Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 72797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Там кст, русификатор уже запилили, еще не полный но уже что-то, в открытом доступе, для тех кто не слышал.
Где?

излишний хардкор
Там вот прям для тебя присутствует сложность (very easy) когда тебя убивают с 10 ударов, о какой хардкорности речь? Люди такие мягкотелые стали, в игре появилось хоть что-то о слова "требует навыков игрока", а они уже сопли наматывают  facepalm

Вот не надо тут излишне драматизировать. Я, представь себе, в курсе про настройки сложности в игре, в маунт наиграл немало часов, еще с тех времен когда игра была практически неизвестна. Вот только эти настройки никак не влияют на парирование. Но судя по твоим высказываниям, ты плохо представляешь себе основную проблему, а именно актуальность управления. В реальной жизни ты защищаясь не совершаешь лишних действий, ты можешь совершить лишние движения, но не действия. Человек рефлекторно стремится защитится от направления удара. В нашем же случае ты должен совершить движение в направлении удара, действие (активация парирования) и отмену действия что бы иметь возможность парировать с другого направления. Слишком много лишних действий для простой по своей сути операции. При этом атакующие действия производить гораздо проще, в данный момент противника гораздо проще завалить градом ударов, чем парировать его атаки. Я, повторюсь, хочу более актуальной системы блокировки. Мне нравится идея ручного выбора направления защиты, но она не должна требовать от игрока чрезмерного заучивания и лишних "телодвижений". Любой кто имеет даже минимальный опыт драк будет защищаться рефлекторно, насколько эффективно другой вопрос. При этом в игре вообще нет навыка "парирование", то есть эффективность парирования напрямую зависит от прямоты рук игрока.

Не поверишь, но опытные игроки блокируют тоже "рефлекторно". Думаешь я или другой сильный игрок задумываются о том, какую кнопку ему надо нажать или куда мышь повернуть, чтобы заблокировать? Нет! Это уже давно на уровне рефлексов. Так же, как и у опытных бойцов в реальной жизни. А неопытный и в жизни ничего не заблокирует. Так что ты даже удачный пример привел.

-3
Ответ #127 : 31 Марта, 2020, 14:16
Слишком много лишних действий для простой по своей сути операции.
Для таких вот щит придумали, берешь щит и ставишь абсолютно любой блок и о чудо, он блокирует удар с любого направления!  facepalm
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Frony, ты лучше про русик скажи -у тебя уже 2 раза спросили где

0
Ответ #129 : 31 Марта, 2020, 14:19
Там кст, русификатор уже запилили, еще не полный но уже что-то, в открытом доступе, для тех кто не слышал.
Где?
В стиме, в ветке "руководства".
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Надеюсь хоть промтовский перевод скоро выпустят.

0
Ответ #131 : 31 Марта, 2020, 14:25
Цитировать (выделенное)
В стиме, в ветке "руководства".
Даже не вздумайте качать! Обрубок не допиленной палки, а не руссификатор!

Там кст, русификатор уже запилили, еще не полный но уже что-то, в открытом доступе, для тех кто не слышал.
Где?
В стиме, в ветке "руководства".
Спасибо! Нашел.

0
Ответ #133 : 31 Марта, 2020, 14:27
Цитировать (выделенное)
В стиме, в ветке "руководства".
Даже не вздумайте качать! Обрубок не допиленной палки, а не руссификатор!
Кому-нибудь и такой сойдет.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

+3
Ответ #134 : 31 Марта, 2020, 14:35
Надеюсь хоть промтовский перевод скоро выпустят.
На кой ляд он тебе нужен то, промтовский? Ломать сейвы и голову чтобы кривизной своей?
Я поражаюсь упорному нежеланию людей хотя бы немного подучить язык, чтобы играть на базовом английском. Даже из говна и палок русификатор качать готовы, лишь бы кириллица была.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #135 : 31 Марта, 2020, 14:42
Я поражаюсь упорному нежеланию людей хотя бы немного подучить язык
Мне в принципе отвратителен английский язык. Я учу другой, но не этот. Но приходится терпеть и ждать хотя бы чего-то. Теперь меньше поражаешься?
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

+2
Ответ #136 : 31 Марта, 2020, 14:48
А что самое забавное, всех супермегареволюционных фишек, о которых годами писали в блогах, в игру-то вообще не завезли... Зато оружие все еще свободно проходит сквозь персонажа и шею коня. Супер просто.
Никакого обещанного мегареволюционного AI я так и не заметил. Да вобщем-то по одухотворенным лицам всех без исключения персонажей сразу ясно, что интеллектом они мягко говоря не блещут.
Графоний ужасен. И дело не в том, что он устарел или просто "слабый". Да нет, просто плохо нарисовали, блин. Цветовая гамма так вообще вырвиглазная. Листву и траву, видимо, рисовал дальтоник-аутист, причем по описанию пьяного Рабиновича, т.к. сам он их никогда в жизни не видел. В Варбенде же с PL в разы лучше было окружение! Да, получше нарисовали доспехи. Это все, что сделали за 8 лет? Даже музон поленились поменять... Даже стартовый квест... испытываю нестерпимый испанский стыд... facepalm

+2
Ответ #137 : 31 Марта, 2020, 14:51
А что самое забавное, всех супермегареволюционных фишек, о которых годами писали в блогах, в игру-то вообще не завезли... Зато оружие все еще свободно проходит сквозь персонажа и шею коня. Супер просто.
Ты, видимо не ту игр запускал. На всякий случай напоминаю, что Варбанд до Баннерлорда не обновляется - надо новую игру покупать и скачивать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-1
Ответ #138 : 31 Марта, 2020, 15:06
Ну кстати в демке сингла на Геймскоме 2019 при диалоге с лутерами у них проигрывалась лицевая анимация с покерфейса на гнев.
Но до этой беты фичя не доехала. Ну ждём.

