Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2624513 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #12500 : 16 Ноября, 2020, 11:44
претензии казуальщика.
Нет. Казуальный игрок - игрок, для которого игры не являются основным хобби. Казуалы играют и в сложные игры и играют с удовольствием - три часа в неделю/месяц.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12501 : 16 Ноября, 2020, 11:47
В игре есть двуручные мечи. Они короче одноручных и наносят меньше урона!

Логика 80 уровня.  :) Претензии действительно детские, потому и сложно серьезно относиться к оценке игры таким человеком.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 11:51 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12502 : 16 Ноября, 2020, 11:57
Претензии действительно детские, потому и сложно серьезно относиться к оценке игры таким человеком.
Сказал он, приведя серьёзную претензию. Да, двуручный меч может быть короче одноручного, но то, что он наносит меньше урона - нонсенс.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12503 : 16 Ноября, 2020, 12:06
Нет. Казуальный игрок - игрок, для которого игры не являются основным хобби. Казуалы играют и в сложные игры и играют с удовольствием - три часа в неделю/месяц.

Ну, я не могу сказать, что игры для меня являются строго основным хобби, и более того, что я им уделяю время строго каждый день, так что и я тоже получается "казуальщик", согласно этому определению. В моем же понимании, это скорее тот, которому вообще лень разбираться. Именно благодаря этой основном массе и нас и пошли коридорные шутеры, где за ручку проведут, в частности. Мне вот в RDR2 оказалось капец как лень разбираться, но я же не ною, что игра слишком сложная, там какие-то карты, куда-то бежать долго и вообще фигня.Нет, отличный продукт, с качественным графоном и проработанными персонажами. Мне просто лично, не очень понравился сеттинг, чтоб тратить на это время.

В общем, вопрос определений, кого считать казуальщиком. Если переформулировать мой комментарий, то по факту, часть претензий вызвана тем, что человек не разобраля в механики игры. Поэтому некоторые выводы и вызывают улыбку.

0
Ответ #12504 : 16 Ноября, 2020, 12:09
Сказал он, приведя серьёзную претензию. Да, двуручный меч может быть короче одноручного, но то, что он наносит меньше урона - нонсенс

Это почему? Условно, двуручный меч 1-го тира и одноручный меч 6-го тира. Очевидно, что у первого урон может быть меньше, чем у второго. В классической РПГ это так вообще классика жанра, что лоулевельное оружие 2H по урону проигрывает даже кинжалам на высоком уровне. Потом у мечей есть еще другой ряд показателей, кроме урона, так что некоторое их сочетание вполне может оправдывать низкий урон.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 12:13 от MblLLlKA »

0
Ответ #12505 : 16 Ноября, 2020, 12:20
MblLLlKA,
Особенно если кинжал из мифрилу.  :)

Забавно, мне RDR тоже быстро наскучила.

Scardan,
Может быть?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12506 : 16 Ноября, 2020, 12:36
Забавно, мне RDR тоже быстро наскучила.
А мне она "зашла". Я даже пару недель назад в неё вернулся и пару вечеров снова поиграл с удовольствием.

я им уделяю время строго каждый день, так что и я тоже получается "казуальщик", согласно этому определению. В моем же понимании, это скорее тот, которому вообще лень разбираться.
Я в термин "казуальщик" вложил следующий смысл: игрок, предпочитающий игры, которые не требуют от пользователя особой усидчивости, каких-либо особых навыков или затрат времени на их нарабатывание.

В Варбанде это значит: сел на коня, взял в руки "весло" или копьё подлиннее и стал неудержимым суперменом.
Значительное же количество претензий к Баннерлорду от автора рецензии, на мой взгляд, как раз в том, что тут так не получается.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 12:42 от Век »

0
Ответ #12507 : 16 Ноября, 2020, 12:39
Ну с этим тут все в порядке - в бою лично лучше вообще не участвовать, чтобы время не тратить.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12508 : 16 Ноября, 2020, 13:26
Ну с этим тут все в порядке - в бою лично лучше вообще не участвовать, чтобы время не тратить.  :)
[sarcasm]Ага, боты без участия ГГ навоюют.[/sarcasm]

0
Ответ #12509 : 16 Ноября, 2020, 13:49
Он им поможет - будет командовать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12510 : 16 Ноября, 2020, 15:31
1) Не наследуют навыки от родителя, то есть толку от 2-го поколения.
Зато скоро их можно будет обучать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12511 : 16 Ноября, 2020, 15:37
Условно, двуручный меч 1-го тира и одноручный меч 6-го тира.
Условно, тиры симулируют качество предмета IRL,нет? Двуручник ударит сильнее прекрасно сделанного меча которым бьют одной рукой IRL и мне кажется, что тут он хотел бы видеть немного больше реализма.
так что и я тоже получается "казуальщик", согласно этому определению.
Определение исходное и оно было одно. Я не знаю почему его исказили со временем, предполагаю оттого что под них стали клепать игры не требующие долгих игровых сессий и в которых ради этого упростили процесс.
А я термины понимаю буквально, в этом вся проблема :D. Особенно когда в ммошках дд обзывают дпс, а я вопрошаю: "ты есть урон в секунду? Это как?!"

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 16:02 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+2
Ответ #12512 : 16 Ноября, 2020, 16:30
Мне как раз не нравиться отлетать непонятно от чего в начале боя.
Таки да, оно обидно, но всеж-таки причина отлёта в большинстве случаев вычисляема и минимизируема  :)
Первые же конные выезды против лутеров пробуждают внутреннего Геральта и нелюбовь к близкому общению с простыми парнями с вилами, лучше это делать на дистанции.
Первые тёрки с более продвинутыми уголовниками приучают к тому, что заведение ими руки за спину, это не к почесыванию затылка. И т.д. и т.п.
Со временем опыт боестолкновений + наработанный какой-никакой скилл управления + бронешмотки для героя и его "Плотвы" превращают игрока в хитрожопый ужас для вражьего ИИ-генерала.
Дебют тяжелой битвы этож наша песня, наш триумф : заагрить на себя всё что агрится ; перемешать боевые порядки ; лавируя между залпами из всяких палок-швырялок разрядить боезапас их метателей ; в момент выхода их первой линии на дистанцию нашего залпа, пронестись вдоль их спин от фланга до фланга с боевым кличем "СиськИ !", заставляя их развернуться ко мне щитами, а к нашим стрелам и болтам задницами ...
Ну и, сточившись на всех этих маневрах почти до ушей, отойти в тыл и заняться уже наконец командованием. Лепота жеж !  :D
А если усилить ГГ до такой степени, что пачка джавелинов в лицо на полном скаку будет ему как слону дробина, то весь вышеописанный подвих превратится в унылу рутину.

Про все прочее, что он написал про игру помимо боевки я тоже в большинстве согласен, но коли местная боевка для него невыносимо тяжела, то это не игры проблема  :)

Забавно, мне RDR тоже быстро наскучила.
Мне наоборот зашла, как шикарнейший представитель расслабляющих игорь, её онлайн-составляющую юзаю почти год. Графониум, атмосфериум, клинтиствудиум ... что ещё надо для спокойного оттяга  8-) 
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

0
Ответ #12513 : 16 Ноября, 2020, 17:28
ребят кто играет-если не трудно скиньте пожалуйста скриншот императрицы Рагнеды в штатском(а то чот на вики нету) а то устанавливать ради этого как то в лом  :p 

0
Ответ #12514 : 16 Ноября, 2020, 17:39
В Варбанде это значит: сел на коня, взял в руки "весло" или копьё подлиннее и стал неудержимым суперменом.
Значительное же количество претензий к Баннерлорду от автора рецензии, на мой взгляд, как раз в том, что тут так не получается.

Ну, так-то да. Баннер в этом плане посложнее манута, факт.

Зато скоро их можно будет обучать.

Ну, хоть какая-то от них польза будет.

