Попробовал. Правда ранним утром, в "мертвое" время (а все равно игроков набирается, что характерно), но вариантов не было.
Сделал танк с плазмой - установка "град". Показался самым эффективным.
Сделал снайптанк с башней и рейлганами для стрельбы "из-за кочки". Ситуативно очень хорош, но в рандоме без прикрытия - рандомный результат.
Сделал ховер. Попробовал и с плазмой, и с пулеметами, и с рейлганами. С плазмой иногда показывает чудеса, с пулеметами - стабильный "дпс". Рейлганы показались не для вертлявой машинки, пока выцеливаешь в "зуме" врага, тельце куда-нибудь дрейфует, поворачивается или заваливается и часть выстрелов идет в молоко. Хотя способность рвануть через горочку за перезарядкой полезна. В целом ховер с деталями 1-2 левела не впечатлил. В отличие от танка очень страдает от повреждений ходовой - одно хорошее попадание и теряет балансировку и способность к вменяемым маневрам. А без маневра - мясо.
Добрался до самолетов. На самолете пока и остановился. Подкупил большей высотой полета для аппаратов тяжелее воздуха (без гелия), неплохой скоростью и отличной маневренностью без утраты контроля - бочки, горки, боевые развороты - все на ура выполняется. Пока пользуюсь пулеметиками l2-l3, ставлю штук шесть на днище и нос. Атакую обычно на "проходе" стреляя вбок или вниз.
С пулеметами результативность низкая - фрагов мало, но много скаутинга и ассистов. Если пикировать и стрелять в небольшой дистанции сверху - очень даже вкусно выходит. Но снижение и сближение опасно - враг не дремлет. Днище бронировал, стало немного уютнее.
Но все равно часто получаю ваншоты на первой минуте боя, особенно если кидают в бой с машинками 3го тира (обычно 2ой). И от плазма-монстров (батареи с десятками стволов) и от рельсоснайперов. Рукастые плазмобойщики попадают и по быстролетящей машине с огромного расстояния, но таких относительно не много. Тем не менее, учитывая невысокую эффективность пулеметов с неба, дуэль с бронеплазмомашиной - русская рулетка. Могу долго "пилить" его, вынести половину конструкции,а потом все же подставиться или отхватить лакишот и потерять плоскость, а то и полсамолета.
Поэтому хотел назвать самолет victim-1, но подумал и назвал laputa.
Cама игра интересна, выглядит перспективно, идея отличная. Но конструкции все же примитивны.
На мой вкус критично не хватает
1) механики, подвижных деталей, соединений.
2) более детального управления. на их месте я бы утащил пару идей из "кербала", в т.ч. группировку и раздельное управление модулями, а в идеале - программирование групп.
Первое и второе позволило бы раскрыться всем безумным идеям сумасшедших механиков - шагающие роботы, трансформеры и пр.
3) улучшенной физики. в т.ч. физики столкновений. хочу разбиваний самолетов и таранов. причем, чтобы был специальный модуль - таран.
И вот еще. Frienly fire! На мой взгляд он был бы очень кстати, со штрафами ессесно. в идеале можно было бы предусмотреть такую систему: подсчет по итогам боя урона дружеским модулям, вычетание стоимости их ремонта из награды виновника за бой и зачисление их на счет потерпевшего. это бы стимулировало осмотрительность виновников и снижало бы баттхерт жертв.
А попутно это бы отбалансило такие пупердуперпушки как плазмометы. Сейчас они фигачат в толпу без оглядки, жарят и в даль, и в упор. Если их корежило собственными взрывами, то это тактики бы обогатило и специализацию оружия бы создало.
А так вообще годный проект. Как говорится "норм игра".