Теги:

Автор Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нее без замка хреново. во первых таскать всб ораву с собой трудно - скорость низкая, жрут много. и плюс например. хочется тебе сменить тип игры - всегда бегал с конниками, а потом захотелось с пяхотой. с замком - скинул ненужных ,прошёлся по деревням и ходишь с пехотой. а без замка конников никуда не денешь. разве что город захватывать. но это тяжело
Мы делили апельсин - много наших полегло!

Я не предлогал выкинуть из игры замки, возможно меня не так поняли, я имел ввиду что надо добавить замкам какие нибудь возможности, например тоже повышения колличества налогов. Хотя возможно нет нобходимости менять что то еще т.к. в замках можно будет нанимать особых юнитов. Я просто предложил сделать замки ценными.

Может быть слишком муторно, но замки это ведь не просто города с толстым забором? Там обучали опытных войнов. Как вариант могу предложить нанимать в древне рекрутов, а дальнейшее их обучение проводить в замках. Скажем так, мои рекруты достойны повышения, эти люди с деревни, значит сильно повысить их не получиться, будь добр получи в повышение вместо крестьян с вилами слабеньких войнов в кожанных доспехах. Ну а если я хочу чтобы мои крестьяне стали достойными войнами, постарайся убедить подарить тебе замок и заглядывай туда дабы получить из крестьян достаточно опытных войнов нежели тех что получились бы при самостоятельном обучении(вне замка).

Еще можно сделать тренировочные площадки в замке, и чтобы опыт за победу в спаринг бое давали куда больше, но и обучение требует много времени, один бой - несколько часов, зато бой с тремя противниками добавляет всем ВОЙНАМ (НЕ лучникам) опыта. Так получаеться у меня были 5 крестьян, и за 1 день обучения(2-3 боя) у меня уже 5 войнов (обученых в замке, в казармах, в доспехах, а не на тренировочных площадках с деревянными мечами в одних штанах).  :)

Надеюсь меня поняли что я имел ввиду.  :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 14:54 от Tunec »

Там обучали опытных войнов. Как вариант могу предложить нанимать в древне рекрутов, а дальнейшее их обучение проводить в замках. Скажем так, мои рекруты достойны повышения, эти люди с деревни, значит сильно повысить их не получиться, будь добр получи в повышение вместо крестьян с вилами слабеньких войнов в кожанных доспехах. Ну а если я хочу чтобы мои крестьяне стали достойными войнами, постарайся убедить подарить тебе замок и заглядывай туда дабы получить из крестьян достаточно опытных войнов нежели тех что получились бы при самостоятельном обучении(вне замка).

уже реализованно, только по другому. крестьяне упираются в легкую пехоту или слабых лучников, хочешь чего-то более серьезное, то улучшай отношение с государством и нанимай опытных войнов в замке или дворян в городе
Делай что должен и будь что будет.

А по мне так все логично.
Да надуманно это все. Когда у ГГ будет много денег на покупку "княжеской брони" (которую все равно делали на заказ и предлагать не будут), он будет уже достаточно известен. Имхо, ограничения деньгами вполне достаточно.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

ConstantA а ты прикинь скока человек будут импортировать перса и подправлять денежку... так что идея с известностью правтильна... другое дело если это реализовать трудно....



ConstantA а ты прикинь скока человек будут импортировать перса и подправлять денежку... так что идея с известностью правтильна... другое дело если это реализовать трудно....
Zombi, а сколько людей будут подправлять себе известность? Тогда что? Завязывать еще на навык торговли? А если торговлю подправлять будут? На версию Директ Икса завязывать?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

z0mb1, дело даже не в экспорте и читованием (хотя и это тоже), а в самом игровом моменте, просто безысвесный лихоимец не мог натянуть рыцарский доспех, это как солдат срочник в маршальской форме
ConstantA, не нравится идея с известностью, тогда вариант с возвращением звания из старых версий, десятники, сотники и прочие маркизы, если не ограничивать все шмотки до добавить специальные которые открываются с карьерным ростом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

z0mb1, дело даже не в экспорте и читованием (хотя и это тоже), а в самом игровом моменте, просто безысвесный лихоимец не мог натянуть рыцарский доспех, это как солдат срочник в маршальской форме
Чекан, а что такое "рыцарский доспех"? Это что-то вроде Platemail?
Что я, не могу купить кольчугу, меч и щит если у меня есть деньги? Если у меня есть деньги и я их трачу, я не лихоимец - таков закон жизни во все времена. Если я могу себе позволить позолоченный доспех, я точно не могу быть проходимцем - у меня есть достаток, значит есть владения, значит я благородный.
Да хрен с ним, я не благородный, а шваль. Но эта шваль платит золотом. И мне, думаешь, ничего не продадут? Да еще как продадут. Кто у нас менялами были и ростовщиками? Богатыми, между прочим. Евреи. А как к ним относились? И что? А ничего. Золото оно везде золото.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

