Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Мысли о Bannerlord - Часть 2  (Прочитано 4819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+27
: 19 Января, 2014, 17:19
Предлагаю вашему вниманию вторую часть своих размышлений о Mount & Blade 2: Bannerlord, основанных на последних вышедших дневников разработчиков и моих вольных интерпретаций событий, связанных с игрой. Сразу оговорюсь, что мое мнение является довольно субъективным и не претендует на истину последней инстанции. Сегодня мы поговорим в том числе и о перспективах в области создания модификаций для грядущего Bannerlord, а также обсудим изменения в области подхода Taleworlds к общению с игроками.


Если видео в таком формате вас заинтересовало, предлагаю высказывать свои предложения по дальнейшим сериям в комментариях к данной новости и самому ролику.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 22:56 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+4
Ответ #1 : 19 Января, 2014, 18:56
Впечатление портят словечки типа "ихние" =/

0
Ответ #2 : 19 Января, 2014, 20:25
Мысли о Bannerlord
Очепятка. Буковку пропустили... :cry:
"Делай, что должно. И будь, что будет."

+4
Ответ #3 : 19 Января, 2014, 20:42
Vanok, все оно конечно так, но огорчает отсутствие каких-либо новостей о том, что же добавили непосредственно в сам ДВИЖОК. С программной точки зрения мне это наиболее интересно. Так же ничего не было сказано (думаю, мододелы со мной согласятся) о том, что же они все таки добавили нового с точки зрения моддинга. Более того, все эти модели, текстуры и анимации, о которых было сказано ни в коем случае не составляют новую игру, а скорее дают возможность выхода очередного платного DLC. Можно даже сказать, что они делают не Mount&Blade II: Bannerlord, а Mount&Blade: Bannerlord. Ничего концептуально нового я не увидел. ИМХО, нам лишь подсовывают старое со всевозможными оборачиваниями в блестящую обертку путем рисования текстур, анимаций, масштабного багфикса и пары-тройки новых фич. Еще раз повторюсь: ни о каком новом движке и речи не идет.

З.Ы. Прошу простить уважаемых посетителей за пессимизм: это только мое крайне субъективное мнение.

0
Ответ #4 : 19 Января, 2014, 20:50
Народ, моко или капучинно?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 19 Января, 2014, 22:30
NightHawkreal, А почём?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

+1
Ответ #6 : 19 Января, 2014, 22:33
У них спроси :)

Я про то, что по сути пока мы знаем о Баннерлорде не сильно больше, чем после легендарного тизера.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+6
Ответ #7 : 19 Января, 2014, 22:57
Впечатление портят словечки типа "ихние" =/
Стараемся бороться. Пока что враг побеждает :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 20 Января, 2014, 17:06
По скриншотам они сделали новую графическу игры, но с движком они еще долго будут работать и смотря на некоторые детали они его уже не плохо сделали. И еще самое долгое это удаление багов после релиза. Работы навалом, теперь нам надо набраться терпения.
P.S. Морда лошади меня печалит.

0
Ответ #9 : 20 Января, 2014, 20:06
Хм, мне на графику как то пофиг, а вот на симуляцию феодальных отношений нет. Хотелось бы разнообразия в мирной жизни. Что бы битвы можно было вести не только на поле, но и во дворцах (образно, конечно же). Хотя, наверное, это только и останется мечтой.

0
Ответ #10 : 20 Января, 2014, 21:03
С корицей, если можно.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Теги: bannerlord новости