Дело в том, что битва была заявлена как фановая, а не историческая, и в начале у вас шмот был ваш русско-дружинный, только потом геральдика началась.
А что по поводу боя, то нынешняя механика мне не очень нравится, когда игроки постоянно респятся. Это во первых на мой слабенький процессор оказывает большое влияние, у меня начинаются микрозастывания на месте, фризы, причем во время того, когда я делаю удар или ставлю блок, и так же это отрицательно сказывается на командной игре, когда нужно собраться. В итоге все сводится к хаотичному махачу, где высокоуровневые игроки у которых двуручи преимущественно, обладающие хоть каким - то скилом и хорошим процессором решают. Я и так уже играю на 7 директе, и убрал все тени, разные плюшки, оставил только детализацию персонажа, а тормоза и лаги жуткие на стратегусных боях особенно когда за всадника играешь, ты как бы едешь потом раз и поплыл, очнулся уже на пике пеха или лансе вражеского всадника. Или в пехоте когда, имея 6 атлетики, и ты бежишь как будто на месте топчешься а тебя враг двуруч спокойно догоняет как в страшном сне. На обычных батлах на паблике случаются конечно лаги, но не такие как на стратегусных.
По мне битва должна быть такой : Зареспились армии пошли в атаку, у каждого только одна жизнь как на паблике в режиме батл, убили всех из противоположной команды, команду противника телепортирует обратно на свой респ, а проигравшая команда, снова вся респится и опять начинается бой. И так до тех пор, пока все тикеты не кончатся.