Теги: bannerlord 2 blade 2 игры 

Автор Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 236696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #750 : 22 Ноября, 2020, 16:52
Сейчас моды делать вообще трата времени, вот релиз выйдет, потом турки еще немного его попилят и там уже можно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #751 : 22 Ноября, 2020, 17:27
Сейчас моды делать вообще трата времени
Сказал человек, который имеет довольно приблизительное понимание, что значит "делать моды". Нет, это не лишняя трата времени вообще ни капли. Чтобы сделать хороший мод, нужно сидеть на нем ни один месяц. Если каждый мододел будет ждать релиза, то моды мы получим в лучшем случаем через полтора года.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #752 : 22 Ноября, 2020, 17:47
Вот я именно про это.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #753 : 22 Ноября, 2020, 20:37
Если у людей есть стремление делать моды - их трудности не остановят.  :p
Фракция: Стургия

0
Ответ #754 : 22 Ноября, 2020, 21:44
Они их задержат.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #755 : 23 Ноября, 2020, 00:15
Ну, я думаю что глобальные моды на популярные вселенные и будут через годик после релиза. Я плохо себе представляю как отполировать мод до блеска на бетке.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #756 : 23 Ноября, 2020, 01:31
Я плохо себе представляю как отполировать мод до блеска на бетке.
А кто говорит о полировке до блеска на бете? Ты представляешь какой объем работы - сделать нормальный мод? Поверь, у тебя будет масса занятий до релиза, предшествующих выпуску финальной версии мода.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #757 : 23 Ноября, 2020, 03:25
А кто говорит о полировке до блеска на бете?
Я говорю. Говорю, что если публиковать глобальные моды, то только хорошо отполированные, а тут бетка. Вот и не представляю себе как отполировать мод на бетке и релизнуть его до релиза игры.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #758 : 23 Ноября, 2020, 10:03
А кто говорит о полировке до блеска на бете?
Я говорю. Говорю, что если публиковать глобальные моды, то только хорошо отполированные, а тут бетка. Вот и не представляю себе как отполировать мод на бетке и релизнуть его до релиза игры.
Ну, никто лично тебе не мешает ждать только отполированные моды ;)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #759 : 23 Ноября, 2020, 12:56
Два самых главных мода уже вышли.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #760 : 05 Декабря, 2020, 08:46
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #761 : 05 Декабря, 2020, 12:05
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
А ты при старте кампании галочку ставил? Возможно, она раньше не работала, но память о себе в сохранении оставила.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #762 : 06 Декабря, 2020, 17:19
EDIT: Не в ту тему сослепу написал, извиняюсь) Переношу вопрос в правильную тему
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 17:43 от alekskoles »

0
Ответ #763 : 06 Декабря, 2020, 20:03
Приветствую . Такой вопрос .При установки новых версий обновлений нужно начинать новую игру для того чтобы обновления вступили в силу ?

0
Ответ #764 : 06 Декабря, 2020, 23:21
Приветствую . Такой вопрос .При установки новых версий обновлений нужно начинать новую игру для того чтобы обновления вступили в силу ?
Нет
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #765 : 06 Декабря, 2020, 23:27
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
А ты при старте кампании галочку ставил? Возможно, она раньше не работала, но память о себе в сохранении оставила.
На оффоруме многие жалуются что лорды и прочие НПС мрут как мухи в 1.5.5 несмотря на убраную/поставленную галочку.

0
Ответ #766 : 07 Декабря, 2020, 09:57
На оффоруме многие жалуются что лорды и прочие НПС мрут как мухи в 1.5.5 несмотря на убраную/поставленную галочку.
Так и есть.
Я потому новую игру и начал - убрал галочку при старте, остановил старение/рождение. Лорды дохнуть перестали (большинство в 50-52 года умирали), но нпс в деревнях/городах по-прежнему пропадают.

0
Ответ #767 : 07 Декабря, 2020, 11:33
но нпс в деревнях/городах по-прежнему пропадают.
Старые пропадают, а новые появляются? :-\

0
Ответ #768 : 07 Декабря, 2020, 13:57
Старые пропадают, а новые появляются?
Появляются, но не сразу, через несколько лет. Главный минус в том, что со сторыми нпс у тебя отношения прокаченные, а с новым начинаете с нуля.

+2
Ответ #769 : 23 Декабря, 2020, 23:55
Разработчики новое видео сделали:

Development Update #6: Rebellions, Missions and More! - YouTube
Фракция: Стургия

0
Ответ #770 : 24 Декабря, 2020, 22:31
А вот и игру обновили: Пошёл буржуйский штудировать...

ОБН: добавили хоткеи на рекрутинг, но больше радует, что НПС теперь не надо в отряд брать чтобы перки назначать, было жутко неудобно :thumbup:
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 22:38 от Vima13 »
Фракция: Стургия

0
Ответ #771 : 25 Декабря, 2020, 02:39
Расширения романтики, смысла отношений, битвы за цитадель, и много другого так и нет. Зато индикатор турнира и квестов. Авто продажи пленных лордов тоже не выключить (такой 'гемор' порой из-за этой фичи). Бесполезные шмотки, и новые косяки с визуалом на глобальной карте facepalm. Слабоватое обновление.
Твой драккар на дне лежит,
Сердце пламенем горит.
И прохладны воды в море,
Но душа не знает горя.
День придёт, наступит час.
Смерть ждёт каждого из нас!

0
Ответ #772 : 25 Декабря, 2020, 04:11
Я так понимаю если вначале убрать галочку с "отключить рождаемость и смертность", то ГГ тоже получает шанс помереть в бою?

0
Ответ #773 : 25 Декабря, 2020, 09:50
Ну мне, по крайней мере описание, понравилось. Одна засада, хотел вернуться в игру после выхода 1.5.5, теперь придётся ждать 1.5.6
"Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов." - прям правка моей мечты  :thumbup:
"Добавлена функция Восстание ..." - тоже годнота, хоть какой-то смысл во внутренней политике начинает появляться.
По перкам пачка нововведений и правок.
"Уменьшено использование памяти как GPU, так и CPU. Исправлены различные утечки памяти ЦП."
... Звучит всё прям красиво.

Есть пара вопросов :
"Полностью изменен процесс рекрутинга пленников. У каждого отряда есть требуемая цена «соответствия», которую должен генерировать отряд, которую предстоит нанять. Это значение зависит от уровня войск, поэтому войска более высокого уровня будет труднее набрать. Группа владельца будет генерировать соответствие в час для случайного воина. Более высокий уровень лидерства приведет к большему соответствию." - А разве сейчас сей процесс примерно не такой же ? Топовые юниты из пленных вербовались у меня гораздо хуже нубов.
"Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении." - есть переводчики с русского на практический игровой ? Что значит "потери в построении" применительно к игре, это просто потери юнитов или именно нарушение строя ? Местные конные юниты и сами-то по себе в атакующий строй толком не могут, а если их активно "троллить" ГГ, то их движение вообще превращается в броуновское.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

0
Ответ #774 : 25 Декабря, 2020, 18:59
"Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении."

Lesotundr, я так понимаю, что моральный дух падает из-за боевых потерь у определённой части отряда героя, например, у лёгкой кавалерии, у тяжелой, конных лучников. Это судя по всему с бонусами и баффами перков связано.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры