Ну мне, по крайней мере описание, понравилось. Одна засада, хотел вернуться в игру после выхода 1.5.5, теперь придётся ждать 1.5.6
"
Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов." - прям правка моей мечты
"
Добавлена функция Восстание ..." - тоже годнота, хоть какой-то смысл во внутренней политике начинает появляться.
По перкам пачка нововведений и правок.
"
Уменьшено использование памяти как GPU, так и CPU. Исправлены различные утечки памяти ЦП."
... Звучит всё прям красиво.
Есть пара вопросов :
"
Полностью изменен процесс рекрутинга пленников. У каждого отряда есть требуемая цена «соответствия», которую должен генерировать отряд, которую предстоит нанять. Это значение зависит от уровня войск, поэтому войска более высокого уровня будет труднее набрать. Группа владельца будет генерировать соответствие в час для случайного воина. Более высокий уровень лидерства приведет к большему соответствию." - А разве сейчас сей процесс примерно не такой же ? Топовые юниты из пленных вербовались у меня гораздо хуже нубов.
"
Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении." - есть переводчики с русского на практический игровой ? Что значит "потери в построении" применительно к игре, это просто потери юнитов или именно нарушение строя ? Местные конные юниты и сами-то по себе в атакующий строй толком не могут, а если их активно "троллить" ГГ, то их движение вообще превращается в броуновское.