данный сайт запрещены/img294/4614/1257adamundrv4.png[/img][/URL]
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=173.0][img]http://a.ссылки на данный сайт запрещены/img843/1152/1257ad2amundrv4.png[/img][/URL]
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=173.0][img]http://a.ссылки на данный сайт запрещены/img202/8486/1257ad4amundrv4.png[/img][/URL]
[URL=http://rusmnb.ru/index.php?board=173.0][img]http://i52.tinypic.com/2d83o8z.png[/img][/url]
Общие:- Все оружие, броня и лошади распределены согласно культурным традициям местности.
- Предусмотрена возможность обратится к гильдмейстеру и к старосте, через меню поселения.
- Расширена линейка бандитов, появились «бродячие рыцари».
- Игрок может выбрать свой уровень оплаты отряда, и свой уровень «неэффективности предприятий», а также и уровень коррупционных потерь.
- Добавлен обслуживающий персонал в замок. Камергер, казначей и маршал.
- Игрок сам регулирует налоги для своих поместий.
- Интегрирован мод Freelancer mod. Добавлена возможность устроиться в отряд к лорду и быть простым солдатом в его отряде, с последующим ростом ранга.
- Интегрированный Polished Landscapes
- Возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда после вашего нокаута.
- Поломка копья, поломка оружия и доспех, удары щитом - новые опции, включаемые через собственное меню мода. Ремонт оружия у оружейника
- Переделаны турниры, здесь выступаем с собственным оружием и доспехами и на своем коне.
- Собственный инвентарь у компаньонов, с возможностью автопродажи лута и автовыбора лучших оружия и доспех.
- Сохранение в инвентаре поднятого оружия и пересаженных лошадей.
- Добавлена новая фича - религия воинов в вашем отряде. Теперь не выйдет безпроблемно содержать в одном отряде воинов разных конфессий.
Карта:- Карта игрового мира поражает своими размерами. Это одна из самых больших карт для модов. От западной оконечности современной Испании, до русского Предуралья, и от северных территорий Норвегии, до северной Африки, включая Аравийскую пустыню.
- Названия городов соответствуют их историческим прототипам.
- Заменены иконки городов и деревень.
- Многие иконки уникальны, и соответствуют историческим видам городов.
- На карте присутствуют свыше 150 городов и свыше 300 деревень..
Графика:- Полностью переработана цветовая гамма мода. Вы погружаетесь в атмосферу мрачного средневековья. Погода в моде соответствует географическому месту. Сырые туманы Англии, снежные бури Норвегии и беспощадное солнце Аравийской пустыни.
Полностью новые текстуры для вооружения и брони сделанные на высоком уровне.
- Благодаря интегрированному дополнению Polished Landscapes, природа в моде может соперничать по красоте с туристическими открытками. Вся природа соответствуют своей географике. По графической составляющей, это наверное самый атмосферный мод.
Игровой мир, историчность, фракции
- 42 игровые фракции:
- Тевтонский орден
- Великое Княжество Литовское
- Улус Джучи
- Датское королевство
- Польское королевство
- Священная Римская империя
- Венгерское королевство
- Новгородская республика
- Английское королевство
- Французкое королевство
- Норвежское королевство
- Шотландское королевство
- Ирландские кланы
- Шведское королевство
- Галицко-Волынское княжество
- Португальское королевство
- Арагонское королевство
- Кастильское королевство
- Наваррское королевство
- Гранадский эмират
- Папская область
- Никейская империя
- Иерусалимское королевство
- Сицилийское королевство
- Мамлюкский султанат
- Латинская империя
- Династия Хулагуидов
- Династия Хафсидов
- Королевство Сербское
- Болгарское царство
- Мавританский султанат
- Венецианская республика
- Ятвяги
- Пруссы
- Курши
- Жимайцы
- Уэльское королевство
- Генуэзская республика
- Пизанская республика
- Гвельфы
- Гибиллины
- Богемия
- На начальном этапе игры, все фракции приведены в состояние соотвествующему историческому периоду мода. Дальнейшее развитие фракции, приближенно к истории, но игрок может внести свои, часто весьма весомые коррективы.
- Оружие, доспехи и линейка юнитов в моде, так же выполненны с высокой долей историчности.
- В каждой фракции мода есть свои, уникальные топовые юниты, соответствующего исторического периода игры. Крестоносцы-тамплиеры, европейские рыцари, багатуры, катафрактории т тд. и т.п.
Крестовые походы:- В игре есть функция крестовых походов. Об этом вас извещают слева внизу экрана, в чате. Назначается точка сбора для различных крестоносных фракций, и конечная цель крестового похода. - Участвуя в армии крестоносцев, если вы рыцарь, вы можете получить в собственность замок или город, который захватите самостоятельно.
- Вы можете так же, отыскав Папу Римского, самостоятельно профинансировать крестовый поход и возглавить его.
Владения-имения, постройки:- Возможность выстроить собственный замок, рядом со своей первой деревней.
- Возможность построить разные фермы, около своих деревень и собирать с них, еженедельный налог.
- Возможность развить первую ферму до поселения, наподобие города и там построить различные производства
- В первой пожалованной вам деревне, после постройки усадьбы, у вас появится опция превратить ее в замок. Его можно будет впоследствии укрепить - выстроив неприступные стены вокруг.
- На фермах,что возле ваших деревень нужно собирать еженедельный налог, а первую из них превратить в развитое поселение с различными мануфактурами и постройками, вплоть до монастыря, где есть возможность набирать рыцарских орденов.
Рекрутинг:- Новая система рекрутинга полностью отличная от оригинала, для любителей старой - оставлена возможность выбора при старте игры.
- Широко представлена линейка наемников. Каждый солдат-наемник «привязан» к конкретной географической местности.
- В моде кроме старой системы рекрутинга разработана также и своя.
- Если вы рыцарь без поместий :
Вы можете брать наемников из таверн и городов дешевле.
Ваша еженедельная плата людям будет ниже.
Вы не сможете нанимать солдат из чужих владений.
- Если вы лорд с поместьями:
Вы сможете нанимать взводы/копья (каждое копье 10чел) из ваших владений.
- Во время войны, наем копий бесплатный.
- Во время мира ваша еженедельная выплата отряду возрастает.
- Гарнизоны в городах и замках будут пополняться автоматически. Игрок не будет контролировать их.
- Состав копий базируется на преуспевании вашего владения.
- Лорды NPC используют копья так же как и вы.
- Каждое владение может иметь до 10 копий(дла найма). За исключением начала игры - так чтобы лорды могли успешно сформировать отряды вначале, без необходимости ожидания в несколько недель.
- Каждое владение, наполняется 1 копьем, еженедельно.
Спутники (НПС):- Новая система сбора компаньонов.
- Католики, православные, мусульмане, монголы, балты вот все 5 культур по которым разделены ваши компаньоны - по 6 спутников на каждую культуру.
- Новая система найма
Вы нанимаете компаньонов не по тавернам а в ваших владениях.
Если вы наймете их и позже распустите или потеряете их после битвы - они вернутся в ваше владение от своей культуры, где вы сможете опять пригласить и нанять их снова ( Если они не отправлены в миссию, не заключены, и т.д.)
Если вы наймете спутников в какой либо культуре, затем потеряете это владение - компаньоны не покинут ваш отряд. Однако, в случае если вы их потеряете, они смогут быть наняты снова только из ваших владений той же культуры.
Нет ограничения по компаньонам, кроме того, что они предписаны к регионам. Имейте феоды во всех культурах и у вас будет возможность нанять их всех.
Сцены:- Полностью переработан дизайн сцен.
- Многие сцены являются аналогами реально существовавших мест.
Музыка и звук:- Полностью оригинальный саунд-трек.
- Любое движение игрока в локации или на глобальной карте реалистично озвучены.
- Новые звуки: удары, шаги, скрипы, голоса на заднем плане, боевой рог, боевые возгласы...
Боевые формации:- Новые формации, разработанные для мода
- Высокая эффективность копейщиков против конницы.
- Очень историчная балансировка стрелкового оружия для всех фракций.
- Рыцари потерявшие в бою лошадь, организованно отходят назад в расположение вашего пешего войска и занимают там боевую позицию или атакуют вместе с ним по команде.
- Реализована функция наблюдения за битвой в случае ранения ГГ, а также возможность продолжать бой за любого члена вашего отряда.