0
Ответ #12515 : 16 Ноября, 2020, 17:48
Условно, тиры симулируют качество предмета IRL,нет? Двуручник ударит сильнее прекрасно сделанного меча которым бьют одной рукой IRL и мне кажется, что тут он хотел бы видеть немного больше реализма.

Ну, смотря какой двуручник и по чему бить. Если дрын сделан из дрянного железа и плохо заточен, он об нормальный доспех погнется и фиг с ним. А прекрасно заточенный одноруч их хорошего железа, может и кольчугу прорубить и уколом в сочленения до тушки достать.

Таки да, оно обидно, но всеж-таки причина отлёта в большинстве случаев вычисляема и минимизируема

Да, это понятно. Просто я хочу в начале боя прошвырнутся, дротиками покидать, с лука пострелять, с конницей зарубится. Если делать это на фуле, то одна ошибка и отлет. А тут ошибся, по шапке получил, понял и тусишь в стороне.

пронестись вдоль их спин от фланга до фланга с боевым кличем "СиськИ !"

Суровый боевой клич, суровый! Кстати да, тактика вполне рабочая. Существенно снижает потери.

Про все прочее, что он написал про игру помимо боевки я тоже в большинстве согласен, но коли местная боевка для него невыносимо тяжела, то это не игры проблема

Тоже верно. У меня, например, к боевке претензий особо и нет.

Мне наоборот зашла, как шикарнейший представитель расслабляющих игорь, её онлайн-составляющую юзаю почти год. Графониум, атмосфериум, клинтиствудиум ... что ещё надо для спокойного оттяга

А я хз, не зашло мне вот это скакать на коне полчаса для выполнения задания. Потом, что нет внятной системы сейв\лоад , а какие-то точки - пожалуй последнее было решающим. Ну, тут на вкус и цвет. Графоний и атмосферность просто на уровне, тут не могу не согласится.

0
Ответ #12516 : 16 Ноября, 2020, 18:09
Lesotundr,
У меня еще и консольная, а там мне управление не нравится.


Ты бы еще деревянный двуруч предложил. Хотя хз, может и он круче одноруча окажется.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 18:19 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12517 : 16 Ноября, 2020, 18:29
А прекрасно заточенный одноруч их хорошего железа, может и кольчугу прорубить
Стеганку*
Кольчуга не прорубается мечом. Собственно потому она была так популярна.
Дрын из дрянного железа ударит сильнее за счет большей массы и большей силы удара - его ведут двумя руками.

В принципе пофиг на его проблемы, не хочу дискутировать дальше на эту тему. Мне эта система тиров вообще кажется странной в Маунте, потому что игра вокруг лута не построена....Вроде.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2020, 18:37 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+1
Ответ #12518 : 17 Ноября, 2020, 00:48
скиньте пожалуйста скриншот императрицы Рагнеды в штатском

CKyHC, выбирай. Заскринил когда ошибки русика вылавливал. Был получше - удалил, остались только эти

0
Ответ #12519 : 17 Ноября, 2020, 13:41
спасибо :3

0
Ответ #12520 : 19 Ноября, 2020, 23:11
Обновление e1.5.5 выкатили.

Цитировать (выделенное)
Other
- Added an option to enable/disable birth, ageing and death in the campaign. With this option enabled no new hero will be born and no one will die in the game.


Ну неужели!

0
Ответ #12521 : 20 Ноября, 2020, 09:28
Other
- Added an option to enable/disable birth, ageing and death in the campaign. With this option enabled no new hero will be born and no one will die in the game.
Минус одна из главных смущающих меня вещей.
Осталась прокачка.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12522 : 20 Ноября, 2020, 11:21
Минус одна из главных смущающих меня вещей.
А как же казни?! Или возможность казни тоже отменяется? :(

0
Ответ #12523 : 20 Ноября, 2020, 16:38
Век, лорды и так не могли казнить героя, или?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12524 : 23 Ноября, 2020, 09:25
Век, лорды и так не могли казнить героя, или?
Я о другом. Написано, что "никто не умрёт в игре". А раз "никто", значит и лорды будут бессмертны. Вот я и задался вопросом: казни отменили?

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры