Потестил этот мод и отмечу что сами идеи в нём замечательные, и покорение нового мира, как идея прекрасна, и строительство своей колонии в игре и мореходство и крафт и добыча в шахтах, всё на уровне идей замечательно, но вот реализовано без малейших представлений о проектировании гейм дизайна, что печально.
Как и многие разработчики, автор мода просто не рубит в вопросе, что в игре должен быть баланс показателей и берётся он не с потолка а рассчитывается по формулам зависимостей.
Но это вообще массовая проблема всех программеров, всерьёз считающих что умение писать программный код равно умению создать грамотный гейм дизайн...
Ну это то-же самое когда хороший композитор считает себя попутно и хорошим музыкантом и гениальным поэтом и выдающимся певцом в одном лице, а на все попытки ему растолковать, что это сильно не так, отвечает "вы сперва ноты сами писать научитесь, а потом мне рассказывайте как играть и петь надо!".
То есть идеи хороши, автор их неплохо реализовал в программном коде, но о взаимосвязях не подумал.
Полностью согласен. Сейчас пытаюсь пройти в третий раз и думаю об этом на протяжении текущего и прошлых попыток, что закончились неудачно ввиду того, что в моём королевстве появлялись "зрители турниров" и "боец с булавой" полностью голые: без брони, оружия. И статов. И заполняли армии вассалов.
Кастомные войска это прекрасно, ведь можно дать любому бомжу крутейшее оружие и твои вассалы будут бегать с классными ребятами, но ломает интерес. Но почему бы не использовать то, что дано:? То же самое с колониями, которые дают ужасно громадные деньги, если их раскачать. То же самое с пленными, на которых фармится честь, но и которых легчайше переманиваешь к себе. Сломанный престиж, что фармится на колониях-создании королевства-вассальной клятве, но никак не на нормальной жизни.......
Написал сумбурно, но многое в этом моде выполнено с точки зрения баланса отвратительно. Но идея интересная.
Также забавит внутренняя политика королевства. Власть простолюдинов, знати, духовенства, отношение с вассалами.... А также единство религии - это пять важных показателей. И все они аппаются за деньги. Либо, более эффективно, - закликиванием. Закликиванием бесплатных повышалок власти простолюдинов-духовенства-знати. С добавлением перманентного аппа к единству религии, торговым доходам или отношениям с вассалом (даёшь немножечко привилегий, делая власть знати безусловной, а после - безусловной власть простолюдинов)
К чему я это написал? А к тому, что играя в мод, приходится ограничивать себя, чтобы не получать стойкое ощущение, что ты читер и абузер. И это точно неправильно.