Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2626194 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #12600 : 01 Декабря, 2020, 12:34
Lesotundr,
Потому что это не сюжет, это ******.  :) И никто не говорит все взять и поменять на совсем дургое, но тейлы и не развили толком - многое просто тупо скопировали, куда-то напихали костылей, которых даже моды стеснялись делать, а если что и добавили, то делали похоже это на дедлайне.

Я играл в Маунт и не хейчу Баннерлорд

Полгода и без модов?

Это не Симс, здесь война

Теперь кривой баланс можно назвать реализмом?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #12601 : 01 Декабря, 2020, 12:34
Вы хотите, чтобы как в MMORPG прокаченного персонажа вообще никто не мог убить?
Зачем-же так категорично?Я не хотел Вас обидеть! вообще никто не мог и рекрут - это все-таки несколько разные вещи. Иначе бы  и не было смысла в прокачке персонажа.Убить может, но не каждый.

0
Ответ #12602 : 01 Декабря, 2020, 12:38
Зачем-же так категорично?Я не хотел Вас обидеть!
А Вы меня и не обидели. Причем тут вообще это? Вы написали - я не согласился, никаких обид.

Иначе бы  и не было смысла в прокачке персонажа.Убить может, но не каждый.
Смысл прокачки есть самый прямой: те же рекруты в крупных замесах мрут пачками, прокаченные войска мрут гораздо реже. При этом убить их может и другой опытный воин и рекрут, причем гораздо чаще другой опытный, но иногда и рекруты. По мне, так офигительная система, наконец-то убравшая эту дурацкую схему первой части с уберперекаченными неубиваемыми рыцарями со 100500 хп.

Теперь кривой баланс можно назвать реализмом?
У тебя все кривое. Ты даже не пытаешься по существу ничего оценить, главное поныть в очередной раз.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-3
Ответ #12603 : 01 Декабря, 2020, 12:41
Vanok,
Я как раз оценил, просто не пытаюсь считать что разработчики априори все делают как надо. И да, здесь действительно почти все кривое, они и игру то выпустили в состоянии альфы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12604 : 01 Декабря, 2020, 12:43
А Вы меня и не обидели. Причем тут вообще это? Вы написали - я не согласился, никаких обид.
Судя по оценке  Вами моего сообщения- это не так. Ну разве что другим нельзя  не соглашаться.

0
Ответ #12605 : 01 Декабря, 2020, 13:05
Судя по оценке  Вами моего сообщения- это не так.
:blink: :-\ Что-то Вас не в те дебри несет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12606 : 01 Декабря, 2020, 13:42
они и игру то выпустили в состоянии альфы.
а они уже выпустили ее да?

+1
Ответ #12607 : 01 Декабря, 2020, 14:20
Скажу больше - они ее уже продали.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12608 : 01 Декабря, 2020, 14:53
kurak, исходя из твоих предыдущих жалоб, действительно, есть вероятность, что у тебя проблема с железом, а игра всего лишь провоцирует из появление. В первую очередь я бы обратил внимание на оперативную память. Есть средства для ее проверки, стоит погонять тесты
Дефрагментация дисков помогла. Долго, но после этой процедуры ни одного вылета.

0
Ответ #12609 : 01 Декабря, 2020, 16:31
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 16:34 от alekskoles »

0
Ответ #12610 : 01 Декабря, 2020, 18:29
Ты хотя бы в первую играл?
Конечно. Проходил за Старый Лагерь, был в шоке когда Гомес меня выгнал по сюжету.
Ну если бы Готика 2 была пусть и на другом движке и с новой графикой, с другим героем, пусть и за 200 лет до того, не было бы нового, старого и болотного лагеря, а были бы другие лагеря на другом месте но все в том же Хоринисе на рудниках.
С таким примером я согласен, но я имел ввиду механики, которые должны были быть в первой (какие то недоработали, какие то вырезали, оставив следы в файлах и игре) и реализовали их во второй.
Вы хотите, чтобы как в MMORPG прокаченного персонажа вообще никто не мог убить?
Не во всех ММОРПГ так. :p
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12611 : 01 Декабря, 2020, 18:32
Scardan,
Тогда должен знать что  там многое поменялось, включая боевку.

Да даже MK даром что спиномозговой файтинг и скатился в насос для денег, в каждый части старается внести что-то новое в геймлпей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #12612 : 01 Декабря, 2020, 19:42
Потому что это не сюжет, это ******
Потому что не нужен он был. Разве что для галочки. В строке "Новизна для старичков"  :)
В старой игре основной сюжет создавал сам игрок, выбирая путь или лыцаря-одиночки или мейкВегириягритэгейнера или властелина всея Кальрадии или ...
А разрабы дополнительными сюжетными деталями лишь ненавязчиво обозначали лор игры и разноображивали быт :
"На юге живут люди в халатах и хорошо растут бананы и верблюды, на севере люди в мехах и хорошо растет снег и ёлки.
По лесам и горам ныкаются оуешники, по замкам всякие дамы в беде, по тавернам беглые балалаешники и возможные напарники, которые могут поведать всякого.
Постановка сюжета окончена, разойдись ! Что делать сами разберетесь" И было норм. Желания обзаводиться сюжетными рельсами как-то не возникало. Нет его и сейчас  :)

Значит еще не переели))
Я ту "икру" уж кучу лет до этого не ел, мне норм зашло и без сюжета. Точней он даже помешал  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

0
Ответ #12613 : 01 Декабря, 2020, 20:11
Lesotundr,
Нужен и желательно с разветвлениями, потому что развлекать себя самому хорошо только на словах на форуме, а игра к тому же и песочницей является больше на словах. Но конечно разработчику удобнее сказать - у нас песочница, мы не будем ограничивать игроков, поэтому ничего вообще делать не будем. У них же и времени на это совсем не было.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12614 : 01 Декабря, 2020, 20:12
Я ту "икру" уж кучу лет до этого не ел, мне норм зашло и без сюжета.
Семь лет не ел, но так и не лезет. Мне хоть бы хлеба поставили  :) Ну как не лезет... Сижу, играю. Чертыхаюсь на новую прокачку. Плююсь огнем на кузнечку. Но играю. Эмоции конечно уже не те что раньше. Но время провожу не где ни будь там, а все таки здесь. Наверняка TaleWorlds так и рассчитывал, старики купят по умолчанию, а новичков привлечем хорошо проверенной временем концепцией.

0
Ответ #12615 : 01 Декабря, 2020, 20:13
Скорее их привлекут яркие обещания - полная свобода, открытый мир, реалистичные средневековые схватки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12616 : 01 Декабря, 2020, 21:07
Тогда должен знать что  там многое поменялось, включая боевку.
Снеси моды :p Боевка там абсолютно такая же: зажав левую кнопку мыши, неумолимо давим вперёд или влево-вправо, пока противник не будет повержен. По моему там только пару блоков добавили, отчего защищаться стало легче, связки ударов остались.

Там в игре вообще нет никаких кардинальных изменений. В игре появились QoL фичи, зачем то сделали инвентарь единой свалкой хлама, немного переработали крафт, добавили нового крафта, немного повысили ИИ и добавили пару новых фич. Все. Готика 2. А ведь какой шедеврище в итоге.

Кгхм...Ах да, Баннерлорд. Я согласен с тобой по поводу того что сюжет и развесистый нужен, так как после тысячи трехсот сорок два с половиной часов в тот же Варбанд мне лично стало скучновато капать слюной на клавиатуру, снизив все мыслительные процессы до необходимого минимума и задействуя в основном мышечную память (если что, я только о себе и не на что не намекаю) и я бы не отказался от какого нибудь сюжетного квеста, который послужил бы передышкой перед очередным увлекательным сажанием моей вайфу Арвы на сарранидский престол раз в эдак сотый. Вот и в Банере, сюжетка как опция не помешала бы. Даже сюжеткИ. И не просто в форме текста в квест буке, а эпичными роликами и чтобы ты после прохождения ощущал что в той фракции к тебе по новому относятся и т.п. И я на самом деле этого не жду от турок. Мне хватит просто допиленного Банера. С кучей контента, а то все таки 50 евро игра стоит, а наполнение пока что имхо как в Варбанде за двадцаточку.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2020, 21:27 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12617 : 01 Декабря, 2020, 21:35
А во второй бегать надо.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12618 : 02 Декабря, 2020, 00:49
Мне хватит просто допиленного Банера. С кучей контента, а то все таки 50 евро игра стоит, а наполнение пока что имхо как в Варбанде за двадцаточку.
А вы что, из анекдота про "НР купил галстук за 50. Приятель ему: Ну ты лошара, за углом такие же по 300!" Я купил за 1359 рублей - то есть по курсу бакса где то 20 баксов и вышло. И на 20 баксов - там достаточно сделано. Главная проблема ВБ была в кривом движке, когда я за 10 лет сменил 3 компа, апнулся на дофига поколений железа - а по прежнему не могу иметь 60 фпс на 1000 батлсайза. Потому, что старый движок не умеет в многоядерность. Тут - движок допилили, за что им спасибо. Все прочие проблемы решат если не разработчики, то мододелы - как только разрабы перестанут уже пилить обновления, которые каждый раз заставляют переделывать мод снова и снова(из за чего многие мододелы приостановили деятельность и просто ждут, когда уже турки уймутся).

0
Ответ #12619 : 02 Декабря, 2020, 00:50
Может им тогда стоило движок выпустить, а не игру?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12620 : 02 Декабря, 2020, 07:26
Может им тогда стоило движок выпустить, а не игру?
Могли бы и движок. Все остальное - мододелы бы за них сделали. Уверен - было бы быстрее.

0
Ответ #12621 : 02 Декабря, 2020, 07:41
По мне, так офигительная система, наконец-то убравшая эту дурацкую схему первой части с уберперекаченными неубиваемыми рыцарями со 100500 хп.
Меня тоже в Баннерлорде это новшество радует. :thumbup:

"На юге живут люди в халатах и хорошо растут бананы и верблюды, на севере люди в мехах и хорошо растет снег и ёлки.
По лесам и горам ныкаются оуешники, по замкам всякие дамы в беде, по тавернам беглые балалаешники и возможные напарники, которые могут поведать всякого.
Постановка сюжета окончена, разойдись ! Что делать сами разберетесь" И было норм. Желания обзаводиться сюжетными рельсами как-то не возникало. Нет его и сейчас 
:thumbup:

0
Ответ #12622 : 02 Декабря, 2020, 08:10
А вы что, из анекдота про "НР купил галстук за 50. Приятель ему: Ну ты лошара, за углом такие же по 300!"

Да какие тут анекдоты.

Я купил за 1359 рублей - то есть по курсу бакса где то 20 баксов и вышло.

Я в курсе что у вас цена занижена.
Меня тоже в Баннерлорде это новшество радует.

А мне нет. Я правда не в курсе какая там броня есть, может она компенсирует их хп пул и их все так же трудно убить. Иначе какой в них смысл.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2020, 08:17 от Scardan »
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #12623 : 02 Декабря, 2020, 08:15
Нужен и желательно с разветвлениями, потому что развлекать себя самому хорошо только на словах на форуме
Мне классический формат МиБа больше по душе. Когда ты сам определяешь направления и приоритеты.

Сижу, играю. Чертыхаюсь на новую прокачку. Плююсь огнем на кузнечку. Но играю. Эмоции конечно уже не те что раньше.
Тут да. Самого пока не пускает к повторному погружению в Баннер недоработанность многих моментов. Не отсутствие нового, а именно недопиленность того, что как бы уже есть. Да, постепенно процесс доработки идёт, но читая очередной патч-ноут не обнаруживаешь того «зеленого свистка» для старта, ибо всё какое-то незначительное и нефинализированное.  И откладываешь на следующий патч. А потом на следующий …
Но видимо придётся под новогоднее домосидельство таки запустить текущую версию, по примеру других упоровшись просто в наёмничество, благо хоть боевка и тактика норм  :)

Вот и в Банере, сюжетка как опция не помешала бы. Даже сюжеткИ. И не просто в форме текста в квест буке, а эпичными роликами и чтобы ты после прохождения ощущал что в той фракции к тебе по новому относятся и т.п. ... и я бы не отказался от какого нибудь сюжетного квеста, который послужил бы передышкой перед очередным увлекательным сажанием моей вайфу Арвы на ...
Видимо у нас разные понимания слова «сюжет»  :). Ролики на различные события это просто ролики, они есть в играх всех жанров, в покере на раздевание например  :D. И да, я обеими руками за шикарные ролики на всё что можно, но сюжет это не совсем то. А система репутации/отношений с различными персонами (лорды, старосты, торговцы и т.п.) и так в Баннере есть.
И «какой-нибудь сюжетный квест» это какой например ? Выиграть турнир/спасти село от гопников/сопроводить тело N из  точки X в точку Y/захватить замок/ликвидировать фракцию/захватить ваще всё/и т.п. и т.д. можно хоть прям щас. Чего не хватает то, какого-то именно действия или просто литературно-художественного обоснования того, что уже делал сотни раз и «лайков» по выполнении ?  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

0
Ответ #12624 : 02 Декабря, 2020, 08:40
Видимо у нас разные понимания слова «сюжет»
Сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении. Если не совпадает с твоим определением, значит и правда разные.
Ролики на различные события это просто ролики
Я про ролики как способ подачи сюжета.
И «какой-нибудь сюжетный квест» это какой например ?
Ты хочешь чтобы я тебе сценарий написал? :) К сожалению, мои писательские навыки так и не вышли из зачаточного состояния. Ну например, служишь ты у главного клана фракции, твой шеф вылавливает тебя и говорит - слушай, у меня там около деревушки волки завелись, крестьян едят, устрой облаву пожалуйста. Ты едешь в деревеньку, на облаве убиваете волков которые на поверку оказались обтянутыми волчьими шкурами людьми, крестьяне вопят что это вервольфы, ты же начинаешь распутывать это дело, которое ведёт тебя обратно в клан, по пути тебя кидают в разные ситуации, где ты должен выбирать между преданностью своему шефу и спасением своей семьи и тому подобные моральные выборы, предотвращать гибель соклановцев, бороться с распространяющимися народными страхами, приводить крестьян обратно в повиновение, которые крича о том что вервольфы едят тех, кто подчиняется вашему клану массово бегут на новые земли и в конце концов ты распутываешь заговор среди своего клана, которые террором среди народа портили тебе экономику в то время как соседняя фракция платила им бабло и готовилась к вторжению и у тебя состоится босс файт с этой фракцией, где ты одерживаешь победу и спасаешь всех. Как то так.
Выиграть турнир/спасти село от гопников/сопроводить тело N из  точки X в точку Y/захватить замок/ликвидировать фракцию/захватить ваще всё/и т.п. и т.д. можно хоть прям щас.
А это оставить второстепенными квестами, как есть.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры