Сделал шлем,но не простой ...
Тоисть шлем как шлем но с волосами,которые с под него торчат.(обычная ситуация, когда волосатый одевает что то на голову) Создал две текстуры со спэкулярами ,одну для шлема(iron_shader) вторую для волос(hair_shader) .Такой вопрос,как в закладке "Mat" скомбинировать эти две текстуры,чтоб в конечном результате и шлем был похож на кусок железа и волосы в обиде не остались?
-----------------------
Я вот подумал ,а если сделать две модели ,волосы и шлем,и соединить их как то через итемэдитор
к примеру ,норманская броня,кергитская или та же одежка купца без ног,а ноги отдельно.Или рукавица левая ,правая ...
------------------------
Ну с доспехом я разобрался ,там есть галочка "закрывает ноги/не закр.волосы" перчатки добавляются в меше.
Я пробовал свои модели так прописывать ничего не выходит, ... .
Дядьки кто может,помоготе.