Теги: сервер 

Автор Тема: Сервер 2016г. Кодовое имя "Феникс".  (Прочитано 57202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Напоминаю шаги для игры на сервере (можно все сделать одним шагом, скачав наш ланчер ):

0) оставляем заявку на добавление вас в white list сервера
1) ставим свежую Java и minecraft
2) ставим forge 1558
3) Находим папку AppData - Для этого просто набираем в проводнике %AppData% , находим там папку .minecraft , закидываем туда папку mods и configs [и удаляем такие же старые, если есть] -  ссылка на моды
4) в ланчере выбираем профиль фордж 1558 с версией игры 1.7.10
5) выбираем мультиплеер и вводим адрес сервера - 46.174.49.40:25629
6) Играем и наслаждаемся. Кто любит голосовое общение, то мы сидим в этом Дискорде.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 14:50 от Black_Corsair »

0
Ответ #51 : 21 Января, 2016, 23:28
Black_Corsair, мне кажется столько аддонов к тауму не нужно =/ Я бы взял (оставил с SKCraft'а) Tainted Magic, Forbidden Magic, Thaumic Horizonts и конечно же (хотя не факт, слишком уж он "немного" читерский) Thaumic Tinkerer . Дальше, может быть Thaumic Bases и Thaumic Exploration.

0
Ответ #52 : 21 Января, 2016, 23:54
ссылка на сборку модов https://yadi.sk/d/swBEUZw-nT9P9

Не забудьте в .minecraft удалить папку config до запуска игры, если были другие моды.
 

Добавлено: 22 Января, 2016, 14:10

Вчера с Юрцом до 5 утра позалипали на новом сервере.

Первые впечатления - много новых опасных монстров и динозавров, в таумониконе много новых рецептов и даже разделов - изучать не переизучать.

Первые рекомендации - как родитесь добудьте пару ростков дерева, пару семян - и скорее прячьтесь под землю - там высаживайте семена и ростки деревьев - снаружи дофига новых монстров, в том числе всяких злобоглазов с щупальцами, и прочего. Плюс периодически происходят какие-то события, и мир наводняется новыми монстрами. Если вы в этот момент снаружи - надо быть хорошо вооруженным что в начале затруднительно.

« Последнее редактирование: 22 Января, 2016, 14:10 от Black_Corsair »

0
Ответ #54 : 22 Января, 2016, 15:26
Монстров действительно много. Наблюдаются такое. Когда рядом птичка, например, рублю дерево, оно падает но не подбирается. Приходиться перезаходить. Бывает еще, копаешь, а блок снова появляется.

0
Ответ #55 : 22 Января, 2016, 15:50
Монстров действительно много. Наблюдаются такое. Когда рядом птичка, например, рублю дерево, оно падает но не подбирается. Приходиться перезаходить. Бывает еще, копаешь, а блок снова появляется.
Спавн всех мобов можно подкрутить, просто мне чрезвычайно трудно в этом разбираться. Будем настраивать в процессе.

0
Ответ #56 : 23 Января, 2016, 13:12
глянул сборку... около часа на сервере...
1.
с таким спавном мобов это какой то симулятор корма!
толпы непонятной нечисти везде... и в воде и в воздухе и под землей и на земле...
днем еще терпимо, ночью просто ад какой то.
динозавры конечно няшки, но зачем они целыми днями трутся жопами об деревья и друг друга?
теоретически окружаешь его столбами и забиваешь кулаком?
2.
от дальности прорисовки чанков фото видео любитель во мне рыдает...
3.
от скорости прогрузки чанков при движении на лодке морской волк во мне воет...
плыл по морю, был атакован прыгающими рыбами... ускорился ктрлом и упал в темноту и пустоту.
по рекам вообще не плывет лодка.. 5 шт разбил за 5 минут
4.
что либо строить/выращивать стандартное на поверхности не имеет смысла, т.к. прилетит водоплюй и заплюет все...
а что не смоет водой, то сожгут другие огнеплюи
5.
выбраться из воды или что либо достать со дна почти нереально...
голубые клешнелапы делают вас тяжелым, рыбы жрут...
а на дне много интересного.. корабли затонувшие =/
6.
Юрец, корсар... к вам там олень зашел саблелапый и еще хрень какая то...
не успел дверь закрыть))
спасибо, что у вас два выхода)

итог:
Вам удалось воплотить без еретика Ночь кровавой луны на постоянной основе.
Почему то вспоминаю слова Лешани о хардкорности на прошлых серверах и хихикаю сижу))
« Последнее редактирование: 23 Января, 2016, 15:51 от Amur »

0
Ответ #57 : 23 Января, 2016, 13:49
Тестим дальше, да? Новость пока рано на сайте публиковать?  :crazy:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #58 : 23 Января, 2016, 14:12
Опять начали ныть про хардкор блин)

Фрол отписался выше что все правки будет производить в процессе.

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #59 : 23 Января, 2016, 14:13
Тестим дальше, да? Новость пока рано на сайте публиковать?  :crazy:
Думаю завтра вечером можно выложить :)

0
Ответ #60 : 23 Января, 2016, 14:45
Фрол отписался выше что все правки будет производить в процессе.
Изучайте големов, вооружайте, пусть территорию зачищают)

0
Ответ #61 : 23 Января, 2016, 15:06
Amur, ты не был под землей еще похоже :D

Но вообще - мне понравилось. Конечно волны монстры немного... ну какие-то сумасшедшие, но оно добавляет харда :) бежишь такой и в голове лишь одна мысль - куда рвануть, если очередное нашествие будет. Конечно, раскачавшись и обзаведясь хорошей броней, уже будет не так страшно (монстра элементарно не будет догонять), но это уже потом.

Про мирную жизнь: я думаю можно наделать камней из таумкрафта, которые не позволяют монстре проходить, возможно поможет =/ так же можно попробовать делать стеклянные купола, будет прикольно.
 

Добавлено: 23 Января, 2016, 15:11

И еще. Можно как-нибудь подкрутить, что бы обычной монстры было побольше? А то я их практически не вижу =/ а успешного развития они хоть немного, но нужны
« Последнее редактирование: 23 Января, 2016, 15:12 от Yurets »

0
Ответ #62 : 23 Января, 2016, 15:12
Волны то какраз хорошо. Было пару волн пауков, хоть ниточек набрал. А то зомби и обычные пауки не спавнятся совсем. Где мясо зомби брать не понятно. Вот просто монстров, не волновых, неплохо бы поубавить. Пошел в незер покопать песочка, так от портала не отойти, сразу слетаются огнеплюи.
 

Добавлено: 23 Января, 2016, 15:17

Да, еще бы взрывающимся монстрам хорошо бы выключить грифинг, а то у меня уже один раз портал взрывали.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2016, 15:17 от Belsagor »

0
Ответ #63 : 23 Января, 2016, 15:43
конфиги ликанитов лежат в папке config, может кто понять что там нужно поменять?
 

Добавлено: 23 Января, 2016, 15:45

А то зомби и обычные пауки не спавнятся совсем.
можно спавнеры поискать

0
Ответ #64 : 23 Января, 2016, 15:53
Опять начали ныть про хардкор блин)
да дело не в хардкоре... просто мобов в лесу больше чем деревьев...
бежишь в воду, тебя стая рыб жрет... на дно... там раки тебя тянут вниз и все...
под землей я был... по чьей то шахте полазил... тот еще треш..

 

Добавлено: 23 Января, 2016, 15:55

Про мирную жизнь: я думаю можно наделать камней из таумкрафта, которые не позволяют монстре проходить, возможно поможет  так же можно попробовать делать стеклянные купола, будет прикольно.
как эта вот мысль состыкуется с фразой, что те кто хочет играть в нативный майн, смогут это делать?)

0
Ответ #65 : 23 Января, 2016, 16:08
как эта вот мысль состыкуется с фразой, что те кто хочет играть в нативный майн, смогут это делать?)

Совсем за небольшую плату опытные тауматурги готовы обеспечить вашу безопасность... :D не будете платить в срок - к вам могут наведаться всякие страшные существа, к которым мы не будем иметь отношения... почти :laught:   Шутка конечно. Начинайте строиться под землей, а дальше уже придумывайте. За небольшую плату в виде ресурсов (обмен) можем вам подкинуть ништяков для комфортной игры =/

 

Добавлено: 23 Января, 2016, 16:11

Amur, кстати, в пресных водах монстра не такая уж страшная. Даже частенько мирная. А в океан вам правильно, нечего суваться. В 1.8 точно также, есть какие-то супер рыбы

0
Ответ #66 : 23 Января, 2016, 16:31
А мож не надо ничего подкручивать?) Пущай будет хардкор?)