Дык ёк, я согласен. Нахрена они вообще нужны? Убираем города, замки, деревни, даем герою в начале один крутой меч и волшебный говорящий шлем (щитоб говорил что делать дальше и облегчал жизнь простого незамутненного гамера) и пускаем на орду монголов.
вроде твои слова? 30 рыл, грабим десяток деревень и готово, зе бест броня, оружие, коняга, три часа роботы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

z0mb1, дело даже не в экспорте и читованием (хотя и это тоже), а в самом игровом моменте, просто безысвесный лихоимец не мог натянуть рыцарский доспех, это как солдат срочник в маршальской форме
Чекан, а что такое "рыцарский доспех"? Это что-то вроде Platemail?
Что я, не могу купить кольчугу, меч и щит если у меня есть деньги? Если у меня есть деньги и я их трачу, я не лихоимец - таков закон жизни во все времена. Если я могу себе позволить позолоченный доспех, я точно не могу быть проходимцем - у меня есть достаток, значит есть владения, значит я благородный.
Да хрен с ним, я не благородный, а шваль. Но эта шваль платит золотом. И мне, думаешь, ничего не продадут? Да еще как продадут. Кто у нас менялами были и ростовщиками? Богатыми, между прочим. Евреи. А как к ним относились? И что? А ничего. Золото оно везде золото.
Лично Я с "константа" согласен!! Чево вы привязались к доспехам?? не все пойдут грабить деревни, как некоторые тут предлагали, да и экспортировать персанажа то же будут не все. лично я не буду!!! начну занаво, как простой смертный!

mokrend, доспехи, оружие, хоть  кружева со стразами, не имеет значение, и дело даже не в экспорте и тд, захотят все равно поломают и абсолютно неважно кем начинаешь, идея была в доступности вещей, то что нельзя получить сразу или через пару часов игры, то что будет открывается постепенно и заставлять играть дальше,  то что уменьшит вероятность удачного штурма через час игры, потомушто ГГ убивают, введение принудительного ограничения  и поисков удачных комбинаций и тд... и абсолютно неважно кем и как начинать, хоть трижды мертвым... зачем вводятся разделения на сёла замки - для того чтобы из селянина не лепить рыцарей, и еще много  много подобного чтобы ограничить и приостановить развитие ГГ, это просто еще один вариант
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Тогда просто создайте уникальные веще которые не где не достанешь кроме как в бою, с трупа или в укромном месте спрятанных в сундуке! поставте какое нибудь условие получения - типа можно снять только если в плен возмешь, а в плен возьмеш только если палкой или битой по голове настучишь - плюс взял ты эту шмотку а она по силе, или по ловкоссти не подходит, пошел и продал её за пять кусков, а дениги пропил!!
Чем не вариант??

mokrend, первый вопрос, а нафига? ты часто самурайский комплект собираешь? второй, как это повлияет на игру?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Чекан, а что такое "рыцарский доспех"? Это что-то вроде Platemail?
Что я, не могу купить кольчугу, меч и щит если у меня есть деньги? Если у меня есть деньги и я их трачу, я не лихоимец - таков закон жизни во все времена. Если я могу себе позволить позолоченный доспех, я точно не могу быть проходимцем - у меня есть достаток, значит есть владения, значит я благородный.
Да хрен с ним, я не благородный, а шваль. Но эта шваль платит золотом. И мне, думаешь, ничего не продадут? Да еще как продадут. Кто у нас менялами были и ростовщиками? Богатыми, между прочим. Евреи. А как к ним относились? И что? А ничего. Золото оно везде золото.

Купить можешь, а носить прилюдно нет по крайней мере в Европе (там меч то простолюдину нельзя было таскать, а про броню я ваще молчу), на Руси с этим было проще почти  в каждом доме был меч. На счет благородный – так про это и речь просто в игре нет такой статы, будем использовать известность.
     

хочется чтоб была возможность покупать вещи прямиком у караванов и была система титулов и рангов, а так же не очень влияющую события сюжетную линию

Тогда просто создайте уникальные веще которые не где не достанешь кроме как в бою, с трупа или в укромном месте спрятанных в сундуке! поставте какое нибудь условие получения - типа можно снять только если в плен возмешь, а в плен возьмеш только если палкой или битой по голове настучишь - плюс взял ты эту шмотку а она по силе, или по ловкоссти не подходит, пошел и продал её за пять кусков, а дениги пропил!!
Чем не вариант??
+ 1  Самый рациональній вариант. Если без сундуков.
Князьм и королям давать. Латы (первые, благородные), другие вещи "благородные" например, коих ни где не купиш.
Новый год - языческий шабаш. :)

Так же возможно добавить фракциям некоторые бонусы например Русские хорошо защищают свою землю не очень сплочённы в плане собрания общей армии, то есть "каждый сам за себя". Кочевники наоборот давят количеством. польша отлична дейтвует в наступательных походах(а ля крестовые) ну и т.д
Ещё было интересно чтоб не тупо все лорды, а русские князья, поляки паны, монголы ханы-вожди, племенные старейшены-нойоны, прорстой люд-араты, отборная гвардия-нукеры подразделялись на десятки, сотню, тысячу и 10 000-тумены("тьмы")
, бежал один убивали десяток, бежал десяток убивали сотню, бежала сотня убивали тысячу



вроде твои слова? 30 рыл, грабим десяток деревень и готово, зе бест броня, оружие, коняга, три часа роботы
Ахтунг, ахтунг, роботы на три часа. Разворачивай плазменный пулемет, тахионные излучатели к бою!

Чекан, ну и что? Мне что, зе бест броня и оружие помогут чем-то особенно? Мне еще армию набирать, отношения с населением улучшать.
Плюс падение отношений с хозяевами деревень и их фракцией...Дадут ли мне 30 деревень ограбить? Прибежит какой-нибудь с 100 рыл, пока я граблю и что я буду делать?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

Незнаю предлагал мож кто уже но появилась мысль можно ли изменить турниры именно рыцарские а то куча на кучу как то неинтересно а чтоб по все правилам

Незнаю предлагал мож кто уже но появилась мысль можно ли изменить турниры именно рыцарские а то куча на кучу как то неинтересно а чтоб по все правилам
Можно. Оно будет по правилам. НО:
1. Куча на кучу помоему интересней, и чем куча больше тем больше адреналину.
2. 64 человека вынести в боях 1х2? Я полностью против. Ненавижу бои 1х2.
 
Предлагаю сдалать 256 участиников, но пусть все бои 4х8. Бои все одно не историчны. Пусть будут хоть зоелищьны.
На руси можно организовать кулачный бой стенка на стенку:
Река, лед, 2 стенки 2Х32 и зубы летят в разные стороны.
В реале(не в легендах красивых) крестьяне в "стенка на стенку" играли с дринами\дубинами. Иногда с косами\топорами. И кровищи было много в любом случае.
Новый год - языческий шабаш. :)

А будет ли менятса система осады\штурма?
К примеру вставить прикол с тараном чтоб ворота мочить;
Сделать так чтоб во время осады города\замка из него выйти нельзя было. А то как окружат, так хочь выходи, хочь заходи;
И еще одна маленькая прихоть - часто во время обороны замка стрелы так быстро заканчиваются что потом стоишь на стене и просто втыкаешь. Можно ли сделать чтоб был оружейный склад и можно было бы приходить и пополнять патроны для лука?

А ты перед боем бери три комплекта бронебойных (оружие ближнего боя тебе не понадобиццо),
да десяток снайперов.
Сам вставай у бойницы боковой башни и лупи по лестнице рыцарям в висок.
А лохов твои гвардейцы сами посекут.
Стрелы снайперов тебе сгодяццо, когда их самих положат.
Ни разу стрелы при такой тактике не заканчивались.

Изините за эти строки,
надеюсь, они предотвратят несколько топов споров.
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

ConstantA, писал уже в кузне, практически каждая армия превосходит численостьюпати игрока,что абсолютно не мешает ихвалить и в хвост и в гриву... развешо при совсем диком соотношении... люди сами придумуют сложность и одевают толко трофейное, вполне хватает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Народ, есть предложение сделать пращу, хотя бы попробовать. Видели анимацию, когда бросают топор? Персонаж отводит руку чуть ли не за спину. Можно сделать пращу с такой анимацией, раздать крестьянам, а то просто камни странно выглядят(IMXO), можно сделать различные виды снарядов(просто камни, обработанные камни, стальные шарики). Пращу можно будет использовать для оглушения.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, по пращам, в историческом периоде уверен?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Теги: