В мод добавили кучу новых замков, городов и деревень - но только не удосужились проверить все, поэтому штурм и оборона замка становится ужасной.
Вот только сегодня штурмовал, а потом защищал замок "
Аррас" (изначально французский замок, чуть восточнее от Парижа). В нем две крепости соединенных мостиком, так же и 2 входа в замок. Разработчики молодцы, что оставили место тактических маневров, но так же не учли некоторые моменты.
Проблема замка - это ступени лестниц и место возрождения защитников замка.
С начало о ступенях: в главной крепости (где респавняться защитники) есть подъем на крышу замка и на одну из башен. Все бы ничего, но вот на подъеме на второй этаж (в обеденную комнату) есть баг и даже два. Последние две ступени нельзя пройти, а только перепрыгнуть - если игрок может перепрыгнуть, то НПС не умеют прыгать, поэтому застревают там и мешают игроку. В обеденной комнате тоже респавняться защитники (стрелки) и не могут из нее выйти, ибо рядом с выходом проваливаются и плывут в полу (так же и игрок проваливается там, но в отличии от НПС способен от туда вылезти). В итоге часть стрелков у защитников тормозит на подъеме или спуске со второго этажа башни.
Место респавна основных сил: в этой части разработчики перестарались с оформлением комнаты. Как оказалось, место респавна основных сил происходит рядом с входом в темницу. Люк в темницу находится внутри клетки со скелетом, часть защитников появляется именно внутри этой клетки. Так же рядом с этой клеткой стоят два манекена - они тоже мешают отреспавнившимся защитникам, ибо появляются они кучей и за манекенами (эти манекены можно сломать, только НПС об этом не знает).
Во многих новых замках есть такие места (бермудские треугольники) где теряются юниты. Чаще всего не везет защитникам.
Так же во многих новых деревнях тяжело найти "Нервного человека" (квест от лорда "пойди и накажи убийцу") - это с одной стороны добавляет сложность, а с другой - ты убиваешь кучу времени на поиски этого человека.
Так же в этих деревнях большая часть крестьян не видят стен. И когда ты походишь по деревни минуты две, то видишь картину, как 3-5 крестьян головой бьются об стену.
Тоже и во время штурмов, солдаты не умеют обходить защитные сооружения.
Проблема со стрелками: во время штурма или защиты крепости после команды "за мной" стрелки переключаются на оружие ближнего боя. Обычно я после взятия стен увожу стрелков на выгодную позицию для обстрела вражьих войск, а тут получается что они тупо стоят с мечами, да топорами и смотрят как убивают их товарищей. Когда приказываешь им атаковать, то они достают оружие дальнего боя и начинают медленно (когда-то быстро) идти в сторону врага, что тоже убавляет их эффективность, чаще просто дохнут. Вместо того чтобы отстреливать врагов с дали они подходят к ним вплотную и достают свои ножики. А в ближнем бою они дохнут быстро.
Так же стрелки рано переключаются на оружие ближнего боя. Допустим так же стоят на стене и когда увидят под стеной врага, то переключаются на ближний бой. А расстояние до врага от стрелка метров 5 (высота).
В общем, вот такие мелкие недочеты убивают весь кайф от штурмов и защиты крепостей.
Последняя ступень слишком низко расположенаУже собралась очередьПровалился в пол, в обеденной комнатеМесто респавна основных силВот такая картинаМанекен можно разрушитьМинус десять воинов на стенеТе что застревают мешают свободным юнитам пройти