0
Ответ #68 : 23 Января, 2016, 17:14
КРУТАТЕНЮШКА

0
Ответ #69 : 23 Января, 2016, 17:37
конфиги ликанитов лежат в папке config, может кто понять что там нужно поменять?
Посмотрел конфиги. Судя по всему спавн настраивается в типмоба-spawning.cfg
Секция "area limits", максимальное количество мобов одного типа рядом. И секция "spawn chances" 1.0 = 100%, 0.0 = 0%.
Думаю так. Можно попробовать поставить лимиты 1, 2 или 3. И процент поменьше 0.5 например для проверки.

0
Ответ #70 : 23 Января, 2016, 18:00
Посмотрел конфиги. Судя по всему спавн настраивается в типмоба-spawning.cfg
Секция "area limits", максимальное количество мобов одного типа рядом. И секция "spawn chances" 1.0 = 100%, 0.0 = 0%.
Думаю так. Можно попробовать поставить лимиты 1, 2 или 3. И процент поменьше 0.5 например для проверки.
Для maka я уже так сделал
Просто неизвестно каких существ уменьшить, каких нет

0
Ответ #71 : 23 Января, 2016, 20:31
Главное убрать этих бесючех вездесущих ЕТИ и динозавров!!!

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #72 : 23 Января, 2016, 23:40
В общем, озвучиваю мое мнение:
1. Всякие таумкрафты и прочие моды на технику - вещь на любителя, но мешает не сильно. Главное, чтобы они не грузили сервер или не вызывали креши. Ничего против не имею
2. С мобами вы явно перегнули. Спокойно играть сейчас попросту невозможно: кругом куча самой разнообразной живности, зачастую агрессивной. Если играть по принципу "построил коробку и живешь в ней" - еще ничего, а вот для тех, кто хочет творить, это будет сильно мешать. Динозавров практически всех я бы убрал вообще, сильно порезал бы спаун всяких вредных мобов, в том числе летающих.
3. Строить лично меня пока что не тянет. Может быть как-нибудь потом начну возводить Кальрадию. Какие-нибудь эвенты может быть и организую на манер прохождения полосы препятствий или что-то в этом духе.
4. Сервер сейчас подлагивает и, сдается мне, дело в уже упомянутых мобах. Выдержит ли он присутствие хотя бы 10 человек одновременно? Оптимистичный взгляд, конечно, но если пиарить его на Всадниках, то надо быть уверенным, что те, кто придет смотреть, не увидят лаги и падения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #73 : 24 Января, 2016, 01:30
Мои мысли по модам:
1) вообще было бы прикольно если бы были   БИОМЫ с динозаврами - и встречались редко, вот это было бы редкость и интересно и случайно не поселишься рядом с дионзаврами.
А когда они на каждом шагу и на крылечко гадят - скууууучно, атмосфера майныча теряется)) Порезать что ли спавн тада им. Или вообще оставить только возможность из ископаемых их вырастить.
2) Когда копаешь руду, че то слишком часто вылазит земляной голем из руды, имхо в 4 раза можно порезать ему вероятность спавна.
3) не хватает декоративного мода, чтобы можно было витрины ставить с предметами , стойки с броней и т.д. Раньше был у нас этот мод на том сервере.
4) professor flaxbeard's wondrous steam power mod - название неудобное - а мод классный) Правда он чуть срезает ценность мидгейм таумовских шмоток, но что делать.
5) Мо критерс был более "нормальный" чем Ликанитес в плане состава живности. В этом конечно очень страшные зверюги, злобоглазы с щупальцами тд)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2016, 01:36 от Black_Corsair »

0
Ответ #74 : 24 Января, 2016, 10:33
По мобам.
1. Не нравиться что из портала постоянно лезут монстры. Больше всего мешают взрывающиеся головы, вышел из пещеры, бах и стены нету или портал погасят или еще что.
2. Нет родных монстров. Зомби, пауков, жителей.
3. Очень неприятный глюк с птицами. Если рядом летает птеродактель, то вещи не поднимаются, сундуки не открываются. Приходиться перезаходить.
4. И да, монстров реально много. В незере вообще жесть, парового костюма хватило на 10 секунд. Да и до могилок живым добраться не реально. Так-что я снова мирный фермер, буду сидеть в пещере выращивать пшеницу :)

Теги: сервер