Теги: сервер 

Автор Тема: Сервер 2016г. Кодовое имя "Феникс".  (Прочитано 57177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 24 Января, 2016, 22:12
Теперь с мобами переборщили в обратную сторону. Вышел на охоту и за всю ночь увидел только 6 летающих тварей и больше никого, не считая Мак. Ванильных как не было, так и нет

0
Ответ #76 : 24 Января, 2016, 22:24
А я наоборот от ванильных отбиваюсь.

0
Ответ #77 : 25 Января, 2016, 01:04
Ох уж этот рандом :laught: я, кстати, даже до уменьшения количества мобов не так уж много их встречал, бежал одну ночь - наткнулся буквально только на пару летунов и все =/

0
Ответ #78 : 25 Января, 2016, 12:28
Зараженные биомы таки сгенерились. Хотя в конфигах отключены.

0
Ответ #79 : 25 Января, 2016, 13:19
Вернусь домой - пойду их осваивать :thumbup:

+1
Ответ #80 : 25 Января, 2016, 14:01
"Личные" новости по игре:

1) Вчера провел первые "обряды" на таум алтаре - в итоге сделал палочку на 100 вис, и подготовил ингридиенты для скипетра на 150 вис.
С таким набором уже можно будет "упаковывать" и переносить ноды, и заряжать палочки прямо дома.
Таум алтарь пока не отбалансен свечами или кристаллами, поэтому периодически падали предметы, но я успевал вовремя вернуть их на место.
Можно кстати добавить Symcalc mod? http://www.curse.com/mc-mods/minecraft/symcalc#t1:description
Он позволит проверять балансированность алтаря.

2) Сделал паровую броню - здоровская штука, только большой бойлер отказывается почему-то нормально работать и заряжать броню - archimedes screw постоянно перестает работать, так как и сама требует пар для работы. Голем "заливки" отказывается бойлер наполнять.

3) кстати сделал первые пять големов простых каменных - двух из нях впряг на небольшое поле пшеничное. Теперь хоть семян и хлеба будет вдоволь) Потом добавлю поле на незер варт, надо только накопать сотню-полторы соул сэнда.

4) Маунт из ликантес мода как то показался достаточно бесполезным - передвигается медленно, или я не понял как его ускорить. Кстати спасибо Резолюту за седло, иначе и не потестили бы.

5) майнкрафт съедает прорву времени, я стал спать по 3-4 часа блин)

6) пробовали суваться в ад - уххххххх, вот куда нужны крутые брони и оружие, пока заглядываем аккуратно туда. Резолют как раз в освном пытался, и монстров всяких учится дрессиировать, армию собирает)

0
Ответ #81 : 25 Января, 2016, 15:06
Можно кстати добавить Symcalc mod? http://www.curse.com/mc-mods/minecraft/symcalc#t1:description
Он позволит проверять балансированность алтаря.

Балансируйте свечками. Опыт есть.

2) Сделал паровую броню - здоровская штука, только большой бойлер отказывается почему-то нормально работать и заряжать броню - archimedes screw постоянно перестает работать, так как и сама требует пар для работы. Голем "заливки" отказывается бойлер наполнять.


Интерфейс бойлера глючит. Показывает, что воды и пара нет, а на самом деле полный. Пар можно проверить по манометру. Воду по вращающемуся винту. Кстати, если залить ведро лавы, то гарантированно прорвет клапан.


3) кстати сделал первые пять големов простых каменных - двух из нях впряг на небольшое поле пшеничное. Теперь хоть семян и хлеба будет вдоволь) Потом добавлю поле на незер варт, надо только накопать сотню-полторы соул сэнда.


Големами сильно не увлекайтесь. Каждый голем сущность, которая каждый тик требует обработки. Если можно обойтись без голема, то лучше обойтись.


6) пробовали суваться в ад - уххххххх, вот куда нужны крутые брони и оружие, пока заглядываем аккуратно туда. Резолют как раз в освном пытался, и монстров всяких учится дрессиировать, армию собирает)


Я в ад попал раза с 10-го. Сразу на выходе из портала залил лавой какой-то моб.

0
Ответ #82 : 25 Января, 2016, 16:38
Black_Corsair, 3) я накопал, поройся в сундуках. И нетхер варп должен быть, штуки 5 вроде точно

0
Ответ #83 : 25 Января, 2016, 16:51
Незерварты я выращиваю, могу дать. Сделал зарядник АЕ и нашел все штампы, но на пресс не хватает слизи. Если кто поделиться, могу сделать пресс и наштамповать.

0
Ответ #84 : 25 Января, 2016, 19:06
Незерварты я выращиваю, могу дать. Сделал зарядник АЕ и нашел все штампы, но на пресс не хватает слизи. Если кто поделиться, могу сделать пресс и наштамповать.
Тебе много надо? Я думаю сможем отсыпать

0
Ответ #85 : 25 Января, 2016, 19:27
Очень много слизней внутри финского купола.

0
Ответ #86 : 25 Января, 2016, 20:11
Спасибо. Слетал к Фину.

0
Ответ #87 : 25 Января, 2016, 20:12
Зараженные биомы таки сгенерились. Хотя в конфигах отключены.

Вернусь домой - пойду их осваивать :thumbup:


Меня больше расстраивает, что на всю карту (диаметром в 8,5 тысяч) сгенерировался только один биом Красной глины. И тот в самой ж*** facepalm

0
Ответ #88 : 25 Января, 2016, 21:49
Нужен сам биом? Или много красной глины?

0
Ответ #89 : 25 Января, 2016, 22:15
Oshirogi, это еще ничего... Ни одного биома джунглей нет

+1
Ответ #90 : 25 Января, 2016, 22:18

Парк развлечений


В парк развлечений не ходите пока.
всякую херотень растительную заразную поудалял фин вроде... но...
Там вас ждут:
американские горки с преследующими птеродактелями и т.д.
атракционы с лавовыми гигантами
чего то там еще находил...
а, телепортаторы работают, но ведут в жопу моря к ракам на корм...
комната ужасов обрезалась и ведет... в жопу моря к ракам на корм...
 а дальше сервер лег... не дсомотрел осталбную часть парка кошмаров)
и да, только у нас эксклюзивный атракцион: Арена с нативными монстрами!

0
Ответ #91 : 25 Января, 2016, 23:10
можно сместить центр карты в нужную сторону.

0
Ответ #92 : 26 Января, 2016, 03:18
Новые мобы не добавляют игре хардкора,как должно было быть. Они добавляют кучу лагов когда их много в одном месте и доставляют кучу неудобств в строительстве. Хотел построить корабль,оказалось просто не реально это сделать на воде. Рыбы спаунятся и размножаются на глазах,без какого либо стеснения, летающие водяные,какие то недораки, ко всему еще птицы сверху.. :(

Нельзя их поселить в отдельный отдельный биом?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 03:30 от Graf_Stewie »

0
Ответ #93 : 26 Января, 2016, 09:27
Рыбы спаунятся и размножаются на глазах,без какого либо стеснения, летающие водяные,какие то недораки, ко всему еще птицы сверху..
Чтобы хоть что-то изменить мне нужны имена этих негодяев.

0
Ответ #94 : 26 Января, 2016, 10:15
frolik, да там все подряд. Вчера у меня в кальрадии в один прекрасный момент штук 20 каких-то леших заспаунилось, а все время строительства сопровождалось созерцанием всяких птичек, злобоглазов, энтов, кучи рыбешек и прочей непонятной твари. Строить, как я уже сказал, в таких условиях крайне сложно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #95 : 26 Января, 2016, 10:57
приваты вам в помощь или тауни + запрет на спавн на вашей территории
 

Добавлено: 26 Января, 2016, 11:22
милый фонтанчик в нашем офисе.

орел уносит жителя к... ракам на корм

хардкор режим у аттракциона?)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 11:23 от Amur »

0
Ответ #96 : 26 Января, 2016, 12:28
Значит towny или убираем ликанитов вообще? Голосование?
Уверен, что в падении tps виновато имеенно бесчисленное количество мобов. И это еще големами не обросли. Теперь мне понятно почему сервера избегают мобомодов.
Либо можно попробовать подкрутить вероятность спавна так, чтобы их появление было редким явлением, но тогда какой смысл в них вообще.



 

Добавлено: 26 Января, 2016, 12:31

Towny экономику требует.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 12:31 от frolik »

0
Ответ #97 : 26 Января, 2016, 13:08
А нельзя как-то настроить их спаун толкьо в строго определенных местах? Ну, то бишь, места для охоты чтобы были. А в остальном мире сделать шанс спауна минимальным (но не нулевым).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #98 : 26 Января, 2016, 13:52
Убираем.
Хотя без них будет скучно. Они как то не вписываются в игру... Был бы модик на штук 5 злых мобов, и нормально, оборотня в лес, водяного на болотах, орла в горы, злого гнома в пещеры, скорпион в пустыню и тропики, ну и чёртика в ад...

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #99 : 26 Января, 2016, 14:02
Towny экономику требует.
оптимальный вариант на нашем сервере я вижу так.
1. плагин пополняющий счет в зависимости от проведенного времени на сервере (но не в афк состоянии).
Ролликс уже так делал. Оно работало какое то время. Плагины по кику за афк тоже имеются.
2. в дополнение можно плагин работ прикрутить, чтобы за какие либо действия давали денежки.
3. торговлю между игроками вижу только в форме бартера напрямую или через честшоп.
Мы не могли в нативе то отбалансировать цены... а с модами это нереально тем более.
4. плюсом к этому деревни с жителями для нативщиков.
5. платные телепорты и др. транспорт был бы уместен. Продажа лошадей, к примеру. Или че там в модах есть.
6. возможно сдача в аренду недвижимости... не помню названия плагина, но можно было брать в аренду торговые лотки, дома и т.д.
 на его принципах можно реализовать пункт 5й.
7. ну и собственно плата за Тауни. (может есть просто приват за деньги? а то в тауни лишнего много)
Ибо смысл в деньгах, если их не на что тратить? Поэтому у нас никогда и не работала экономика.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 14:12 от Amur »

Теги: сервер