0
Ответ #139 : 31 Марта, 2020, 15:12
проигрывается же.  Просто не на каждой харе это заметно

+1
Ответ #140 : 31 Марта, 2020, 15:13
Но до этой беты фичя не доехала.
Доехала вроде.) Гопники закрывают рты и делают "нахмуренное паяло" в окончаниях диалогов при начале драк. Но ..такое себе.) Надо быть внимательным, чтобы замечать изменения лиц вырожденцев)

+1
Ответ #141 : 31 Марта, 2020, 15:15
вообще удивляют эти ютуб-геймеры, эксперты и обзорщики.  Чего ток поненапишут, а потом сами друг дружке верят ретранслируют дальше

+5
Ответ #142 : 31 Марта, 2020, 15:16
Я хотел бы обратиться к общественности с просьбой не качать "русификатор от коммандо", выложенный на плэйграунде. Это выкладывали не мы, мы ещё работаем над своим вариантом, он будет условно готов к 20.00 по мск сегодня. По сообщениям пользователей там наблюдаются вирусы, лично не проверял и не горю таким желанием. Администрации данного ресурса уже сообщено, но мы фз когда они среагируют. В общем, это не наше, поберегите компы.

+4
Ответ #143 : 31 Марта, 2020, 15:22
Не поверишь, но опытные игроки блокируют тоже "рефлекторно".

Почему же, вполне себе поверю, сам в данный момент занимаюсь тем что вырабатываю условный рефлекс на парирование. Вот только вопрос в том надо ли это игроку? Я этим занимаюсь потому что фанат игры и хочу в нее играть без ограничений, в том числе на двуручное оружие. Но любой новый игрок, с не предвзятым мнением, скажет тебе что система парирования неудобна. Надо просто смотреть правде в глаза.
Я люблю реализм и правдоподобие в играх, настолько люблю что постоянно ищу компромисс между казуальностью и правдоподобием. В том смысле что управление в игре должно быть простое и понятное даже новичку, на уровне аналогий с реальной жизнью. Но при этом оно не должно излишне "выделять" игрока, давая ему неоправданное преимущество. На данный момент система парирования недружественна к новому игроку, это в принципе плохо. Вы "опытные" игроки можете сколько угодно оправдывать данную систему, гордясь своими "скиллами", но популярность игры держится не только и не столько на старых игроках, сколько на новых. Я честно говоря не сомневаюсь что талесы решат этот момент, так или иначе. В конце концов то что хорошо для мультиплеера (в котором игроки соревнуются именно за счет своего навыка), может быть плохо для сингла (в который играют для удовольствия). Если маут станет ориентирован на онлайн, я точно сильно разочаруюсь. Для меня это в первую очередь интересная песочница, не имеющая аналогов.

+1
Ответ #144 : 31 Марта, 2020, 15:23
Vanok, петросяним? Даже вон в инваке щит свободно проходит сквозь подол, а уж в бою...

Покупать ранний доступ чего-либо я не собираюсь и никому не советую. Это почти гарантированно освобождает авторов от ответственности за выполнение собственных обещаний. На хрена что-то допиливать, если пипл и так хавает? А бывает и еще интереснее - когда обещанные заранее фичи потом выпускают в качестве платных ДЛЦ.

Короче уже выложили ее на торренты, кому не нравится цена -  качайте :D

+3
Ответ #146 : 31 Марта, 2020, 15:24
Друзья, я сердечно всех вас поздравляю! Особенно тех, кто как и я ждал эту игру со дня первого о ней упоминания! Кто верил в неё даже тогда кода под сомнением был сам факт разработки. Тех, кто каждый без исключения год говорил что "Уж в следующем то году...". Тех, кто не был сломлен ожиданием... В общем вы поняли... Свершилось! Мы сделали это! Мы дожили... Мы дождались!
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!

+1
Ответ #147 : 31 Марта, 2020, 15:24
мы ещё работаем над своим вариантом, он будет условно готов к 20.00 по мск сегодня

Я конечно ожидал что руссификатор сделают быстро, но не настолько же. Два дня с реализа прошло, я за такое короткое время успел бы разве что промт перевод сделать.

+2
Ответ #148 : 31 Марта, 2020, 15:25
А что самое забавное, всех супермегареволюционных фишек, о которых годами писали в блогах, в игру-то вообще не завезли... Зато оружие все еще свободно проходит сквозь персонажа и шею коня. Супер просто.
Ты, видимо не ту игр запускал. На всякий случай напоминаю, что Варбанд до Баннерлорда не обновляется - надо новую игру покупать и скачивать.
А у меня возникло ощущение, что я купил патч на варбанд, который обновил версию игры c 1.174(или какая там последняя) до 2.0.
Те же квесты, те же механики, всё те же убогие комнаты таверн, халтурная работа для 2020 года. Хвалёный ИИ, где все болванчики лезут через одну дыру в замок, а ты стоишь и верхним рубишь в проходе.
За 10 часов в Баннерлорд, меня не покидает мысль, что я играю в текстурный мод M&B: Warband.
Ну и да, почему не хватило мозгов сделать тот же cRPG геймплей в мультиплеере?(прокачка персонажа, шоп вещей, их починка и т.д.)...


0
Ответ #149 : 31 Марта, 2020, 15:34
пользуясь случаем.

Мне не нравится, что нет фреднлифайра в тдм и осадах. Хотя бы минимального. Затем народ заходит в скирмиш и валит своих.
Жесть. Создал петицию, кто такого же мнения - поддерживайте
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/suggestion-tdm-ff.398411/
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

Теги: bannerlord новости