Не поверишь, но опытные игроки блокируют тоже "рефлекторно".
Почему же, вполне себе поверю, сам в данный момент занимаюсь тем что вырабатываю условный рефлекс на парирование. Вот только вопрос в том надо ли это игроку? Я этим занимаюсь потому что фанат игры и хочу в нее играть без ограничений, в том числе на двуручное оружие. Но любой новый игрок, с не предвзятым мнением, скажет тебе что система парирования неудобна. Надо просто смотреть правде в глаза.
Я люблю реализм и правдоподобие в играх, настолько люблю что постоянно ищу компромисс между казуальностью и правдоподобием. В том смысле что управление в игре должно быть простое и понятное даже новичку, на уровне аналогий с реальной жизнью. Но при этом оно не должно излишне "выделять" игрока, давая ему неоправданное преимущество. На данный момент система парирования недружественна к новому игроку, это в принципе плохо. Вы "опытные" игроки можете сколько угодно оправдывать данную систему, гордясь своими "скиллами", но популярность игры держится не только и не столько на старых игроках, сколько на новых. Я честно говоря не сомневаюсь что талесы решат этот момент, так или иначе. В конце концов то что хорошо для мультиплеера (в котором игроки соревнуются именно за счет своего навыка), может быть плохо для сингла (в который играют для удовольствия). Если маут станет ориентирован на онлайн, я точно сильно разочаруюсь. Для меня это в первую очередь интересная песочница, не имеющая аналогов.