Ну, собственно, в основном перепечатка старого текста, дабы не захламлять ту тему.
Версия III(Скачать основные файлы мода)
Из старых версий:
(Скачать пак с портретами)
(Скачать недоделанный музыкальный пак)ВНИМАНИЕ! Если вы качали ранее мод с паком "Легион", или же не желаете наслаждаться превосходным дымом, эффектами и прочими интересными мелочами, или же ваше интернет-соединение не позволяет скачать лишние 70 мегабайт, то вам следует качать по этой ссылке облегченную версию мода:
(Скачать легкую версию с народа)Список изменений:-Морские роты теперь используют свою текстуру вместо текстуры гарнизонной пехоты.
-Текстуры ранней европейской пехоты значительно переработаны.
-Текстуры одного вида ранних русских драгун незначительно улучшены
-Телохранители генерала теперь помимо прочего вооружены ружьями, а сам генерал - пистолетом(кроме индусов)
-Провинциальная кавалерия европейских государств - теперь аналог драгун на раннем этапе, но с худшими характеристиками
-Цены найма и содержания гвардейских, гренадерских и прочих элитных отрядов значительно снижены
-Время обучения янычар, драгун, гренадер, гвардейцев, и различных конных частей сокращено.
-Скорострельность и точность артиллерии(на этот раз не морской) теперь немного зависят от калибра и дальности стрельбы
-Теперь производить флот можно в портах любого типа и большими париями. Рыболовецкие порты производят понемногу лишь малые суда, торговые порты строят практически любые корабли(но при этом уровень порта должен быть достаточно высок), верфи же производят самые мощные корабли с опытными экипажами.
-Верфи тоже приносят доход и повышают благосостояние области
-Рыболовецкие порты приводят к более сильному росту населения
-Внесены мелкие правки в текст
-Кардинально переработан ИИ. Теперь он должен вести себя несколько лучше, реже откусывать от соседей больше чем может удержать. Кроме того, предположительно уменьшена вероятность того, что ИИ, у которого вы когда-то отбили провинцию, будет регулярно объявлять вам войну, даже не имея сил её вести.
-И многое другое, чего не упомнишь...
--------------------------------------------
Текст от старой версии
Кратко о содержании:Полная перебалансировка стратегии и тактики, суши и моря, измененный ИИ, система гарнизонов, совершенно новая линейка войск для России для двух исторических периодов, перетекстуренные войска Османской империи, ряд мелких правок, корректировка текста, новые флаги, отсутствующие трассеры и многое другое... и в придачу ко всему этому три дополнительных модуля для установки по вашему желанию.
Основной модуль мода(ссылка на него вверху поста) состоит из:
1.
NM_I_grafix_vario_I.pack, который содержит:
-текстуры, инфокарты и иконки для новой армейской линейки России
-текстуры для старой армейской линейки османов
-исправленные текстуры матросов всех государств
-убраны трассеры от ядер и пуль
-новые иконки на миникарте
-новые флаги для России, Прусской республики и Османской империи
-немного изменены текстуры зданий на глобальной карте
-текстуры для гарнизонной, шведской линейной, британской линейной и морской пехоты, а также для ополчения
2.
NM_II_mechanix_vario_I.pack, который содержит:
-новый морской баланс: скорость корабля приведена в соответствие с рангом, параметры пушек(сила картечного залпа, наносимый урон, дальность) изменены пропорционально калибру
-новый боевой сухопутный баланс: переработана мораль, увеличены дальности стрельбы, изменены способности войск и другие боевые параметры. Дальность стрельбы артиллерии и сила картечного залпа изменена пропорционально калибру орудия. Дальность стрельбы мортир снижена.
-система гарнизонов. Вместо ополчения города обороняет гарнизонная пехота.
-перебалансированная экономика. В целом все стало дороже и дольше, с расчетом на игру при 4 ходах за год. Шахты, дороги, резиденции губернаторов стали приносить больше пользы.
-изменена стоимость научных открытий. Карабин, багинет, каре и им подобные технологии теперь можно заполучить быстро. Некоторые же технологии стали гораздо дороже.
-изменена система найма и содержания сухопутных войск. Пехотные полки по прежнему создаются относительно быстро, но остальные войска формируются гораздо дольше. Лидеры здесь - гренадеры и гвардия, которые не только долго набираются, но также имеют довольно большую цену и стоимость содержания.
-изменена система строительства и содержания кораблей. Скорость и стоимость строительства варьируются в соответствии с классом корабля. Пример: шлюп строится 3 месяца, фрегат от года и более, самый тяжелый линкор 5 лет(при этом его стоимость около 20 000). Стоимость содержания также увеличена, но для мелких судов не очень значительно.
-изменен стратегический баланс. Теперь европейские державы могут набирать пехоту начиная с первой казармы, гренадеров уже со второй. Османы же получили возможность наема иррегулярных формирований в первой казарме, а уже во второй имеется на выбор 6 видов янычарских полков.
-Характеристика "любовь к иностранцам" отныне приносит исключительно негативный эффект.
-Изменены цвета. Испания: армия носит белые мундиры, Франция: на миникарте страна окрашена в синий, Португалия: на глобальной карте страна окрашена в зеленый, Грузия: армия страны и окраска на карте темно-серая, Россия: армия одета в темно-зеленый, близкий к цвету новых пехотных полков, османы: иконки и инфокарточки красные.
-Крым, Дагестан и Грузия отныне воюют только туземными частями. У Грузии только полководец и дворяне будут одеты на европейский манер.
-И многое другое, менее заметное...
3.
startpos.esf, включает:
-Возраст Петра - 28 лет
-4 хода в году
-В Грузии и Курляндии - маленькая резиденция губернатора, не позволяющая клепать легионы с самого начала игры
-В Грузии убраны отряды европейского ополчения, заменены туземной пехотой
-Исправлены цвета иконок, персонажей на глобалке для всех стран, цвета которых исправлены в предыдущем модуле(кроме Франции и Португалии).
-Состав стартовой русской армии изменен почти полностью. Преображенский полк вы найдете в Москве, Семеновский в Киеве.
-Дипломатические правки: Россия и Грузия находятся отныне в более теплых отношениях друг с другом, у России и Османской империи стойкая неприязнь друг к другу.
4.
patch_ru.pack, включает:
-Приличная часть текста переведена с "софтклабовского" на язык, более близкий к русскому
-Вырезаны все(или почти все) отсылки к современности, включая танки, дивизии СС и лампочки
-Горбачева, Путина, Сталина, Распутина, Давида и еще пары человек более не существует под прежними именами.
-Добавлены названия для новых отрядов и описания
-Таверны, бордели и театры в мелких городах заменены на полицейские части.
5. "Иностранный легион". Входит в состав "тяжелой версии". Описание модуля - ниже.Это были основные модули мода, инструкция по установке прилагается. Кроме того, я собрал еще три дополнительных модуля. Содержание первого из них создано практически полностью посетителями "тоталвар центра", я лишь немного подкорректировал, пожал, и выбрал самое лучшее. Второй и третий модуль качеством вышли не очень, для игры они не обязательны, отлично работают и без мода, тем не менее их содержание "на любителя".
Дополнительный модуль I: "Иностранный легион"(скачать с народа)Качество модуля: превосходное
Историчность: высокая
Недостатки: форма немецких государств может быть неточной, а также не все флаги могут соответствовать историческим прототипам.
Содержание: "Иностранный легион" - это прежде всего отменный дым, кровь, барабанная дробь и новые звуки выстрелов, попаданий и взрывов. Кроме того, сюда частично вошел "флаг-мод"(русский и османский флаги я заменил на свои, ибо они более достоверные), а также новые текстуры для части войск Пруссии, Испании, Голландии, Франции, Британии, Австрии(не у для всех войск).
Рекомендации: понравится должно всем, за исключением владельцев слабых компьютеров.
Дополнительный модуль II: "Портреты"(скачать с народа)Качество модуля: выше среднего
Историчность: практически отсутствует
Недостатки: Лица практически у всех персонажей, за исключением правителей основных держав, четырех полководцев и одного Ньютона подбираются случайным образом.
Содержание: заменены лица у европейских дворян, министров, полководцев, адмиралов, королей и королев, а также у мусульманских султанов. Новые изображения взяты с картин и прочих изображений с людьми из XVII-XVIII веков, а также из эпохи наполеоновских войн.
Рекомендации: если вам не нравятся одинаковые лица генералов, а саму идею выдачи портретов исторических личностей личностям не историческим вы не осуждаете.
Дополнительный модуль III: "Музыкальное оформление"(скачать с народа)Качество модуля: низкое
Историчность: нет
Недостатки: Игра использует параметры от стандартных композиций, в результате чего новая композиция заканчивается порой гораздо раньше чем ей положено и начинается прокрутка определенного её участка по кругу. Перепробовал десяток способов но пока успеха не добился. Тем не менее все не так уж плохо, но некоторый неприятный осадок остается иногда.
Содержание: заменено музыкальное оформление. На глобальной карте музыка заменена на марши, которые периодически играют на заднем плане. В битвах(тут уже не только европа, но и все остальные) в основном современные динамичные композиции на манер ETW", но менее унылые и в основном более грозные.
Рекомендации: сугубо по вашему желанию. Скорее всего в будущем проблему с "обрезанием" я решу, а пока выкладываю все как есть.
Ах да, самое главное. Мод не получился бы таким, если бы не участие, помощь и работа следующих людей, коим я выражаю огромную благодарность, а именно:
-посетителям интернетварс, которые помогли как идеями, так и просто оказав моральную поддержку
-Vanok'у, в том числе за идеи касающиеся кавалерии
-Тимуру, за то что воодушевил и снабдил материалом для работы над османской армией, а также за тестирование Османской империи в бете
-Franz'у, за тщательное и длительное тестирование Российской Империи в бете
-Создателям инструментария для моддинга. Без него подобное было бы немыслимо.
-Создателю дымного мода и создателю мода с эффектами пушек. Соединив эти две части с новой морской механикой я получил грандиозные морские бои.
-Создателям текстурных модов, использованных в "Легионе".
-Авторам "турецкого мода" за одну композицию из их звукового оформления.
-и конечно же Creative Assambly, создавшим такую прекрасную игру. Пусть и ляпов тут множество и несоответствий, тем не менее это подвиг сделать подобный проект в наши суровые времена.
Добавлено: 15 Июня, 2009, 01:37
Скриншоты: