Что можно сказать об этом творении?
Есть, безусловно, интересные детали в этой игре, но в целом типичная выживалка, коих уже немало создано. Для того, чтобы выделится разработчикам нужно будет попотеть, придумать что-то необычное. А пока никаких новых идей не заметил. По сути просто сменили тропический климат на суровый арктический, время действий с современности на средневековье, а потерпевший крушение самолет на лодку и получили новую игру под названием Savage Lands.
Что понравилось?
+Разнообразие существ: скелеты, олени, волки, кабаны, медведи и др.
+Небольшой, но все-таки есть выбор при крафте оружия и доспехов
+Большой мир, где легко можно заблудится
+Кооперативный режим
+Очень удобная вещь - крафт сумок
+Возможность играть без интерфейса
Что не понравилось?
-Отсутсвие сюжета
-Маленький выбор строений (Нет заборов, а также вышек, с которых можно осмотреть окрестности.)
-Мало крафта
-Скудное количество лута
-Добыча ресурсов непработана (Например, чтобы добыть руду высокого качества нужно потратить немало времени: бегаешь, бьешь молотом все подряд камни, а руды все нет. Можно, например, сделать так, чтобы большие валуны отличались друг от друга цветом: из одних можно добыть камень, из других железную руду, из третих минералы.)
-Боевка (Волк кусает воздух, а здоровье у героя отнимается.)
-Вода (Вроде неплохо смотрится, а нырнуть под воду нельзя. Прошел километр в море, а глубина пол метра.)
-Отсутствие дороги, тропинок (Такое ощущение, что деревни выроски, как грибы после дожда и местные жители за пределы своих поселений никогда не выходили)
-Пассивный дракон (Летает по одному маршруту, патрулируя местность. Главного героя, как и всех остальных не замечает или делает такой видит. Для чего тогда эти полеты?)
Вывод один: нужно ждать пока доработают и тогда уже смотреть, что получилось. На данный момент, лично меня, не вдохновляет.